стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
treins 28 апреля 2015, 17:19

«Афалина». Народный вертолёт готовится к встрече с народом.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • treins
  • 14
  • 2
    Нет аватара Lyudov
    28.04.1518:22:41

    Успеха в создании вертолёта!

  • 9
    user78 user78
    28.04.1518:23:20

    +! Этот бизнесмен молодец, что не забросил свою идею. И денег у него, похоже, хватает.

    Единственное что не понравилось в видео — как он всепропально обобщает «всё машиностроение в стране развалено». Это было не так даже в конце 90-х, а сейчас тем более. В России сотни и даже тысячи заводов и промышленных предприятий восстановлены после черных 90х, модернизированы, успешно работают, выпускают конкурентноспособную продукцию, которую покупают такие корпорации как Боинг, Аэробус или используют в атомной энергетике.

    А еще резануло, что данный бизнесмен используют американский металл для рамы. Ну нарвались на мошенников выдавших им некачественных китайский металл под видом екатеринбургского, это же не значит, что надо тут же импортировать американские трубы для каркаса. Если уж освоили самостоятельно производство углепластиковых лопастей, редукторы, панорамные стекла, то могли бы и трубы получше поискать в РФ, металлургических заводов у нас очень много.

    Кстати, у Афалины есть конкурент — вертолёты КБ Маслова — Румас 15:

    и Румас A245:

       

    Отредактировано: user78~19:32 28.04.15
    • 6
      Forester Forester
      28.04.1520:14:30

      наверняка этот человек прежде чем жаловаться, вышел на связь со всеми по крайней мере екатеринбургскими и из соседних областей заводами, где ему либо отказали (типа несерьезный заказчик), либо не смогли (какие то шаражки да кооперативы, что поддельные запчасти для авто делают в гаражах), либо еще какие то припоны. Все потому что у нас есть много крупных заводов которые малых частных предпринимателей всерьез не воспринимают и ломят цены, и шаражки-кооперативы в гаражах, которые клепают на списанных станках поддельные автозапчасти, к примеру. Нет среднего между этими двумя крайностями

      Отредактировано: Forester~21:15 28.04.15
    • -3
      Нет аватара abdulas
      28.04.1520:50:35

      Единственное что не понравилось в видео — как он всепропально обобщает «всё машиностроение в стране развалено». Это было не так даже в конце 90-х, а сейчас тем более. В России сотни и даже тысячи заводов и промышленных предприятий восстановлены после черных 90х, модернизированы, успешно работают, выпускают конкурентноспособную продукцию, которую покупают такие корпорации как Боинг, Аэробус или используют в атомной энергетике.

      _________________________________________________

      Т.е. получается мужик заливает? Какой смысл ему врать? На мой взгляд его слова достаточно точно отражают реальное состояние дел, когда надо выполнить высокотехнологичное оборудование под заказ и быстро, у наших горе менеджеров хорошо получается бюджеты осваивать. С машиностроением у нас действительно не очень, дагонять и дагонять.

      Можеть быть аирбас? Достали хрень писать про боинг и аирбас при каждом удобном и нет случае. Что мы для них делаем? болванку из титана?

      Про движки скромно умолчали с ними на такие машины у нас полный зад.

      • -2
        Нет аватара termometrix
        29.04.1500:27:21

        Совершенно верно.

        Про движки скромно умолчали с ними на такие машины у нас полный зад.

        Наоборот,НК-93 не имеет аналогов однако массовое производство…как всегда.

        Отредактировано: termometrix~01:32 29.04.15
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        29.04.1513:02:32

        Про движки скромно умолчали с ними на такие машины у нас полный

        зад.

        А вы знаете куда их ставить? Мы не производим ни Боингов ни Аэрбасов, чтобы ставить на них свои движки.

        Отредактировано: Zveruga~14:05 29.04.15
    • 1
      Нет аватара termometrix
      28.04.1521:35:20

      В России сотни и даже тысячи заводов и промышленных предприятий восстановлены после черных 90х, модернизированы, успешно работают

      С какой нагрузкой работают?

      По данным Госкомстата российские предприятия/в том числе новые/ загружены в среднем где-то на 50-60%,а в некоторых отраслях и ниже 40%,при таких показателях производство становится убыточным по определению.

      Отредактировано: termometrix~22:36 28.04.15
    • 1
      Нет аватара guest
      29.04.1508:33:44

      Еще один конкурент который проходит уже испытания и летает РОТОРФЛАЙ из Башкирского Кимертау ,именно на нем делают Птенец-2.Лично при наличии денег купил-бы Роторфлай т.к у них больше опыта.

      • 0
        corbeaux corbeaux
        29.04.1519:33:54

        Ротофлай и дешевле 60 тыс долларов против 160 тыс.долларов у Афалины.

    • 0
      corbeaux corbeaux
      29.04.1519:29:53

      Не конкурент,Румас находится в более высокой ценовой категории. Афалина — 160 тыс долларов(с сайта производителя),Румас — от 500 тыс. до 1200 тыс. евро( с сайта производителя).

  • 4
    Нет аватара treins
    28.04.1521:19:15

    Про разваленное машиностроение в первую очередь имелось в виду станкостроение,что недалеко от истины

  • 4
    Нет аватара prant
    29.04.1508:03:14

    Хотел бы заметить мужик не делает ничего гениального — вертолеты производятся и так в значительных количествах, а значит говорить о развале промышленности нельзя.

    Другой вопрос, чтобы цена была низкой у стороннего подрядчика необходима серия, а у него штучное производство. Он пошел по единственно верному пути — совмещение производства и КБ (то есть опытный завод).

    Думаю если бы к нему пришел конструктор с предложением реализовать свой проект на его мощностях, он бы то же попытался перенести свои издержки на вновь прибывшего и тот в свою очередь точно так же делал бы свою производственную площадку, закупал бы станки (которые простаивали бы 50% времени) и жаловался на баснасловные цены на опытное производство.

    Возможно было бы хорошо если бы была кооперация между частными конструкторами, объединенными на одном опытном заводе, допустим с паевым участием и расписанным графиком загрузки оборудования.

    Отредактировано: prant~09:04 29.04.15
  • 1
    Нет аватара kerosene
    29.04.1511:49:05

    Румас-15 отличный вертолет! А вот вертолет «Роторфлай» от фирмы «Ротор» города Кумертау (да-да, оттуда где завод Камова). Уже собрали 7 вертолетов:

    Отредактировано: kerosene~12:50 29.04.15
    • 2
      Нет аватара guest
      29.04.1513:54:40

      Вот про него я и писал выше.Ротор как раз и выпускает ПТЕНЕЦ-2,с которого начинал свои полеты создатель Афалины.По поводу Румаса — слишком многого хотят,вертолетов аж целая линейка перебор для маленькой фирмы,добавьте еще сотрудничество с Украиной и судьба его станет еще туманнее.А РОТОРФЛАЙ уже летает не один год,на Геленжике — 2014 им китайцы интиресовались для совместной работы.

      Если кому интересно стоимость ПТЕНЕЦ-2 на сегодняшний день 2,2 миллиона рублей,цена недельной давности от Ротора

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~17:26 29.04.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,