MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 марта 37
107

В Ленинградской области запущен уникальный испытательный комплекс для дизельных двигателей

На предприятии «Дизельзипсервис» запущен масштабный испытательный комплекс для дизельных агрегатов большой мощности, состоящий из 8 испытательных стендов.

Комплекс включает в себя испытательные стенды различной мощности, что позволяет проводить оценку показателей работы двигателей, их сравнение и определение качества проведенных работ по обслуживанию и капитальному ремонту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spbdiesel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    nitarius nitarius17.03.15 19:03:12

    судя по фото … какой то гаражный кооператив. РОГА и копыта!

    на 4 фото на заднем фоне -старый магнитофон. Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

    можете и осудит… Но вид не очень!

    • 11
      Нет аватара riorom17.03.15 19:39:33

      лано раскажу для любителей чистоты производства что это за сарай — не больше и неменьше это сарай — дизельные движки в отличии от ГТД испытывают обычно на ресурс под нагрузкой и задача этого сарая и обслужающего персонала — это чтобы там было сухо и небыло пожара ну и конечно остановить движку в случае поломки все — больше там никто ничего не делает это ресурсныен испытания в дизельных морских двигателях это самое главное точное гарантированное знание ресурса и вероятность отказоустойчивости — посути там дежурят если там вообще ктото дежурит может быть какието слесаря или охрана заходит . Вы просто представьте если движка должна отбарабанить без остановки месяц ее никто не трогает никто ничего не чинит максимум масло дольют и то если разрешит моторист который там появляется думаю раз в три дня ну или когда движка гавкнет чтобы кк грицо по горячим следам найти причину поломки — все в остальном это сарай — и главное что он есть и преспособлен для тестов — а если есть тесты значит делают наши движки и их будут возможно производить вот самый главный меседж этого послания !

    • -5
      Нет аватара Борн17.03.15 20:09:10

      Бардак ЯВно на производстве и отсутствия дисциплины и культуры производства!

      Это не бардак, это реальное состояние отечественной промышленности.

      И тем, кто создал этот комплекс надо при жизни памятник поставить.

      Создать на коленках такой комплекс это надо обладать талантом.

      Разумеется на фоне блестящих импортных заводов, активно сейчас закупаемых и выдаваемых за достижения российской промышленности, этот комплекс выглядит золушкой. Но зато он по настоящему сделан в России, в отличие от подавляющего большинства т.н. «российских» продуктов.

      • 2
        nitarius nitarius18.03.15 06:22:49

        Мужики я тоже работал с импортом и с нашими. Чему стоит учится у забугорных «КРЫС».

        Это Организация рабочего места и пространства.

        У нас это умеют делать. пример Космонавтика и Самолето-строение…

        Ну почему тут такое я не знаю!

        Они же явно начали не вчера.

        Конечно в силу того что ЩАС всякие трудности… НО будем надеятся что рано или поздно как-то это все превратиться во что-то более грандиозное.

      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара trassersur18.03.15 18:55:43

      Согласен, бардак. Можно и нужно убирать рабочее место. Это называется «Культура производства «, я например в «такие» автосервисы свою машину не отдаю, хоть там и дешевле. У меня убеждение такое, как выглядит рабочее место — так и работу делают.