Лого Сделано у нас
106

Ух ты, «Охта»!

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

читать полностью

  • -9
    purgelin purgelin
    28.04.1518:10:14

    Дверной косяк в вагонах метро вообще для гномиков, так уж исторически сложилось. Там при росте 185 уже бывают у людей травмы, зимой, когда обувка на толстой подошве. По нынешним временам иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

    Отредактировано: purgelin.livejournal.com~19:11 28.04.15
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1518:43:29

      выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

      Но если делать поручни выше, то менее высоким пассажирам будет или неудобно держаться, или они вообще до поручня не достанут, что тоже грозит травмами.

      Все люди разные, и нельзя сделать вагон одинаково удобным для всех!

      • -4
        purgelin purgelin
        28.04.1519:19:58

        Вполне достаточно просто делать «как было», без излишнего изобретательства. В вагонах выпуска 1958 г проблем для людей высокого роста было меньше: округлая деревяшка над дверью, а не острый уголок, как в вагонах 80-х годов, или нависаюший корпус механизма открывания на высоте 190см как сейчас — который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

        Ради интереса, посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.

        Подозреваю, что конструкторы хотят впихнуть третий ряд стоящих пассажиров в проходе, за счёт расширения корпуса вагона и более плотно прижатых к стенам сидений, но делать на потолке прохода поручни это перебор…

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1519:29:35

          Вполне достаточно просто делать «как было"

          Когда потолочных поручней не было, люди просили их поставить.

          Теперь, когда их поставили, другие люди просят их убрать.

          Не было, нет и не будет таких конструктивных решений, которые понравятся абсолютно всем. Это касается и расположения и количества поручней, и окраски вагонов, и наличия сквозного прохода и т.д.

          посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.
          Они не предназначены для того, чтобы за них держались руками!    

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          29.04.1511:15:19

          который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

          Рост — 190. Метро пользуюсь каждый день. Проблем не испытываю.

    • 8
      rvk rvk
      29.04.1500:09:23

      иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

      ТО есть ты вместо того что бы самому пригибаться, предлагаешь мне прыгать и висеть?

    • 3
      Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
      29.04.1500:35:08

      По нынешним временам иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

      Половина например Лондонского метро еле до 2х метров дотягивает, и то только по центру вагона…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,