стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117
A_SEVER 11 мая 2015, 15:00

Техника идёт на Парад Победы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

+33 фото! (кликабельно)

1. Бронеавтомобиль «Тигр-М» (12 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

2. Противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Д» (3 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

3. Бронеавтомобиль повышенной защищённости КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» (9 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

4. Бронеавтомобиль повышенной защищённости Урал-63095 «Тайфун-У» (9 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

5. Бронетранспортёр БТР-82А (21 шт / 4 шт):

  •  © Фото из открытых источников

6. Боевая машина десанта БМД-4М (10 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

7. Бронетранспортёр ВДВ БТР-МДМ «Ракушка» (10 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

8. 9. Бронетранспортёр объект 693 «Курганец-25» (10 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

10. Боевая машина пехоты объект 695 «Курганец-25» (10 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

11. Тяжёлая боевая машина пехоты Т-15 объект 149 «Армата» (7 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

12. Основной боевой танк Т-90А (10 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

13. 14. Основной боевой танк Т-14 объект 148 «Армата» (7 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

15. Самоходная артиллерийская установка 2С19М2 «Мста-С» (8шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

16. 17. Самоходная артиллерийская установка 2С35 «Коалиция-СВ» (8шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

18. Оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер-М» (4 ПУ + 4 ТЗМ / 2 ПУ + 2 ТЗМ):

  •  © Фото из открытых источников

19. 20. Зенитный ракетный комплекс «Тор-М2У» (8 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

21. Зенитный ракетный комплекс «Бук-М2» (4 шт 9А317+ 4 шт 9А316 / 2 шт 9А317 + 2 шт 9А316):

  •  © Фото из открытых источников

22. 23. Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1» (8 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

24. Зенитный ракетный комплекс С-400 «Триумф» (8 шт / 2 шт):

  •  © Фото из открытых источников

25. 26. 27. Подвижный грунтовый ракетный комплекс РС-24 «Ярс» (3 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

28. 29. Бронетранспортёр «Бумеранг» (3 шт / 1 шт):

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

30. Бронированная ремонтно-эвакуционная машина БРЭМ-1:

  •  © Фото из открытых источников

31. Тяжёлый колесный эвакуационный тягач КЭТ-Т на шасси МАЗ-537Г:

  •  © Фото из открытых источников

32. Ремонтно-эвакуационная машина колесная легкая РЭМ-КЛ:

  •  © Фото из открытых источников

33. Парад коммунальной техники:

  •  © Фото из открытых источников
Фотографии сделаны автором ранним утром 9 мая 2015 года, в скобках указано число парадных и резервных единиц техники.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Lyudov
    11.05.1514:22:11

    Спасибо.

    а у корнета-д пусковые в корпус убираются?

  • 1
    Нет аватара guest
    11.05.1515:20:51

    «ярсов» вот видно 3, а на параде на Красной площади я видел только 2

    • 3
      Нет аватара Cinik
      11.05.1515:24:42

      А то, что там Т-15 ни одного не было видно, Вас не смутило?!

      • 1
        Нет аватара guest
        11.05.1515:53:32

        Были там. Т-15 — это же тяжелая БМП на платформе Арматы, я правильно помню?

        • 0
          Нет аватара Egregore
          13.05.1501:47:01

          Правильно. Но не смотря на то что Т-15 были на параде, по ТВ их видно не было.

          • 0
            Нет аватара guest
            13.05.1503:28:56

            Либо вы невнимательно смотрели, либо на разных каналах были разные картинки. Они были после Курганца и перед Т-90: https://youtu.be/TYRuFAJMGZo?t=3679

            Если я ничего не путаю, их еще и с двумя разными БМ показали.

            Отредактировано: igorborisov Борисов~04:39 13.05.15
            • -1
              Нет аватара Egregore
              13.05.1503:38:15

              вы невнимательно читали видимо.

              Правильно. Но не смотря на то что Т-15 были на параде, по ТВ их видно не было.

              • 2
                Нет аватара guest
                13.05.1506:09:33

                Я привел вам запись трансляции RT — там они прекрасно показаны.

                Я смотрел в прямой трансляции на Первом — была та же картинка, что и в приведенном мной выше ролике. Сейчас специально зашел на сайт канала и посмотрел — то же самое. Нашел запись трансляции телеканалом «Россия» — та же самая картинка.

