MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 47
112

Волгодонская мебель целит в Европу

«У мебельной отрасли сейчас уникальная возможность»

Волгодонская мебельная фабрика «Алмаз» прошла полную модернизацию между кризисами 2008 и 2014 годов — с целью конкурировать с иностранцами на внутреннем рынке. Но падение рубля выводит её продукцию на рынок Европы, о котором до 16 декабря прошлого года не приходилось и мечтать

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.expertsouth.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара zu108.04.15 15:48:26

    Имхо, ключевое «год назад». Сейчас курсовая разница значительно изменилась.

    По «абстрактной мебели». Сажем, есть кровать, сделанная в ЕС. стоит 100 евро.

    Такая же кровать сделанная у нас стоит 30 евро. Речь идет о себестойке. Остальные расходы, о которых вы говорите- транспорт, пошлины, серты, прибыли сетей- еще скажем 40 евро. Итого на выходе- 70 евро.На лицо-преимущество нашего изделия.

    Это все теория, но.если бы было не так-вменяемый производитель и не стал бы соваться на рынок ЕС. Бывают, конечно, разные мотивы у крупных кампаний. Иногда, работа в «ноль» по прибыли, но увеличение оборота считается тоже важным и нужным результатом.

    Хотят, скажем, капитализацию увеличить и ключевые показатели кампании перед выходом на рынок акций.как-то так. Но в нашем случае речь явно идет о прибылЯх, а не хитрых планах по привлечению денег.)

    Хотя и этого нельзя исключать. Выход на рынок ЕС- это и выход на банки тамошние и получение кредитов, например.

    Отредактировано: zu1~16:50 08.04.15