стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
dieselzipservice 17 марта 2015, 15:00

В Ленинградской области запущен уникальный испытательный комплекс для дизельных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На предприятии «Дизельзипсервис» запущен масштабный испытательный комплекс для дизельных агрегатов большой мощности, состоящий из 8 испытательных стендов.

Комплекс включает в себя испытательные стенды различной мощности, что позволяет проводить оценку показателей работы двигателей, их сравнение и определение качества проведенных работ по обслуживанию и капитальному ремонту.

  • Двигатель М503 на стенде мощностью в 7000 л.с. с гидротормозом
  • Двигатель М503 на стенде мощностью в 7000 л.с. с гидротормозом

Сегодня комплекс включает в себя следующие испытательные стенды:

Мощностью 10000 л.с. — Стенд для испытания двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также других двигателей

Мощностью до 7000 л.с. — Стенд для испытания соответствующих двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин

Мощностью в 7000 л.с. — Испытательный стенд с гидротормозом мощностью 7000 л.с., максимальное число оборотов — 1200 об/мин,

Мощностью 4000 л.с. — Стенд для испытания двигателей М520, 18/22, 8NVD48, 8NVD36 и др

Мощностью 4000 л.с. — Испытательный стенд с гидротормозом мощностью 4000 л.с.

Мощностью в 1000 л.с. — Стенд для испытания двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин. Нагрузочное устройство производства ОАО «ЛМЗ-Силовые машины»

Мощностью до 1000 кВт — Стенд для испытания соответствующих дизель-генераторных установок различного типа

Мощностью 500 кВт — Стенд для испытания двигателей ЯМЗ, 6Ч12/14, 10,5/13 и др.

  • Двигатель М507 на стенде мощностью 10000 л.с.
  • Двигатель М507 на стенде мощностью 10000 л.с.

Можно без сомнений утверждать, что испытательный комплекс предприятия «Дизельзипсервис» явлется уникальным для России. А в Северо-Западном регионе столь масштабный комплекс единственный.

  • Стенд мощностью 4000 л.с.
  • Стенд мощностью 4000 л.с.
  • Пульт управления стендом мощность 10000 л.с.
  • Пульт управления стендом мощность 10000 л.с.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара cr4zyr0m
    17.03.1518:33:11

    Странно что танковых как бы нет. Есть 1000л.с. (мало для танка) и есть 4000 (много). А танки около 1300−1500.

    • 2
      bars042 bars042
      17.03.1521:08:04

      Это всё Судовые двигатели. На первом фото, для катеров проекта 205.

    • 0
      Нет аватара igor_livt
      21.03.1510:57:10

      В принципе гидротормоз может давать и меньшую нагрузку, так что на 4000-м можно испытать танковый двигатель

  • -1
    nitarius nitarius
    17.03.1519:03:12

    судя по фото … какой то гаражный кооператив. РОГА и копыта!

    на 4 фото на заднем фоне -старый магнитофон. Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

    можете и осудит… Но вид не очень!

    • 11
      Нет аватара riorom
      17.03.1519:39:33

      лано раскажу для любителей чистоты производства что это за сарай — не больше и неменьше это сарай — дизельные движки в отличии от ГТД испытывают обычно на ресурс под нагрузкой и задача этого сарая и обслужающего персонала — это чтобы там было сухо и небыло пожара ну и конечно остановить движку в случае поломки все — больше там никто ничего не делает это ресурсныен испытания в дизельных морских двигателях это самое главное точное гарантированное знание ресурса и вероятность отказоустойчивости — посути там дежурят если там вообще ктото дежурит может быть какието слесаря или охрана заходит . Вы просто представьте если движка должна отбарабанить без остановки месяц ее никто не трогает никто ничего не чинит максимум масло дольют и то если разрешит моторист который там появляется думаю раз в три дня ну или когда движка гавкнет чтобы кк грицо по горячим следам найти причину поломки — все в остальном это сарай — и главное что он есть и преспособлен для тестов — а если есть тесты значит делают наши движки и их будут возможно производить вот самый главный меседж этого послания !

    • -5
      Нет аватара Борн
      17.03.1520:09:10

      Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

      Это не бардак, это реальное состояние отечественной промышленности.

      И тем, кто создал этот комплекс надо при жизни памятник поставить.

      Создать на коленках такой комплекс это надо обладать талантом.

      Разумеется на фоне блестящих импортных заводов, активно сейчас закупаемых и выдаваемых за достижения российской промышленности, этот комплекс выглядит золушкой. Но зато он по настоящему сделан в России, в отличие от подавляющего большинства т.н. «российских» продуктов.

      • 2
        nitarius nitarius
        18.03.1506:22:49

        Мужики я тоже работал с импортом и с нашими. Чему стоит учится у забугорных «КРЫС».

        Это Организация рабочего места и пространства.

        У нас это умеют делать. пример Космонавтика и Самолето-строение…

        Ну почему тут такое я не знаю!

        Они же явно начали не вчера.

        Конечно в силу того что ЩАС всякие трудности… НО будем надеятся что рано или поздно как-то это все превратиться во что-то более грандиозное.

      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара trassersur
      18.03.1518:55:43

      Согласен, бардак. Можно и нужно убирать рабочее место. Это называется «Культура производства «, я например в «такие» автосервисы свою машину не отдаю, хоть там и дешевле. У меня убеждение такое, как выглядит рабочее место — так и работу делают.