                Отредактировано: igorborisov Борисов~07:11 13.05.15
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  13.05.1515:44:25

                  Да, спасибо, я смотрел и по ТВ и в записи .

                  Так вот там где вы отвечаите Серверу

                  тоже всё видно великолепно

                  показан единственный кадр, самый лучший с Т-15 где НИКУЯ невидно, ДЛя тех кто видимо в скафантре, Т-15 на скрине Севера это в самой жопе в начале площиди едва виднеются. А то что показано по ТВ где диктором обявлено как Т-15, является курганцом .

                  И вообще идеальный парад, великолепно исполненный, ТВ обосрали (ОБОСРАЛИ) хуже некуда. Диктор пиСдел ваще чушь не соответствующую картинке. Ещё раз ТВ ИСПОГАНИЛИ великолепно исполненный парад .

                  Будьте любезны, сделате скрин из предоставленного вами видео вот с этой машиной если получится

                  Отредактировано: Egregore~17:01 13.05.15
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    13.05.1517:36:08

                    Я вам специально дал ссылку на видео, перемотанное на нужный момент времени, когда появляются Т-15. Откройте уже ютуб и посмотрите.

                    • -1
                      Нет аватара Egregore
                      13.05.1518:34:17

                      Вы так читать и не научились ?

                      Да, спасибо, я смотрел и по ТВ и в записи .

                      Будьте любезны, сделате скрин из предоставленного вами видео вот с этой машиной

                      так чта скрин, только скрин, про видео больше не заикайтесь — его нет .

                      з.ы.

                      Вы чего добиваитесь? вердикт обществом относительно работы телевидения на параде уже вынесен. Одним словом — отвратительная работа ТВ .

                      Для вас как опытного водолаза говорить что Т-15 невидно, бесполезно .вы просто троллите.

                      Отредактировано: Egregore~19:48 13.05.15
                      • 2
                        Нет аватара guest
                        13.05.1518:57:53

                        Я уже понял свою ошибку — принял Курганец за Т-15, обманулся одинаковым БМ. С вашей стороны можно было легко избежать всего этого недопонимания, написав на мою первую ссылку что-нибудь вроде: «Да, я видел то же самое видео, но вы ошиблись, это не Т-15, а Курганец, у Т-15 имеются характерные бронеплиты в передней части», вместо того, чтобы генерировать трудноусвояемый поток сознания с применяемыми не к месту матами. Люди ошибаются, бывает, и прямо указать им на ошибку, не заставляя гадать — неплохая практика.

                        Кстати, «диктор, который (говорил) чушь, не соответствующую картинке» — это был диктор с самого парада, а не с трансляции, то есть тот голос, который слышали на Красной площади. Только вот нюанс — говорил он в контексте парада, а не трансляции, техника объявлялась по мере её выхода на площадь, а не в кадр, поэтому голос не всегда соответствовал картинке.

                        Отредактировано: igorborisov Борисов~20:09 13.05.15
                        • -1
                          Нет аватара Egregore
                          13.05.1520:11:50

                          то что показано по ТВ где диктором обявлено как Т-15, является курганцом .

                          и ниже подкреплено фото специально в качестве зрительной идентификации .

                          вместо того, чтобы

                          вместо того…очередное возражение воспринимается не иначе как троллизм (поди разберись намеренно или случайная ошибка). А достаточно было наити на вами же предоставленом видео искомое, но вы просьбы проигнорировали .

                          И в завершении ничего лучше не придумали как свалить с болной голов и обвинить кого угодно. Чё сказать — Маладец кроче .

                          это был диктор с самого парада

                          мне совершенно побарабану, как и миллионам остальным, и если на весь мир ТВкомпании будут врать транслируя олимпийские игры, евровидение, оскара или парад победы то это проблема ТВ. Вы снова начинаите тупить (или троллить)

                          он в контексте парада, а не трансляции,

                          он это кто? диктор? чей диктор? Какое отношение диктор имеет к трасляции? к параду ?

                          вы пытаитесь ТУПО преложить косяки ТВ на меня, на зрительей , на пользователей. Ну чё маладца канешна.

