Лого Сделано у нас
132

Огонь за горизонт: новейшая САУ «Коалиция-СВ» ставит рекорды по дальности стрельбы

Генеральный директор ОАО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» — головного предприятия в стране по разработке и производству артиллерийского вооружения — доктор технических наук Георгий Закаменных называет «Коалицию» не просто высокоавтоматизированным, а практически роботизированным оружием.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    07.05.1511:26:34

    ну и проходимость поменьше

    Зато скорость и маневренность больше, к тому же стоимость меньше, к тому же если платформа одна с арматой, то можно будет оперативно перебросить часть платформ для танка, в случае ( тьфу тьфу тьфу не дай бог!) масштабных боевых действий в условиях дефицита ресурсов, либо производственных мощностей и при этом не потерять в артиллерийской составляющей.

    А что касается проходимости, то поверьте 48-тонную гусеничную машину загонять в болота никто не будет, к тому же она должна уметь быстро уйти с позиции, чтобы не нарваться на ответку, следовательно такие машины должны вести огонь преимущественно из мест, где есть дороги

    • 1
      Нет аватара Grave
      07.05.1511:31:36

      я вообще то отвечал на комментарий Гвардейца о том что моторесурс у колесника побольше будет, я ответил что у колесника меньшая проходимость в сравнении с гусеничной платформой, да и дополнительных опор не требуется, а это уменьшение времени развертывания.

      Отредактировано: Grave~12:32 07.05.15
      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        07.05.1511:45:38

        ну, а я ответил на Ваш, в чем проблема? Есть и в колесной технике свои преимущества, которые перевешивают недостатки. И про проходимость я обосновал. У 4-х осной полноприводной платформы запас проходимости очень даже приличный для этого вида вооружения.

        • 1
          Нет аватара Grave
          07.05.1511:53:09

          я просто не понял про одну платформу с арматой… думал вы про колесник говорите потом про армату, платформа у них не одна с арматой пока что, хотя может и эту платформу оставят насовсем.

          • 6
            Нет аватара sergo012@yandex.ru
            07.05.1512:13:30

            Основой для артиллерийского модуля «Коалиция-СВ» может стать платформа перспективного российского танка «Армата"

            Было бы очень хорошо если бы поставили на одну с арматой, потому что унификация решает очень много проблем с производством и поставкой запчастей, обучением обслуживающего персонала, а так же удешевляет производство и многое другое.

            Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:14 07.05.15
            • 1
              Нет аватара Grave
              07.05.1512:16:01

              согласен   

            • 0
              Нет аватара Speereo
              07.05.1520:54:22

              не согласен

              камазов всяко больше чем армат

              Это не самоход переднего края, ему стратегическая мобильность важнее (ср суточная скорость движения), тут колеса впереди

        • 0
          Нет аватара точный
          08.05.1501:29:51

          Не забывайте, что в реальных боевых условиях самоходка должна перемещаться, не только по дорогам, но и вне дорог. При этом неизбежно возникнет необходимость объезжать препятствия на пути. Вряд ли 8-ми колесное шасси с длинной колесной базой сможет соперничать с гусеничным шасси, имеющему более короткую базу, по возможности вписываться в криволинейную траекторию движения и по величине минимального радиуса поворота. Хотя, если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            08.05.1501:41:57

            то может быть гусеницы не понадобятся
            Лучше иметь две модификации САУ на гусеничной и колёсной базе, в т. ч. с точки зрения возможного экспорта.

          • 0
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            09.05.1513:08:32

            если в качестве возможного театра будущих военных действий рассматривать Западную Европу, то может быть гусеницы не понадобятся.

            В Донецком аэропорту для укров встала одна БОЛЬШАЯ проблема: на чем подвозить помощь «киборгам»? И вот однажды подмога примчалась на слабобронированном МТЛБ, который ополченцы тут же уконтропупили. И вот значит, вопрошают укров: почему, мол, на МТЛБ? А они в ответ: колесные машины через 100 метров остаются без колёс, столько металла накидано вокруг

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,