Лого Сделано у нас
172

В Калуге открылся завод по производству инсулина

Завод по производству инсулина, заливке его в картриджи и упаковке готового лекарства датской компании Novo Nordisk открылся в индустриальном парке «Грабцево» в Калуге. Объем инвестиций составил около 4 млрд рублей.

Сейчас на калужском предприятии датской компании работает 150 специалистов, в том числе и российских, прошедших обучение на предприятиях компании. В перспективе количество работников должно увеличиться.

  • 7
    Nelton Nelton
    10.04.1518:04:15

     http://www.vest-news.ru/news.php?id=68284 

    Завод в Калуге — первый завод компании в России и седьмой по счету. Производства Ново Нордиск уже успешно работают не только в Дании, где базируется штаб-квартира компании, но и в Бразилии, Китае, Австралии, Франции и США. Завод в Грабцево будет заключаться в производстве раствора инсулина и заполнение и упаковку картриджей Пенфилл® к шприц-ручкам, а также собственно изготовление шприц-ручек ФлексПен® для удобного для пациента введения инсулина. Высокотехнологичное производство находится в технопарке Грабцево в Калужской области и соответствует всем фармацевтическим стандартам GMP.

    Президент компании Ново Нордиск Ларс Ребиен Соренсен отметил, что ввод в строй инсулинового завода в России — это дань 10 миллионам больных сахарным диабетом в России. Это их надежда на нормальную жизнь. Препараты Ново Нордиск обеспечивают доступность высококачественных современных инсулинов для жителей России с сахарным диабетом, которым лекарство нужно, чтобы жить. Он отметил также, что это первое в России предприятие, которое компания построила с нуля, но оно не чем не отличается от других таких же производств компании в других странах: здесь действуют те же принципы экологического производства, та же система контроля качества. Строительство нового завода уже позволило компании Ново Нордиск создать 150 новых рабочих мест и их число будет увеличиваться.

  • 2
    Нет аватара fray
    10.04.1520:13:18

    а вообще в России инсулин сейчас производится?

    • 2
      Нет аватара termometrix
      10.04.1520:24:30

      sdelanounas.ru/blogs/60209/

      И Фармстандарт

    • 6
      Нет аватара tumanova
      10.04.1520:52:13

      а вообще в России инсулин сейчас производится?

      Производится, и российскими компаниями и иностранными. Например, отечественный «Медсинтез» в Свердловской области www.sdelanounas.ru/blogs/58241/ и французский «Санофи» в Орловской области www.sdelanounas.ru/blogs/34355/

      • -8
        Нет аватара pitekantrop
        11.04.1514:55:16

        Да всё верно, но что-то «фигня» полная вокруг инсулина в России. 3й производитель и всё из завозного фасуют и своего нет и видимо не будет?(Новоуральская «кака» не считается).

        Жаль.

    • 1
      Нет аватара tumanova
      10.04.1521:08:34

      Хорошая картинка, сразу все понятно.

      • 1
        Яна Миськина Яна Миськина
        11.04.1502:24:17

        Картинка за 2011 год, интересно, как сейчас всё выглядит?

      • -1
        Максим Лысенко Максим Лысенко
        11.04.1514:19:45

        Согласен, глупая картинка. Вот и понимай, это доля распределения инсулина в России или в мире.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -1
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    10.04.1522:05:17

    на экспорт поставлять инсулин произведённый на этой фабрике надо, своих таких фабрик уже полно. пусть все 100% произведённого инсулина этой фабрики сбывается в европу и США… мы рады работать на ЕС и США.   

    • -1
      Kolyda Kolyda
      11.04.1506:48:52

      Замечательная новость! Дай Бог удачи!

      на экспорт поставлять инсулин произведённый на этой фабрике надо, своих таких фабрик уже полно. пусть все 100% произведённого инсулина этой фабрики сбывается в европу и США… мы рады работать на ЕС и США

      Д… и не лечишься! Своего, отечественного, инсулина еще ни разу не выписывали, только НовоНордик. Да и за тем набегаешься пока получишь…, еще и получишь тот, который именно тебе не подходит и начинаются эксперименты с дозами, с постоянным контролем. А одна тест-полоска почти двадцать пять рублей стоит…

      Что-то слабо верится, что дадут производить инсулин по полному циклу — уж слишком большие деньги вокруг него крутятся, да и политическое давление можно оказать на Россию прервав поставки инсулина, почти 10% населения висит на инсулиновой игле…

      Отредактировано: Kolyda~07:52 11.04.15
      • -2
        Нет аватара KolUnia
        11.04.1508:43:53

        согласен с вами! как принадлежало 93% нашего рынка иностранцам так и будет принадлежать! каждый год кричат про открытие своего производства инсулина и шприц-ручек, громко обещают отхватить 20% потом 30% рынка. а воз и ныне там! как поставляли в наш регион инсулин от лили так и поставляют, а от нашего отказываются сами диабетики, потому что плохо становиться от нашего! доколе бле…ть

    • 1
      Нет аватара mamomot
      11.04.1509:33:34

      Подсадить Европу и США на «инсулиновую иглу».

