MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 апреля 9
105

Грузооборот морских портов России за январь-март 2015 года увеличился на 8,9%

Грузооборот морских портов России за январь-март 2015 года увеличился на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составил 158,6 млн т.

Объём перевалки сухогрузов составил 65,2 млн т (+3,0%), в том числе: угля — 26,4 млн т (+2,4%), черных металлов — 6,9 млн т (+10,4%), зерна — 5,1 млн т (+6,9%), минеральных удобрений — 3,5 млн т (+6,4%), грузов на паромах — 3,5 млн т (рост в 2 раза). Объем перевалки грузов в контейнерах сократился до 9,7 млн т (-13,3%), руды — до 1,0 млн т (-20,6%).

Объем перевалки наливных грузов составил 93,4 млн т (+13,5%), в том числе: сырой нефти — 51,5 млн т (+8,9%), нефтепродуктов — 37,6 млн т (+22,1%) и сжиженного газа — 3,5 млн т (+4,4%).

Экспортных грузов перегружено 130,3 млн т, что на 10,9% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов — 7,9 млн т (-20,1%), транзитных — 11,5 млн т (-5,9%), каботажных — 8,9 млн т (рост в 1,5 раза).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morport.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    sergkob2 sergkob212.04.15 01:43:56

    Скорее бы на Балтике избавились бы от услуг портов стран лимитрофов. Каюсь, когда 15 лет назад читал про Усть-Лугу, не верил. Сейчас же Усть-Луга стал драйвером роста в том регионе.   

    • 7
      obormot obormot12.04.15 08:08:07

      Позволю себе немного шире прокомментировать ваш пост…

      Я не понаслышке знаю насколько важен порт для экономики страны, какой колоссальный мультипликативный эффект он даёт в других, совсем казалось бы несвязанных видах предпринимательской деятельности — от курьерских служб и транспортных предприятий, до общепита и пошива одежды.

      Читая либерастический бред в российских СМИ про якобы предназначенный для разворовывания средств порт Усть-Луга, я долго не мог понять как можно ТАКОЕ писать и как можно ТАКОМУ верить? Вывод, к которому я пришёл, увы, неоригинален: такое могут говорить лишь враги, сознательно вредящие национальным интересам.

      Сейчас порт Усть-Луга уже стал крупнейшим и самым современным (а потому эффективным) портом Балтийского моря. Это блестящий успех, достигнутый за считанные годы. Об этом факте на удивление мало упоминают в российских СМИ. Теперь осталось уломать Батьку перекинуть продукцию белорусских НПЗ и Белкалия на Усть-Лугу и всё будет в шоколаде… толстым слоем.     Это очень денежная тема.

      • 0
        Нет аватара Beijing12.04.15 09:53:15

        Теперь осталось уломать Батьку перекинуть продукцию белорусских НПЗ и Белкалия на Усть-Лугу и всё будет в шоколаде

        А белорусы ужe инвестировaли деньги в порты Прибалтики.У меня большиe сомнeния,что они соглaсятся.Your text to link here…

        • 0
          Нет аватара WJ12.04.15 16:36:19

          Белоруссии банально ближе тягать грузы до Клайпеды, нежели в Усть-Лугу. Не стоит ждать здесь политических решений, тем более в условиях бросовых цен на пустующие мощности у прибалтов.

          • 1
            obormot obormot12.04.15 17:12:58

            Именно и только политических решений следует ждать! ЕС и Вильнюс принимают политические решения в экономике на каждом шагу, а Россия что — рыжая?!

            Предыдущий комментатор прав в том, что белорусы давно вложились в мощности по перегрузке калийных удобрений в Клайпеде. Это серьёзно, но такие вопросы вполне решаемы на «самом верху».

            Что до нефтепродуктов, то здесь нет никаких препятствий, кроме ж.д. тарифа и политической воли.

          • 0
            Нет аватара Beijing12.04.15 20:09:19

            вот eщe можно почитaть…

            энeргоноситeли,как я понимаю,они получают по льготным ценам…

            и Усть-Лугa тожe нeдaлeко.