MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 8
84

Появилось фото первого кузова LADA XRAY

Снимок первого пилотного кузова LADA XRAY опубликован официальным «Лада Клубом». О том, что он действительно первый, свидетельствует надпись на фотографии. Как уже сообщала «АвтоСреда», кузов был сварен в марте этого года, журналистов на церемонию не приглашали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: avtosreda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Sibiryak8608.04.15 17:25:26

    Таки там будут вазовские движки и это хорошо

    Nissan H4

     https://sdelanounas.ru/blogs/60791/ 

    • 5
      Нет аватара guest08.04.15 17:38:39

      вазовскими агрегатами 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 123 л.с. соответственно, а также с двигателем Renault H4MK объемом 1,6 л мощностью 114 л.с.

    • 0
      Нет аватара guest08.04.15 17:39:24

      1,6-литровый, 106-сильный, будет «от Приоры». Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

      • 0
        Нет аватара Sibiryak8608.04.15 19:30:11

        Угрожают на его основе сделать 1.8 литра (122 л.с. и 173 Нм)

        опыт есть сделаютВАЗ-21128

      • 2
        Нет аватара guest08.04.15 19:57:32

        Такой бы в Весте. И ещё их турбировать, что бы на 1,6л. 149лс. было, а на 1,8 — 180лс.

        X-Ray это такой российский вариант Дастера, только красивый и с вазовскими движками и коробкой.

        Отредактировано: Денис Демидович~20:59 08.04.15
        • 0
          Нет аватара Sibiryak8608.04.15 20:05:19

          Просто воткнуть турбину нельзя нужно пределывать двиге=атель основательно что-бы повыешение мощности не привело к уменьшению ресурса. Нужно степень сжатия уменьшить, фазы газораспределения изменить и т. д. и т. п. Турбодвигатель бензиновый ненужен нужен дизель 1,5 литра лошадей на 80−90.

          • 0
            Нет аватара guest08.04.15 20:08:33

            И полный привод    

            Я знаю что нельзя просто так взять и поставить турбину, а таки нужно ещё немного поработать, и коробку надо перенастраивать, ага. Но вот кому не нужен, тот пусть не покупает, мне 150 лс очень нужно, больше да особого смысла не несет, да и налоги.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:32:33

            Просто воткнуть турбину нельзя

            Можно!!! Но будет плохо    

        • 0
          Нет аватара guest08.04.15 20:16:10

          Ну насчет коробки большой вопрос.На ВЕСТУ,в крайнем случае пока, пойдет коробка от РЕНО-НИССАН т.к от ВАЗа шумная и это правильно!

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov08.04.15 21:35:18

            Да, коробки — головная боль. Но таки реновскую (не существует в природе коробки от РЕНО-НИССАН) мы допилили. Там 5 передача совсем невнятная была.

            • 0
              Нет аватара guest09.04.15 07:48:09

              Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 07:56:36

                Имел ввиду концерн РЕНО-НИССАН

                И концерна такого тоже нет

                • 0
                  Нет аватара guest09.04.15 08:37:47

                  Будем цепляться к мелочам?

            • 0
              Нет аватара guest09.04.15 12:53:16

              Кстати, где-то читал, что на Икс-рее/Весте, будет тот самый ЭУР, что сейчас на Калины с Грантами ставят, во многих авторитетных автомобильных изданий(За рулем, Авторевю и т.д) к нему высказывались претензии, главная из них, что при интенсивном рулении (упражнение «змейка»), он «выключается» или что-то типа того, в результате руль мгновенно тяжелеет в самый ответственный момент. Есть ли информация, будет ли тот же усилитель? Если да, найдено ли решение этой проблемы?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 13:01:35

                найдено ли решение этой проблемы?

                Его нашли давным давно. Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу? ВАЗ этот усилитель не разрабатывал и не производит, а только прикручивает. Соответственно не ВАЗ и дорабатывал    

                • 0
                  Нет аватара guest09.04.15 13:17:29

                  Его нашли давным давно.

                  Это хорошо!

                  Но почему Вы с этим вопросом обращаетесь к ВАЗу?

                  Именно потому что ВАЗ ставит ЭУР в конечный автомобиль, и скорее всего имеет выбор, какой именно ЭУР поставить. И зная о проблеме именно ВАЗ может заставить поставщика исправить ошибку или сменить поставщика. Эта «мелочь» оч. серьезная и сильно влияет на восприятие автомобиля. Икс-рей и Веста уже продукты более высокого класса (очень надеюсь), чем Гранта, и тут «а что же вы хотели за эти деньги?!» уже не пройдет.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov09.04.15 17:19:27

                    или сменить поставщика.

                    И много Вы знаете поставщиков ЭУРов? Из них ZF самый худший? Разработка их