                          Отредактировано: Egregore~21:46 13.05.15
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        11.05.1517:41:21

        Т-15 ни одного не было видно, Вас не смутило?
        Из 7 Т-15 парадного расчёта 9 мая на брусчатку вышли только 5, поэтому их показали издалека.

        • 14
          Нет аватара Cinik
          11.05.1518:55:00

          Это не причина. Телевизионщики могут и пять штук так показать, что за полсотни сойдут. Нет, там именно забыли их показать. Также, как и «Бумеранги» или «Ансаты». А «Тайфуны-У» и «Коалиции» хоть и показали, но лишь мельком и очень издали, так что только подготовленный глаз мог их хотя бы опознать, не то что подробно рассмотреть.

          Короче, это была не трансляция парада военной техники, а красивый клип о параде. Пригодный в качестве рекламного ролика, но не для того, чтобы порадовать россиян новинками ОПК. Многие ведь рассчитывпли увидеть их в официальной телетрансляции, а не в любительских роликах на ютубе.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.05.1520:00:21

            Нет, там именно забыли их показать.
            Вот тут их видно, правда, очень плохо:

            • 8
              Нет аватара guest
              12.05.1500:17:20

              Cinik прав, человек отвечающий за смену камер(ракурса) во время трансляции, не справился со своими обязанностями. Чем подпортил впечатление о параде. Собственно его не профессионализм был заметен уже на пешей части парада, для контраста можно посмотреть парад 2014 года и тогда вопросов не возникнет.

            • 0
              Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
              12.05.1514:23:52

              Тут видно БПМ на базе Кургаца-25, но не Т-15, которые виднеются вдали — не есть видно! Люди ругаются не про то, что их вообще не показали, а про то, что их так показали, что лучше бы не показывали.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              13.05.1501:49:19

              А это ваще единственный крадр т-15 с трансляции .

              правильней сказать они сюда тип случайно попали.

              Отредактировано: Egregore~02:51 13.05.15
            • 0
              Нет аватара guest
              13.05.1503:36:48

              Возможно, мы просто разные трансляции смотрели, на Первом я всё прекрасно разглядел, у RT сейчас посмотрел — тоже всё видно великолепно, ссылку на ютуб выше привел.

          • 1
            Romik Romik
            12.05.1510:58:06

            Согласен, показали технику плохо. И это, я думаю, не просто ошибка телевизионщиков, а они это специально так подгадили.

            Вспомните, например убийство Немцова и шествие, типа в память о таком выдающемся политическом деятеле — где там ещё полотно несли «герои не умирают» — так канал 24 весь день до этого трубил, орал, выл, заливался про это самое вонючее шествие с фашистким уклоном.

            Затем — годовщина присоединения Крыма, митинг на Васильевском Спуске, где должен был выступать не кто иной, как лично Сам Владимир Владимирович Путин. Тот же канал 24 — сука, вобще не слова о митинге! Ноль! Как рыба об лёд.

            Это всё к вопросу о внешнем управлении и кто руководит нашими главными СМИ, которые на вид вроде бы такие все из себя патриотичные, строят слащавые хари, а на деле натурально ведут антироссийскую деятельность.

            Отредактировано: Romik~13:00 12.05.15
            • 1
              Нет аватара Cinik
              12.05.1515:17:07

              Я не сторонник того, чтобы сразу выдвигать политические обвинения.

              В принципе, падение уровня журналистов ВГТРК заметил ещё несколько лет назад. Ведущие и корреспонденты, похоже, совсем не готовятся к эфиру. Не в смысле макияжа, а хотя бы элементарно ознакомиться в Википедии с предметом, о котором собираются рассказывать.

              • 1
                Romik Romik
                12.05.1521:58:05

                Ну, может быть и так — причины могут быть любые. Хотя я думаю, что скорее всего, это как раз именно политика. Центральные каналы обычно мимикрируют под патриотов, но их политика (управление извне) вскрылась, как я упоминал, в том как они освещали шествие в память о Немцове (орали весь день) и Путинский митинг в честь годовщины Крыма (ни слова даже бегущей строкой). Но тут вобще-то не только СМИ — все ветви власти такие — У нас, как после развала СССР установили внешнее управление, так оно до сих пор никуа и не делось.

