MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 апреля 11
132

«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ

«Брянский Машиностроительный Завод» сдал два первых тепловоза 2ТЭ25КМ. 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива, отечественного производства. В нынешнем году БМЗ должен отправить на железные дороги 68 двухсекционных тепловозов новой модели.

  • (С) фото Владислав Шулаков (http://trainpix.org)
  • (С) фото Владислав Шулаков (http://trainpix.org)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ukbmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Bulbash10.04.15 17:42:52

    видя, две ручки ( с верху и с низу ), на наружных дверях тепловоза, приятно осознавать, что российские конструкторы — ну наконец то поворачиваются к локомотивным бригадам лицом. а то раньше, всё как то другими частями тела

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov10.04.15 22:51:15

      Главное, что бы за эти ручки не придумали тянуть одновременно    

      • 0
        Нет аватара Bulbash11.04.15 14:21:29
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.15 16:17:53

          Шутка была. В смысле что бы открылось надо и верхнюю и нижнюю ручки вместе тянуть    

          • 0
            Нет аватара Bulbash14.04.15 07:51:43

            понял.

            просто все ТЭ ( 2ЕЭ10, 2ТЭ116 ) т-зы весьма высокие. и их двери удобно открывать только в цеху с эстакады. а у этого нового и с путей открыть удобно.