MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 марта 26
128

Россия строит ледокол для Финляндии

4 марта в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК) заложен ледокол для Транспортного агентства Финляндии. Судно с заводским номером NB 510 предназначено для эксплуатации в ледовых условиях Балтийского моря, передача заказчику намечена на 2016 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    A_SEVER A_SEVER23.03.15 11:43:46

    Сами без работы
    Можно узнать, какие российские ССЗ без работы?
    кормит финнов
    Финляндия, заказывая постройку ледокола у России, кормит Россию (завод принадлежит государству)!
    в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЗАВОД МОГУТ ФИННЫ ОТОБРАТЬ!
    Им это не выгодно — Россия основной заказчик судов ледового класса, зачем с ней ссориться?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.03.15 12:12:36

      Можно узнать, какие российские ССЗ без работы?

      Сретенский, Улан-Удинский…

      • 8
        A_SEVER A_SEVER23.03.15 12:18:05

        Сретенский, Улан-Удинский
        Они могут строить ледоколы или суда снабжения ледового класса?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.03.15 12:25:05

          В вопросе говорилось про ССЗ без работы, а не про ССЗ, умеющие строить ледоколы    

          Кстати, смотря что считать судами снабжения ледового класса. Офшорные не строили, а вот грузо-пассажирские и грузовые вполне     Тот же «Завойко» Сретенского завода    

          • 1
            A_SEVER A_SEVER23.03.15 12:30:32

            В вопросе говорилось про ССЗ без работы
            Мой вопрос был задан после того, как nitarius ответил «сами без работы» на пост о закладке ледокола, из чего следует вывод «лучше бы построили в России».

    • Комментарий удалён
      • 2
        A_SEVER A_SEVER23.03.15 14:23:50

        завод им. Ленинского Комсомола еле теплится
        Но проблемы нехватки заказов там нет, там другие проблемы.

        • Комментарий удалён
          • 4
            A_SEVER A_SEVER23.03.15 17:59:43

            Проблема везде одна — нет государственного финансирования.
            Как нет? Тот же АСЗ строит 2 снабженца для «Роснефти» и 2 корвета для ВМФ — это госзаказ, за счёт которого в последние годы живут большинство отечественных ССЗ.

            • Комментарий удалён