          • 3
            Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
            12.05.1514:22:25

            Согласен, тоже возмущен качеством трансляции. Самые главные новинки не показали толком. Ту же Т-15 можно увидеть лишь издали. Человек не в теме и не поймет, что там что-то новое шло. Более того, люто бешено не понимаю, почему нельзя было подстроиться под голос диктора и показывать ту технику, про которую он говорит, а то называет одно, а начинают показывать другое — вообще бред! Я расстроен такой подачей материала, телевизионщикам 3 с минусом. Удовлетворительно — это значит ну хоть как-то справились. В данном случае именно кое-как.    

            • 2
              Нет аватара Cinik
              12.05.1515:24:33

              почему нельзя было подстроиться под голос диктора и показывать ту технику, про которую он говорит

              Для этого режиссёр трансляции должен был бы знать, как выглядят называемые диктором образцы техники. А он, максимум, способен был отличить самоходку от танка. А про то, что Армата это не только танк, он вообще не догадывался.

              По моим ощущениям, режиссировал типичный клипмейкер. Нарезка с разных камер делалась им по принципам создания клипов типа «девочки трясут попками».

              В итоге получилось красиво, но не информативно. Непонятно, кто и по каким критериям набирал телевизионную команду трансляции. Именно этот человек виноват, а не клипмейкер, который честно отработал, как учили.

  • 14
    Нет аватара Cinik
    11.05.1515:23:46

    Спасибо! Хоть тут посмотрел. А то режиссёром трансляции парада какого-то гламурного клипмейкера посадили, по-моему: половина образов техники вообще в кадр не попала. Зато, очень креативно показывали темноту, образовывающуюся под днищем проезжающих над камерой машин.

  • 2
    Нет аватара stasik
    11.05.1515:23:57

    А почему нигде нет отчета или фоток с самого парада?

  • Комментарий удален
  • 3
    Геннадий С. Геннадий С.
    11.05.1516:03:18

    Был на Триумфальной площади и видел всю эту красоту, всё же никакие фото не передают реальную красоту этой техники.

  • -1
    Нет аватара guest
    11.05.1516:14:19

    У Т-14 башня из блоков состоит=) Весьма интересное решение, а форму башни придаёт кожух. Надеюсь пустоты между блоками будут заполнены так же бронёй.

    • 14
      user78 user78
      11.05.1516:22:42

      Это чей-то фотошоп и домыслы «как могла бы выглядеть башня без кожуха», вот оригинал до фотошопа:

      • 0
        Нет аватара guest
        11.05.1518:04:34

        Это не исключает того, что доля истины там есть=) Что фотошоп, можно понять и по красной звезде=)

      • 0
        Нет аватара mother-russia.org
        11.05.1521:49:14

        Довольно таки качественный фотошоп. А в общем да, говорили что все основные приборы накрыты специальным защитным кожухом.

      • 1
        Нет аватара cheri
        11.05.1522:25:18

        Это чей-то фотошоп и домыслы «как могла бы выглядеть башня без

        кожуха», вот оригинал до фотошопа:

        как в некотором роде проектировщик, хочу заметить: красивая машина! Даже слишком.

        • 3
          user78 user78
          11.05.1523:31:31

          хочу заметить: красивая машина! Даже слишком.

          Согласен    

          Очень красивая, и вместе с тем грозная и сверхсовременная машина получилась.    

          Отредактировано: user78~00:32 12.05.15
      • 1
        Нет аватара Egregore
        13.05.1502:01:59

        Ага, фотошоп

    • Комментарий удален
    • 0
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      12.05.1507:32:06

      Не вводите в заблуждение людей. Минусую.

  • 7
    YS YS
    11.05.1517:25:19

    Наконец-то можно рассмотреть! =) Фотограф молодец, встал по солнцу, поле зрения далеко простирается, помех перед камерой нет. Удачно короче =) А то все снимали, снимали и на видео и на фото, а толком нигде нельзя увидеть с чувством, с толком, с расстановкой =)

    Как это часто бывает пока один человек не сделает так как надо, все будут барахтаться вокруг, да около без толку. =) Все же автор, не задавайтесь! Это вредно =) А так, спасибо огромное =) Ваш труд не напрасен, поверьте! =) Нет фотографии Арматы поближе? =) Как например панцирь С1 выхвачен отдельно в единственном экземпляре? =)

    Отредактировано: YS~18:28 11.05.15
    • 11
      user78 user78
      11.05.1518:12:55

      На самом деле, уже есть много хороших фото и видео, где можно рассмотреть Армату и другую технику. Вот например:

         

      Отредактировано: user78~00:07 12.05.15
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1500:31:53

        Уважаемый, нет ли восьмой* фотографии в хорошем качестве(HD)? На рабочий стол так и просится, но в током разрешении не вариант.

