MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nn.dk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Alexander V Alexander V19.05.15 15:30:19

    Есть ли преимущества по сравнению с автобусом? При условии, что автобус проедет примерно такое же расстояние.

    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant19.05.15 16:35:43

      В нашей необъятной стране реки есть почти везде, чего не скажешь о дорогах…

      • -2
        Alexander V Alexander V19.05.15 16:40:20

        а толку?

        • 4
          Нет аватара PodvodnyyDesant19.05.15 16:50:43

          Там где есть реки, но нет дорог населенные пункты все равно есть, и между ними надо ездить. Кроме того, до переправы может быть значительно дальше чем напрямую по реке, мост у каждой деревни на Волге не построишь. В качестве примера: мне к другу в гости на Ракете (пока они еще ходили) добираться было 25 минут, на автомобиле эта дорога занимает 2,5 часа, никаких шашлыков уже не захочется    

          • 0
            Нет аватара riorom20.05.15 08:15:56

            у нас есть места куда машиной недоедеш, а только вертухой, но в каждом селе и деревне как бы вертухи нету да и везет она мало и жрет много судно везет много (самое главное) жрет в рамках разумного. Меня вот только одно интересует как там обстоит дело с багажным отделением оно вообще предусмотрено хотябы мотоцыкл велосипед загрузить и т. п. то есть небольшой груз который и вертухой хрен закинеш. Вообщем без грузового отделения для народа такой транспорт посути бесполезен это я про тех людей кому он действительно нужен это жители севера и востока страны. А для жителейц европейской части где есть дороги и вымерли села и поселки на реках и т. п. это не более чем развлекательное судно потому пасажиропотока там особого небудет и смысла в нем тоже особо нету. Но надеюсь всеже там будет небольшое грузовое отделение и это транспорт для наших жителей востока.

    • 1
      leon_777 leon_77719.05.15 16:42:13

      Например, преимущество в том, что СПК может приставать то к тому, то к другому берегу реки. А автобусу в объезд пришлось бы ехать в 10 раз больше. На реке нет пробок, по крайней мере, пока. На СПК можно приехать туда, куда автобус вообще не привезет, например, на остров.

      Вам доводилось быть пассажиром «Ракеты»? Мне доводилось, это — ощущение дополнительной свободы.

      Так что автобус и СПК не заменяющие, а дополняющие друг друга вещи.

      • 3
        alex4spb alex4spb19.05.15 16:50:06

        По Днепру раньше ходили «Ракеты», чуть позже — «Метеоры».

        Добраться например, из Кременчуга в Киев «Метеором» можно было гораздо быстрее чем на автобусе. Даже с учётом шлюзования. По цене примерно сопоставимо было (в ценах 80-х годов).

        По Неве и сейчас ходят «Метеоры» — в Петергоф, на Валаам и т. д.

        • 1
          Нет аватара guest19.05.15 21:48:27

          Был в прошлом году в Петрозаводске, там и ракеты и метеоры на кижи возят. Их там штук 8 пришвартовано.

          Отредактировано: Владимир Козлов~22:48 19.05.15
      • 7
        Нет аватара PodvodnyyDesant19.05.15 16:55:27

        Вам доводилось быть пассажиром «Ракеты»? Мне доводилось, это — ощущение дополнительной свободы.

        Да уж, где еще можно отморозить сопли в тридцатиградусную жару, как не на корме Ракете    

      • 0
        Alexander V Alexander V19.05.15 17:00:36

        Вы вопрос читали?

        • 2
          Нет аватара PodvodnyyDesant19.05.15 17:16:50

          Да, читал. Если Вас интересует «сферический конь в вакууме», то автобус «сожрет» меньше топлива, потребует меньшего обслуживания и меньшей инфраструктуры, и обойдется в общем дешевле если он будет ездить по асфальтированой дороге проложеной вдоль канала по которому будет ходить Ракета. Основное преимущество Ракеты перед автобусов то, что она умеет передвигаться по воде. Недостатков же масса, например зима. Но в некоторых случаях без Ракеты либо уныло, либо совсем никак.

