MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 марта 7
27

«Победа» совершила первый рейс в Астрахань

Бюджетная авиакомпания «Победа» 29 марта совершила первый рейс по маршруту «Москва—Астрахань—Москва». Полеты будут два раза в день. Авиакомпания «Победа» — преемник «Добролёта», первого российского лоукостера «Аэрофлота».

"Наши тарифы начинаются от 999 рублей, включая все таксы и сборы. Это стоимость набора минимальных услуг. Остальное: выбор места, провоз багажа, питание на борту, пассажир может оплатить дополнительно. То есть каждый имеет возможность самостоятельно сформировать необходимый пакет услуг", — сказал во время торжественной встречи в аэропорту Астрахани генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков.

По мнению губернатора Александра Жилкина, доступная цена авиабилетов, несомненно, повысит мобильность астраханцев и привлечёт российских туристов в Астраханскую область. «Для нас открытие этого рейса — очень важное событие с точки зрения развития региона и, в особенности, туристического кластера. Уже в этом сезоне мы прогнозируем существенный рост пассажиропотока, — отметил Александр Жилкин. — Также мы активно работаем с туристическим бизнесом с тем, чтобы они снижали свои тарифы для обеспечения увеличения объёмов внутреннего туризма».

Компания «Победа» выполняет полеты на самолетах Boeing 737−800 NG (крейсерская скорость — 852 км/ч, максимальная высота полета — 12 500 м). По словам Андрея Калмыкова, средний возраст воздушных судов -меньше пяти месяцев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара creaze09.04.15 20:03:19

    Постпродажка! Какое она отношение имеет к конструкции аппарата?

    Совсем никакого. Просто от неё зависит: будет аппарат массово конструироваться или нет.

    не надо, кстати, звездеть про плохую постпродажку в СССР — там машины летали, а не стояли

    Да что вы говорите! А вот Владимир Потёмкин в своей книге «Записки шеф-пилота» рассказывает о том как в середине 80-х он, работая в Росавиации, общался с авиакомпаниями ближнего зарубежья. И слова, которыми те описывали пост-продажку Туполева местами дословно совпадают с тем, что про неё 15 лет спустя говорил олигарх Лебедев.

    • 0
      Нет аватара exsor27.04.15 14:52:54

      Совсем никакого. Просто от неё зависит: будет аппарат массово конструироваться или нет.

      Конструируется аппарат в КБ. КБ свою работу сделало. Дальше должны были работать другие — те самые, которые свою часть работы просрали или намеренно саботировали.

      Да что вы говорите! А вот Владимир Потёмкин в своей книге «Записки шеф-пилота» рассказывает о том как в середине 80-х он, работая в Росавиации, общался с авиакомпаниями ближнего зарубежья

      Внимание на а) середину 80-х, б) зарубежье. Какое отношение КБ Туполева имело к постпродажке за рубежом? А что вы можете сказать про эксплуатацию внутри страны? Я вот знаю информацию от лётчиков того периода несколько иную и по налётам и по отказам и по простою машин.

      Ещё раз повторюсь, какое всё это отношение имеет к летательным аппаратам?

      Это были плохие не экономичные аппараты, которые существенно проигрывали зарубежным аналогам? Нет, этого не было. У них была лучше постпродажка? А кто мешал сделать лучше у нас?