        *та что вроде как ночью снята.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          12.05.1509:55:19

          Тут есть побольше размер https:// tanksdb .ru/photo/armata/

          Конкретно эта фотография до полноразмерного изображения немного не дотягивает, но также много хороших в большом разрешении.

          Отредактировано: Info_Rus~10:55 12.05.15
          • 0
            Нет аватара guest
            12.05.1513:47:00

            Спасибо большое.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1518:24:11

      Фотограф молодец, встал по солнцу
      Для этого ему пришлось встать в 5.30 утра!    
      Нет фотографии Арматы поближе?
      Нет, её и так уже сняли со всех возможных ракурсов, я хотел снять колонну.

      • 6
        user78 user78
        11.05.1518:36:22

        я хотел снять колонну

        получилось отлично! пожалуй одни из лучших фото этой колонны, что я видел    

        Хорошее видео:

        Отредактировано: user78~00:34 12.05.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          11.05.1518:54:31

          получилось отлично!
          Как сказать — на репетициях парадная колонна выходила с Ходынки.

          9 мая технику заранее расставили в 2 ряда на улице авиаконструктора Сухого, причём Т-14 стояли первыми в правом (по ходу движения) ряду, ещё правее был забор стройки.

          Пропустив левую колонну, танки начали движение с одновременным перестроением в другой ряд, поэтому из 7 штук удалось одновременно поймать только 4.

        • 0
          Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
          12.05.1514:35:55

          Заметил такую штуку, новые машины на гусеничном ходу проходили поворот плавно. Т-90 проходил его привычно — рывками в 2 доворота. Это какая-то особенность конструкции или управления новых машин?

          • 0
            Bobcat Bobcat
            22.05.1513:54:11

            Именно. Штурвалы вместо рычагов.

    • 1
      Нет аватара Cinik
      11.05.1519:12:07

      Нет фотографии Арматы поближе?

      Так? )))

  • 0
    sergeyy1972 sergeyy1972
    11.05.1517:51:11

    31 фото что это?

    • 1
      Нет аватара guest
      11.05.1517:52:46

      Тягач-эвакуатор.

    • 0
      Нет аватара tt33
      11.05.1519:19:23

      Колесный эвакуационный тягач- тяжелый КЭТ-Т.

  • 22
    Slava Slava
    11.05.1519:25:34

    Андрей, извини за офтоп     но думаю эти фотки парадют многих     Такое и лишний раз посмотреть не грех…

    Вот видео с вертолета

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1519:34:17

      Замечательные фотографии!    

    • 2
      Нет аватара guest
      12.05.1500:37:39

      Красота. А где их можно посмотреть в большем разрешении?

      • 0
        Slava Slava
        12.05.1510:01:06

        хм…ну это я с миру по нитки собирал с разных сайтов

        • 1
          Нет аватара guest
          12.05.1513:48:44

          Ясно. Будим искать)

    • 0
      IzauRUS IzauRUS
      14.05.1519:01:18

      Последнее фото с душой. Будто 70 лет спустя наши деды наблюдают за тем, какой замечательной страной стала наша Родина, благодаря их Великой Победе.

      Отредактировано: IzauRUS~20:03 14.05.15
  • Комментарий удален
  • 0
    prot prot
    11.05.1520:01:53

    на вкус и цвет… имхо самое лучшее видео вот это

    https://youtu.be/JVSbm7p6xjI

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара cheri
    11.05.1522:36:06

    Немножко не по теме, но косвенно.

    Пока мы тут извращаемся с новой техникой в Швеции нашли реальный способ борьбы с нашими подводными лодками:

     http://ria.ru/world/20150511/1063915983.html 

    теперь ни одна русская ПЛ не приплывет к Стокгольму.

