MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 14
128

На «КАМАЗе» состоялось открытие корпуса газовых автомобилей

В Набережных Челнах состоялось открытие новой производственной линии ОАО «КАМАЗ» по выпуску газобаллонного транспорта. Она позволяет ежегодно производить до восьми тысяч единиц 50 различных моделей автомобильной техники.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта — около 500 млн рублей.

По рассчетам Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 году приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн единиц, количества газозаправочных станций — до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара totoro2122.04.15 15:56:07

    А что такое «газовый двигатель»? Вот на легковушки ставят газовый баллон и оборудование подачи газа — и тот же самый двигатель что и был, работает или на бензине или на газе, по выбору. А тут какой то движок именно под газ заточен? На бензиниусе ездить не сможет?

    • 0
      Нет аватара guest22.04.15 21:58:49

      это все самодеятельность…помнится в журнале «За рулем» год так или 1984 или 1985 один инженер описывал переделку АЗЛК 2141 на газовое топливо.

      И первое с чего он начал — распредвал.Дело в том что горение газововоздушной смеси и бензиновоздушной смеси разное как и смесеобразование,поэтому были изменены шейки распредвалов.Именно это позволило приблизить КПД на газе к КПД на бензиновом топливе.

      Увы,но те кто продает это оборудование не знают об этом.

      Я видел заводской Фиат-Браво 1999 года выпуска с заводской установкой,так продавец рассказывал,что там совсем другая головка и распредвал и использовать бензин нельзя.

      Отредактировано: Иван Таманцев~22:59 22.04.15
    • 2
      Нет аватара Учиться23.04.15 08:38:31

      Я могу судить только по гоночному газовому КАМАЗу Куприянова(Дакар). Может и ошибаюсь, поскольку тот и на газе, и на на газодизельной смеси, и на дизеле ездит. При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 70% из дизтоплива и на 30% из метана. У такой схемы есть ряд плюсов. Когда газ заканчивается, двигатель продолжает работать в своем обычном режиме, то есть на чистом дизтопливе. И в отличие от переделанных для работы только на газе дизелей, не надо снимать штатную топливную аппаратуру и заменять ее на систему зажигания со свечами вместо форсунок.

      Газовый КАМАЗ — специальная модель спортивного грузового автомобиля, в котором в качестве моторного топлива используется природный газ. Автомобиль создан в 2013 году командой «КАМАЗ-мастер» при поддержке ОАО «Газпром» и банка ВТБ. Цель проекта: демонстрация возможностей природного газа в качестве моторного топлива.

      Отредактировано: Учиться~09:40 23.04.15