MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 23
200

Минобороны получило первый серийный самолет Ил-76МД-90А

Серийный самолет Ил-76МД-90А, произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», отправился к заказчику. Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.

Переданный в эксплуатацию Ил-76МД-90А стал уже четвертым самолетом, произведенным в ЗАО «Авиастар-СП». В этом году на ульяновском авиационном заводе планируется завершить строительство еще двух ВС Ил-76МД-90А. Сегодня в производстве в различной степени готовности и комплектации находятся порядка 10 машин.

Также в ЗАО «Авиастар-СП» ведется сборка агрегатов первого самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А. Работы организованы в рамках контракта с Минобороны России на проведение ОКР по созданию перспективного самолета-топливозаправщика.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviastar-sp.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара tt3330.04.15 21:27:01

    То что производилось на Украине, в подавляющем большинстве относится к электронике, которая по любому устарела и требует замены на современную. Часть такой электроники и вооружения разработанных для ПАК ДА, может устанавливаться на Ту-160 для повышения их возможностей и обкатки самой электроники, а так же обучения персонала. Вся аппаратура для ПАК ДА не может и не будет разработана одновременно.

    Станочный парк и большинство специалистов будут те же, и их обязательно надо готовить заранее. Основная проблема, это оснастка и ряд технологий именно под Ту-160. При желании это то же преодолимо, причем уже на новом уровне.

    Применение Ту-160 и ПАК ДА может сильно отличаться и пара (с 95-м тройка) разных машин дает большую гибкость военным. Как В1 и В2 в США. Кроме того пока появится и будет освоен ПАК ДА, может получится слишком большой провал в боевых возможностях СЯС из-за убыли 160-х и 95-х. Особенно, если не уложатся в сроки.

    Конечно это затратно, но безопасность дороже.

    • 1
      Нет аватара zu130.04.15 21:33:24

      Ну я только процитировал представителей ОАК.

      Они сами же говорят- надо все посчитать.)

      И полностью с Вами согласен-безопасность стоит затрат на нее.

      Вопрос только в эффективности, деньгах и сроках реализуемых проектов.

      Уверен, компетенции у тех, кто будет принимать окончательные решения хватит, на то бы выбрать оптимальные варианты.

      Отредактировано: zu1~22:34 30.04.15