  • 7
    Нет аватара chip
    17.03.1519:48:48

    В свою бытность работы электриком в аэропорту, были станции резервного электропитания на базе танковых дизелей) Обстановка такая же) Звук, когда вся эта хренотень запускается и работает — непередаваемый, подходишь ближе — от инфразвука аж внутренности шевелится начинают.     Мощи немеряно…

    А потом все, привет 90-е    

    Ладно, глядишь после 20 лет развала у кого-то хватило мозгов сообразить что без своего машиностроения никак и никуда.

    ЗЫ. СТранно, что ничего не отделено. Если дизель в разнос, то пожар. Должны быть как мнимум противопожарные бетонные перекрытия. У нас все это в бетонных бункерах, двигатель-генератор стоял в яме, для сбора топлива, если что, ну и автоматическое пожаротушение. С перекрытием автоматическим опять же и воздуховодов и топливопроводов и выхлопной системы дизеля.

    Отредактировано: chip~20:55 17.03.15
  • 1
    Нет аватара dimKC
    18.03.1520:44:44

    Мои замечания по проделанной работе:

    1) стены сделаны без перфорации — звукоизоляция будет плохой,

    2) часть труб подвода воды к гидротормозам и охлаждения двигателей проложена по поверхности пола — гарантированы увечья ипытателей при монтаже и демонтаже двигателей (должно быть в колодцах),

    3)пульты испытателей просто ужасны — такое уже в 70-е годы не делали у нас в России,

    4) стены в пультовой из ДСП — это категорически запрещено. Выключатели освещения прямо на ДСП установлены — категорически запрещено. Кабельные каналы пластиковые - нонсенс. В принципе нужно запретить работу.

    5)сильфоны выхлопа установлены с большим перекосом — долго не проработают, а стоят дорого,

    6)водухозаборы сделаны огромной протяженности с заниженными диаметрами — будут сопротивления и Нормальных Условий испытаний не получат. В конце концов их отсоединят и будут брать воздух из цеха — куча последствий при таких мощностях, в т. ч.его просто выстудят зимой.

    Вывод делали не для себя и гордиться…

    • 0
      Нет аватара igor_livt
      21.03.1511:03:32

      Насчёт 6-го пункта: все звёзды конструктивно и так забирают воздух из помещения. Насчёт всего остального, по сравнению с испыталкой завода Звезда, где я работал, здёсь всё выглядит в общем неплохо.

      • 0
        Нет аватара dimKC
        21.03.1512:50:46

        Интересно чем приточка в помещение обеспечивается? Вентиляторы плюс тепловые радиаторы или иное? Еще из фото непонятно — кажется, что пультовые установлены в плоскости качения шатунов и вращеня колес турбины и компрессора. Если так, то это плохо — были случаи и обрыва лопаток и шатуны пробивали блок. Интересно узнать по оборудованию 2 этажа — там видны расходные водяные баки и каково назначение желтого цилиндрического бака — неужели топливный? И все-таки стены из ДСП в пультовой означают, что Вас еще не посещал пожарный инспектор, или он питается в Вашей столовой.

  • -1
    Нет аватара guest
    04.05.1614:58:46

    На производстве бардак полнейший, основная задача продать списанные детали по цене новых. Сарай стоит в деревне, Звезда сделала попытку бороться с контрафактом, но пока без особого результата. Цель стендов: сдать хоть как-то откровенное Г…

    Работают узбеки, по 10-12 часов. Ни одного нового гидротормаза нет, все восстановленное в этом гаражном кооперативе. Компашка неоднократно попадалась на недобросовестной конкуренции и распиле бюджета. Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда.

    Вот такой портрет «производственника», которому памятник надо ставить.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.05.1616:19:06

      Вброс без конкретики. Г… — никто брать не будет, оно же немедленно сломается, а среди клиентов предприятия — и ВМФ, и РЖД… Нареканий с их стороны вроде как нет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.05.1616:24:53

      Ген директор имеет условный срок, собственник находится под судом по статье контрабанда
      Вот статья на эту тему:
      По условиям тендера, в 2013 г. компания, которой руководила Татьяна Козлова, обязалась отремонтировать двигатели пяти кораблей: морских тральщиков «Жуков» и «Турбинист» и малых противолодочных кораблей «Суздалец», «Муромец» и «Александровец». За работу «Дизельзипсервис» получил около 90 млн рублей.

      В УФСБ рассказали, что эта техника должна была участвовать в обеспечении безопасности Олимпийских игр в Сочи, но несколько кораблей с поломками вернулось в доки. Что же пошло не так? Как оказалось, детали отремонтировали только на бумаге, а на деле двигатели просто покрасили, придав им товарный вид, после чего вернули на место.

      Вскрылся еще один любопытный факт. На момент заключения государственного контракта у компании не было лицензии Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ), необходимой для работы с двигателями данного типа. Это стало основанием для возбуждения уголовного дела по ст. 171 УК РФ («незаконное предпринимательство»).

      И ещё статья:
      После процесса адвокаты предпринимательницы Александр Гуканов и Галина Каширина сообщили «Ъ», что вопрос о подаче апелляционной жалобы будет решен после обсуждения с клиенткой. Вместе с тем уже сейчас защитники обращают внимание на ряд нарушений, по их мнению, допущенных во время процесса. В частности, по словам адвоката Галины Кашириной, заключения некоторых экспертов и ряд писем из Минобороны содержат сведения, которые прямо опровергаются материалами дела. «К примеру, вывод о том, что двигатели, ремонтом которых занималась компания моей подзащитной, занесены в каталог предметов снабжения ВС РФ и поэтому относятся к военной технике, опровергается содержанием самого каталога — такие двигатели в нем не указаны. При этом суд, вопреки требованиям процессуального закона, отказал в допросе экспертов для разъяснения такого нелогичного и противоречивого заключения», — сказала Галина Каширина.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,