MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 23
200

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zu130.04.15 14:21:40

    Причем, если принятый концепт дозвукового стелс бомбардировщика не умышленная деза, то эффективность такой схемы сомнительна даже в современных условиях,

    Что именно сомнительно?

    Бомбардировщики становятся платформами для запуска высокоточных ракет дальнего действия.При этом, видимо, не планируется заход в зону действия ПВО противника.

    При таких раскладах-сверхзвук становится не принципиальным.А вот степень заметности на дальних расстояниях важной.

    Но таки на сегодня-это все наши с вами предположения.

    Собственно, для этого в ОАК и «подсчитывают».Что бы возникла определенность «стоит ли овчина выделки» и что реально можно сделать, а что нет.

    Специалисты сейчас над ПАК ФА трудятся.Понятно, что это другой класс самолета. Но конструктивные решения, используемые материалы, технологии и парк станочный-все это присутствует. А в случае со Ту-160 нет.

    Остается, как всегда, вопрос денег и сроков. Тут вы правы- это проблемы общие для всех проектов.

    • 1
      Нет аватара IS30.04.15 14:28:03

      Согласен, что стоит подсчитать, и говорить о чем-то с цифрами и расчетами как в плане эффективности, так и стоимости, причем с учетом в том числе стоимости эксплуатации, а не только затрат на разработку/производство, в общем все суммарно.

      ЗЫ

      А класс с ПАК ФА действительно разный и возможно будут совершенно разными и производства и станки и разумеется двигательная установка и т. д. )

      ЗЫЗЫ

      При этом, видимо, не планируется заход в зону действия ПВО противника.

      Тогда преимущества условного «дозвукового стелс ПАК ДА» по сравнению с Ту-160 при такой постановке минимальны, и смотреть нужно преимущественно на стоимость производства/разработки/эксплуатации. Ну или на возможности решения попутно других задач помянутых в посте выше.; )

      Отредактировано: IS~15:35 30.04.15
      • 0
        Нет аватара zu130.04.15 14:41:07

        Тогда преимуществно нового ПАК ДА по сравнению с Ту-160 при такой постановке минимальны, и смотреть нужно преимущественно на стоимость

        На нее, уверен, смотреть будут в первую очередь.

        Не будем забывать и о концепции беспилотников ведь)

        Представим на минуту, что стоимость ста беспилотников станет ниже стоимости 1 стратега(возможно уже и сейчас так).

        При этом, это будут беспилотники, способные нести 1 ракету ту самую.дальнюю.С какой угодно боеголовкой.При этом, каналы связи и управления будут доведены до совершенства на них.

        Стратеги просто вымрут как класс в результате.

        Ну это так.фантазии на тему так сказать)