MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 апреля 12
94

КРЭТ поставил полный комплект датчиков для тяжелой РН «Ангара-А5»

Вторая российская тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5», которую передадут Минобороны в ноябре, получила полный комплект датчиков, причем их в два раза больше, чем у первого экземпляра, сообщил заместитель гендиректора Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков.

Тяжелую «Ангару-А5» впервые отправили в испытательный космический полет 23 декабря 2014 года. Ракета штатно стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области и успешно справилась с программой полета. Как сообщалось ранее, вторую тяжелую «Ангару» заказчик в лице Минобороны РФ должен получить в ноябре 2015 года.

«Для обеспечения запуска тяжёлой ракеты „Ангара-А5“, передача которой запланирована на ноябрь 2015 года, Энгельсское опытно-конструкторское бюро „Сигнал“ имени Глухарева уже поставило полный комплект датчиковой аппаратуры, его состав аналогичен предыдущим образцам „Ангары“, но количество увеличено почти вдвое», — сказал Насенков.

ЭОКБ «Сигнал» разрабатывал для проекта «Ангара» датчиковую аппаратуру для измерения и контроля давления в системах телеметрического управления ракетными двигателями. За прошедший год КРЭТ поставил для «Ангары» более 500 приборов и 28 типономиналов датчиковой аппаратуры собственной разработки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -6
      Нет аватара guest29.04.15 08:09:43

      Тут не принято писать о неудачах и провалах. Даже объективной статистики по отраслям здесь не найдёшь: сплошной «позитифчик». Ну, а касательно государственных предприятий, так там хорошо живёт только руководство от среднего, до высшего звена, которое себе само оклады и премии назначает, а те — от кого всё на самом деле зависит, инженерные, конструкторские и рабочие кадры сидят на небольших зарплатах и откровенно распиздяйничают, ибо люди знающие себе цену и имеющие хоть какую-то возможность устроится получше, уходят. Вот отсюда, и проистекает, что даже старые конструктивно аппараты, по которым описано и отработано уже всё, всё равно взлетают с фатальными неисправностями.

      • 2
        Нет аватара zu129.04.15 12:05:29

        Иван power

        Инженером-конструктором приходилось трудиться?

        • 0
          Нет аватара guest29.04.15 12:38:05

          В юности работал в одном конструкторском бюро (но не конструктором).

          • 0
            shigorin shigorin30.04.15 17:03:42

            Сантехником?

            (припоминая соответствующий анекдот «…не мыслю свою жизнь без авиации!»)

            А про неудачи и провалы сообщают СМИ -- некоторые из них при этом системно игнорируют успехи и достижения, для компенсации чего данный сайт и создавался. Их есть у нас, разумеется. Это жизнь.

      • 13
        Нет аватара freeman29.04.15 13:27:28

        Про «объективный» негативчик не пишет и не орет на площади только ленивый. Тут не пишут о провалах не из-за того, что не принято, или запрещено, а потому, что данный сайт о достижениях, а не о провалах. Объективную статистику могут предоставить только службы и компании занимающиеся статистическими исследованиями.

      • 0
        Нет аватара guest11.05.15 15:16:41

        «Тут не принято писать о неудачах и провалах». — Для этого есть другие сайты. Эхо Мск, например. Там про одни неудачи и провалы.

    • 5
      Нет аватара Bijuu54629.04.15 08:10:18

      Ох уж эта бессмысленная агрессия

    • 8
      A_SEVER A_SEVER29.04.15 09:13:30

      А про запуск последнего Прогресса вы что-то скромно промолчали.
      Читаем правила сайта:
      9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту, а новости о запуске пилотируемых и грузовых кораблей следует публиковать только после их стыковки с МКС. Все новости нарушающие это правило, будут удалятся.
      Алкашня криворукая.
      БАН.