      • 1
        Kolyda Kolyda
        11.04.1509:43:40

        Подсадить Европу и США на «инсулиновую иглу».

        Диабет — болезнь века. В штатах и европах диабетиков не меньше чем у нас, в процентном отношении естественно. Но препараты и тест-полоски там доступнее в связи с более высоким уровнем зарплаты у населения. Дочка десяток лет назад летала к подруге в Сиэтл, я попросил ее купить там тест-полосок, так она посмотрела ценник и он один-в-один с нашим в долларовом эквиваленте, нет смысла везти оттуда.

        Так что на игле они сидят плотно, но и лечатся активнее.

  • -7
    Apollo Apollo
    11.04.1514:27:48

    А где новые отечественные производства инсулина о которых так сказочно повествовала министр Скворцова?

    Вроде как импортозамещением занялись, а на поверку воз и ныне там.

    Отредактировано: Apollo~15:28 11.04.15
  • -8
    Отто Пырин Отто Пырин
    11.04.1516:09:13

    Отношение правительства к импортозамещению в фармацевтике ниже всякой критики.

    Сегодня Нордиск производит инсулин в России, а завтра ему что-нибудь не понравится (как тому же Дженерал Моторс) и до свидания «отечественный» инсулин.

    Отредактировано: Отто Пырин~17:10 11.04.15
    • -1
      Нет аватара termometrix
      12.04.1515:44:07

      Дженерал Моторс прав,объем продажи автомобилей в России рухнул и падает третий год подряд.

      Отредактировано: termometrix~16:45 12.04.15
      • 1
        Нет аватара Юрген
        12.04.1515:53:20

        И в чем он прав? В том, что решил переориентироваться на украинский рынок? Дальновидное решение, ага.

        • -5
          Нет аватара termometrix
          12.04.1517:06:01

          переориентироваться на украинский рынок?

          Вы опять ничего не поняли.Переориентироваться на украинский рынок в качестве торговца,дилера,а не производителя как в России.Если ГМ хотел гадит,то он мог закрыть заводы еще в прошлом году.

          А факт остается фактом-объем продажи автомобилей в России рухнул и падает третий год подряд.На Украине ситуация еще хуже.

          Более того есть еще один американкий производитель,который выпускает авто в России-это «Форд».

          Ищите виноватых в правительстве России и ЦБ,которые дружно угробили авторынок страны,несколько лет назад самый перспективный в мире.

          Отредактировано: termometrix~18:11 12.04.15
          • 3
            Нет аватара Юрген
            12.04.1517:12:02

            Переориентироваться на украинский рынок в качестве торговца,дилера,а не производителя как в России.

            Так он уходит с российского рынка полностью — и как производитель, и как дилер:

            «Компания прекратит производить и импортировать все модели среднего класса, сделав ставку на премиум-сегмент. Из России полностью уходит марка Opel, из Chevrolet остаются только три модели — Tahoe, Camaro и Corvette."

            Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2689091

            • -3
              Нет аватара termometrix
              12.04.1517:17:22

              Как дилер остается.Есть разные диллеры и дистрибуторы.

              Из России полностью уходит марка Opel, из Chevrolet остаются только три модели — Tahoe, Camaro и Corvette."

              Это производство.

              Отредактировано: termometrix~18:18 12.04.15
              • 2
                Нет аватара Юрген
                12.04.1518:28:28

                Остаться с 3 самыми дорогими моделями — это все равно что уйти. Общие продажи GM в 2014 составили 190 тыс машин. Из них вышеуказанных моделей продали от силы несколько десятков.

                То есть компания собирается сократить продажи на 99,99%. Ну формально остались, да.

          • 0
            Александр Калабухов Александр Калабухов
            14.04.1513:23:03

            Не успел прикупить себе шевролета?

    • -2
      Отто Пырин Отто Пырин
      12.04.1518:06:09

      Ура-патриотики, от того что вы минусуете дела не улучшатся.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.04.1505:16:31

    хорошая новость!

    надо наращивать отечественное производство!

  • 0
    Нет аватара nikolaich
    15.04.1508:25:34

    Что-то я не понял — собираются собственно инсулин производить или раствор инсулина, а затем фасовать его по шприц-ручкам?

    • 0
      Нет аватара amtop
      14.02.1622:56:52

      Вроде как только про раствор и фасовку речь идет. Не про сам инсулин.

  • 0
    Нет аватара Юстас
    19.04.1511:00:02

    Не фармацевтические заводы нужно открывать, а заботиться о здоровье населения.

  • 0
    Нет аватара amtop
    14.02.1622:54:45

    Для диабетиков новость хорошая. Но это не наш инсулин, как я понял. Инсулиновую зависимость России от Запада это не снижает, наверное. А, возможно, только закрепляет. Теперь подлинно нашим производителям на российский же рынок будет еще труднее пробиться.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,