MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 8
50

Россия впервые стала крупнейшим рынком торговой недвижимости в Европе

По данным Cushman & Wakefield, в 2014 году Россия впервые стала крупнейшим рынком торговой недвижимости Европы, обогнав лидера последних 43 лет — Францию.

К концу прошлого года общая площадь торговых центров в России превысила 17,7 млн кв. м, в то время как во Франции аналогичный показатель составил 17,66 млн кв. м, отмечается в последнем отчете Cushman & Wakefield «Торговая недвижимость Европы». Великобритания остается третьим крупнейшим рынком с общим объемом предложения, равным 17,1 млн кв. м.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: top.rbc.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара braginjura21.04.15 15:41:15

    А вот по сфере услуг — мы отстаем. Именно в этом — основная наша

    точка роста

    в 90-е годы товары проходили через 10 перекупщиков от завода до прилавка магазина и каждый накручивал ценник (надбавленная стоимость), но товаров больше от этого не становилось (прибавочный продукт) — торговля не создаёт новых товаров/изделий!

    Отредактировано: braginjura~16:41 21.04.15
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu21.04.15 16:43:04

      Безусловно — торговля создает не товары, а услуги!!!

      Это — точно такая же прибавочная стоимость. Как указано выше — именно сфера услуг создает основную прибавочную стоимость в любой стране мира, включая и Россию.

      ЛЮБОЙ труд создает прибавочную стоимость — что слесарь, вытачивающий деталь, что парикмахер, делающий стрижку, что водитель такси, перевозящий пассажиров, что продавец, нарезающий колбасу покупателю… Первое — это сфера производства, остальное — сфера услуг.

      Так вот именно сфера услуг производит бОльшую часть прибавочной стоимости, ВВП, в любой стране мира. И именно тут — наше отставание от ведущих промышленных стран мира, как Япония, и именно тут, в сфере услуг — основная наша точка роста.

      • 0
        Нет аватара braginjura21.04.15 17:25:06

        Последний раз, для тупых: «прибавочная стоимость» — не существует.

        ЛЮБОЙ труд создает «надбавленную стоимость».

        парикмахер, делающий стрижку: ножницы(промышленность), парикмахерская (строительство) -- прибавочный продукт, их (ножницы, парикмахерская) раньше не было, они созданны (прибавочный продукт), за стришку он берёт деньги (надбавленная стоимость) — нового метериального объекта(прибавочный продукт)парикмахер не создал.

        водитель такси: машина(прибавочный продукт)создана промышленностью, оплата пути (надбавленная стоимость) — нет создания нового вещественного продукта.

        продавец: нож — (прибавочный продукт)создан промышленностью, магазин — (прибавочный продукт)создан строительством, колбаса (прибавочный продукт)создан с.х., какой новый материальный объект создал продавец? — никакой, но зарплату за свой труд взял — (надбавленная стоимость) в цене колбасы.

        Богатеть можно только от СОЗДАВАЕМЫХ ВЕЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ — прибавочный продукт, надбавленная стоимость НИЧЕГО НЕ СОЗДАЁТ.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu22.04.15 13:29:38

          Богатеть можно что от создания материальных продуктов, что от создания услуг. При этом основа ВВП всех стран мира — это именно услуги.