MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 марта 26
128

Россия строит ледокол для Финляндии

4 марта в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК) заложен ледокол для Транспортного агентства Финляндии. Судно с заводским номером NB 510 предназначено для эксплуатации в ледовых условиях Балтийского моря, передача заказчику намечена на 2016 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER23.03.15 11:56:10

    А водоизмещение какое у него?
    Точно не знаю, но меньше 10000 т.
    Интересно сравнить с «Арктикой».
    пр. 21900 М (Владивосток) — ВИ 10000 т, длина 116 м, ширина 26.5 м, мощность 17.4 МВт.

    пр. 22600 (Черномырдин) — ВИ 22500 т, длина 146.7 м, ширина 29 м, мощность 25 МВт.

    пр. 22220 (Арктика) — ВИ 25540/33540 т, длина 160 м, ширина 30 м, мощность 60 МВт.

    Отредактировано: A_SEVER~14:25 23.03.15
    • 1
      Нет аватара guest23.03.15 12:00:15

      Это гуд. Не за чем для других делать лучше, чем для себя   

      По поводу Черномырдина не понял   

      Отредактировано: Анатолий Радов~13:01 23.03.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.03.15 12:02:57

        Не за чем для других делать лучше, чем для себя
        Всё дело в том, что другим и не надо лучше, чем у нас — им не надо водить суда по СМП.

      • Комментарий удалён
        • -2
          Нет аватара guest23.03.15 13:12:50

          Серьезно что ли?   

          А на Вики — Арктика, Сибирь и Урал.

          Черномырдин — это смешно. Да и выпадает из логического ряда.

          Тогда уж можно назвать — Арктика, Черномырдин, и Равнобедренный квадрат, чтобы как можно больше названия отличались    

          Отредактировано: Анатолий Радов~14:15 23.03.15
          • 4
            A_SEVER A_SEVER23.03.15 13:23:09

            А на Вики — Арктика, Сибирь и Урал.
            Это разные ледоколы разных проектов!

            • -3
              Нет аватара guest23.03.15 13:28:49

              Ледоколы типа ЛК-60Я

              Посмотрите в ВИКИ. Там и названия. Проект — 22220

              • 3
                A_SEVER A_SEVER23.03.15 13:30:43

                Посмотрите в ВИКИ
                Лучше Вы внимательно прочитайте мой комментарий с характеристиками ледоколов!    

                • 0
                  Нет аватара guest23.03.15 13:34:11

                  А!

                  Ну слава Богу. А то я думал такую красивую линейку названий решили запороть.

                  Арктика, Сибирь и Урал — это мощно звучит)

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.03.15 12:06:45

        По поводу Черномырдина не понял

        Строящийся на Балтзаводе ЛК-25 (проект 22600) получил имя «Виктор Черномырдин»

      • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара votteraz23.03.15 12:11:03

      Черномырдин) — ВИ 22500 т, длина 146.7 м, ширина 290 м.

      Ширина 29 м.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER23.03.15 12:16:44

        Ширина 29 м.
        Спасибо, исправил.