Продолжается модернизация на Средне-Невском судостроительном заводе
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ), входящем в ОСК, продолжается глубокая модернизация основных фондов. Работа ведется в соответствии с концептуальными проектами перспективного развития производственных мощностей предприятий ОСК на период до 2030 года.
Для предприятий, расположенных в СЗФО, проекты разработаны «Центром технологии судостроения и судоремонта» и основываются на анализе производственных мощностей предприятий региона и объема заказов на период до 2030 года.
Как сообщила пресс-служба СНСЗ, в период с 2014 по 2017 гг. предприятие планирует реализовать следующие инвестиционные проекты по модернизации производства:
— «Техническое перевооружение производства в обеспечение строительства надстроек корветов из полимерных композиционных материалов с внедрением технологий формирования методом инфузии»;
— «Реконструкция и техническое перевооружение производственных мощностей металлического судостроения»;
— «Техническое перевооружение судоспусковых устройств, для обеспечения строительства судов длиной 100 м, спусковой массой 2700 т»;
— «Строительство новых производственных площадей под реализацию государственных заказов и инновационных технологий».
В результате реализации данных мероприятий капитального строительства ожидается увеличение годового объема работ в 2020 г. по сравнению с 2014 г. в 2,9 раза, рост производительности труда в 1,5 раза, рост фондовооруженности 1 работающего в 3 раза, снижение затрат на 1 рубль выпущенной продукции на 13%, достижение более рентабельного производства (рентабельность — 14,7%).
По словам генерального директора СНСЗ Владимира Середохо, «сегодня мы готовы сдавать два-три корабля в год, но уже с 2018 года после проведения модернизации производства сможем увеличить темпы вдвое. С точки же зрения технологий уже сейчас под одной крышей мы имеем два завода: композитное и металлическое производство, что позволяет нам работать с композитами, алюминием, маломагнитной и обычной судостроительной сталью».
Работы по модернизации и техническому перевооружению еще не завершены, но уже сегодня Средне-Невский судостроительный завод является современным высокотехнологичным судостроительным предприятием, формирующим опережающий задел по технологиям, внедряющим современное оборудование, что позволят сокращать трудоемкость и сроки постройки заказов (приблизительно на 30%), создавать новые рабочие места и повышать привлекательность отрасли в целом.
-
ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» — лидер
композитного судостроения в России и единственное в стране
предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из 4-х
видов материалов: композитные материалы, судостроительная,
маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. На предприятии освоена современная технология изготовления
корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии.
За годы существования заводом построено более 500 судов
различного назначения по 43 проектам для российских и зарубежных заказчиков,
в т. ч. и на экспорт. Входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшую судостроительную компанию России.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.05.1507:10:44
15.05.1507:25:14