    • 2
      Нет аватара guest
      12.05.1507:56:03

      «В ставке Гитлера все малахольные» ©

  • 3
    YS YS
    11.05.1522:42:18

    Спасибо всем за фотографии! Все же у A_SEVER самые внятные фотографии получились! =) Спасибо Slava за фотографии, отдельные фото очень красивые =) Огромное спасибо за подробные фото Армата =) Вообщем сегодня праздник какой-то фотографий =) Подарок ко дню Победы! =)

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.05.1523:00:25

      Все же у A_SEVER самые внятные фотографии получились!
      Спасибо!    
      Подарок ко дню Победы!
      Мы так долго ждали и новую боевую технику, и юбилей Победы, что хочется подольше продлить это ощущение праздника!

  • 1
    Нет аватара AbrValg
    11.05.1522:55:58

    Господа специалисты! А знает кто, почему у тяжёлой БМП на базе Арматы щёки на морде есть, а у самой Арматы их нет? Если они дают дополнительную защиту, вроде имело бы смысл и на танк поставить.

    • 3
      Нет аватара guest
      11.05.1523:29:07

      У БМП двигатель спереди, его и защищают.

      Отредактировано: Максим Царевич~00:29 12.05.15
    • 2
      user78 user78
      11.05.1523:30:06

      Господа специалисты! А знает кто, почему у тяжёлой БМП на базе

      Арматы щёки на морде есть, а у самой Арматы их нет? Если они дают

      дополнительную защиту, вроде имело бы смысл и на танк поставить.

      У тяжелой БМП Армата Т-15 двигатель спереди. Он большой, места на броню остается меньше — приходится добавлять такие боковые модули снаружи и «клюв», чтобы уравнять по уровню защиты БМП с танком. У танка Армата Т-14 двигатель сзади, а спереди перед бронекапсулой экипажа — более метра брони (композитная пассивная плюс ДЗ). Ну и на бортах у Т-14 тоже хорошая дополнительная ДЗ.

      Отредактировано: user78~00:33 12.05.15
      • 0
        Нет аватара Egregore
        13.05.1502:27:33

        Он большой, места на броню остается меньше

        наверно точней будет то что из-за «вместительного пассажирского салона"(чего у Т-14 ваще нет) двигатель расположен впереди (в том числе и экипажа). указанные боковые модули кроют выхлоп который оказался в передней полусфере, а не для того что бы что то уровнять.

        Отредактировано: Egregore~03:48 13.05.15
    • 0
      Нет аватара guest
      12.05.1515:18:23

      На самом деле все очень просто: там, где находятся «щеки», расположен выхлоп. Динамическая защита подвешена под углом, чтобы не мешать выхлопным газам. А то «специалисты» уже напридумывали версий    

    • 0
      Нет аватара Egregore
      13.05.1502:35:11

      под выделенной вами часть защиты у БМП выхлоп (который находится впереди) по этой причине ДЗ крепится «странным образом». у танка двигатель сзади, там же за противокамулятивными решётками выхлоп.

      з.ы.

      Вам уже Puhenberg ответил. мои извинения за повторение.

      Отредактировано: Egregore~03:37 13.05.15
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    12.05.1501:49:16

    +    

  • 5
    Нет аватара kerosene
    12.05.1504:34:43
    • 1
      Нет аватара cheri
      12.05.1506:12:07

      интересные решения крепления бортовых экранов, турельной башенки с пулеметом (которая у нее всеракурсная) и то что башня нависает над кабиной экипажа, давая дополнительную защиту.

      из этой информации можно сделать вывод, что «Армата» гот овилась к боям в городских условиях.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    12.05.1504:56:57

    ощющение праздника надо сохранить!

    весь этот уникальный пост с уникальными фотографиями надо сохранить!

    спасибо за удовольствие от огромного количества хороших фотографий!

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    12.05.1507:37:57

    Под цифрами 28. 29. разве не БМП на платформе «Бумеранг»? Бронетранспортер должен быть легко вооружен, как и БТР «Курганец-25». А фотографии получились качественными и насыщенными.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        12.05.1515:23:47

        Разница в назначении, защищенность и вооружение соответствуют назначению

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,