MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 марта 26
128

Россия строит ледокол для Финляндии

4 марта в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК) заложен ледокол для Транспортного агентства Финляндии. Судно с заводским номером NB 510 предназначено для эксплуатации в ледовых условиях Балтийского моря, передача заказчику намечена на 2016 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Aleks23.03.15 10:10:30

    Какая нафиг Россия? Cтроит финляндская ферфь, финские рабочие и инженеры, проект тоже, львиная доля налогов остается там же…Самолюбие чтоль играет что котору ОСК прикупил?

    Тогда соответственно следует убрать с сайта все сообщения о российских автозавдах принадлежащих Вольфо, GM ну и далее по тексту…

    Отредактировано: Aleks~11:12 23.03.15
    • 10
      A_SEVER A_SEVER23.03.15 10:20:20

      Какая нафиг Россия?
      United Shipbuilding Corporation — как звучит, а?    
      Cтроит финляндская ферфь
      Смотря как посмотреть — можно с точки зрения географического расположения, а можно с точки зрения юридической принадлежности!

    • 4
      Нет аватара guest23.03.15 11:23:39

      Соглашусь с вами. Вот если бы финские передовые технологии судостроения ОСК начала широко внедрять на остальных своих верфях, на которых работают уже российские инженеры и рабочие, было бы гораздо больше пользы для страны.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER23.03.15 11:33:24

        если бы финские передовые технологии судостроения ОСК начала широко внедрять на остальных своих верфях
        Для этого их надо модернизировать — сложно на заводе с открытым наклонным стапелем использовать технологии постройки судов в закрытом сухом доке.