          P. S. Попробуйте быть чуть более тактичным.

          • -1
            Alexander V Alexander V19.05.15 17:23:28

            Тактично, отвечать на вопрос или промолчать. Преимущества и недостатки известны, поэтому я и задал конкретный вопрос. У нас ходил в своё время пароход в р-н. около 120 км протяжённость пути, но это пароход на пару сотен пассажиров, а не автобус.

            • 0
              leon_777 leon_77719.05.15 17:40:52

              Вы вопрос читали?

              Тактично, отвечать на вопрос

              Уважаемый, после слова «тактично» у Вас лишняя запятая. Выражайте свои мысли более ясно и грамотно, и люди перестанут Вас обижать.

            • 0
              Нет аватара PodvodnyyDesant19.05.15 17:52:46

              Я Вас уверяю, что есть районы в которых 120 пассажиров будет много, а 45 в самый раз. А есть в которых и на 1000 пассажиров парохода мало. В Нижнем Новгороде, например, от речного вокзала ходило три типа судов на подводных крыльях различной вместимости. На дальние маршруты — Метеоры, поближе — Восход (или Восток, забыл уже), на короткие — Ракеты.

              P. S. Все мои ответы в Ваш адрес содержат преимущества и недостатки Ракеты.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.05.15 06:59:09

            то автобус «сожрет» меньше топлива, потребует меньшего обслуживания и меньшей инфраструктуры, и обойдется в общем дешевле

            При этом во всем мире считается речной/морской транспорт — самый дешевый. Дешевле него только трубопроводный транспорт. А давайте пассажиров в трубу запихнем!    

            Автобус проедет в десятке раз дальше. Пример выше уже привели, но еще один дам. Дочка отдыхала в пионерлагере под Березовкой. Это ровно на другом берегу Волги от Тольятти. В Тольятти ГЭС и соответственно по ней можно попасть на другой берег. Но у Волги есть еще и притоки. К примеру Уса, на другом берегу (от ГЭС) которой и находится Березовка. Так вот ближайший мост через Усу в Шигонском районе. По автодороге в результате до Березовки чуть больше 150км, а любым судном 14км. Вот и считайте, экономист Вы наш    

            Это я уже молчу в чего выйдет путешествие на автобусе и судне до Сингелея. Даже до Ульяновска со всей крупной сетью дорог по реке 140км и 3 часа на Метеоре и на автобусе больше 300км и 5-5,5 часов пути.

    • 0
      Нет аватара guest19.05.15 23:04:45

      Вы думаете везде автобусом короче и вообще есть дорога?    

      Есть, например, такая, не самая большая в мире, река с названием Енисей. По руслу которой много всяких городов, городков, поселков, сёл. Так вот в советское время всю навигацию там курсировали подобные транспорты. Красота!

      • 0
        Alexander V Alexander V19.05.15 23:17:55

        Опять 25. При чём тут короче? В сообщении есть условие, что расстояния примерно одинаковые. Меня интересует, насколько дороже стоит проезд на таком небольшом судне. По запасу хода, это как раз средние расстояния, 200-300 км. По времени сравнимо с автобусом, только автобус привезёт максимально близко к месту назначения.

        • 1
          Нет аватара guest20.05.15 00:06:50

          К примеру, Красноярск-Енисейск, метеором 1300 рублей, автобусом 700. Время в пути примерно одинаковое, но в среднем речкой быстрее. Рекой, по мне, однозначно комфортнее.

          И кто вам сказал что автобус судно привезет не максимально близко? Я пример с Енисеем не просто так написал, там в большинстве случаев теплоход практически также близко как и автобус.

          В любом случае, есть много вариантов когда речкой и быстрее и удобнее и даже дешевле. Автобус будет тогда не вариант.

          Отредактировано: Максим Кошелев~01:07 20.05.15
          • 0
            Нет аватара guest20.05.15 05:14:06

            В целом думаю речной транспорт должен быть дешевле по себестоимости данной конкретной поездки, особенно там где нет автомобильных дорог, особенно с учетом багажа, Но … общая его рентабельность в условиях нашего недоразвитого Капитализма … думаю будет отрицательной … ведь фактически речной транспорт доступен только 4, максимум 5 месяцев в году, на том же Енисее, а что делать персоналу и самой технике все остальное время? Без государственных субсидий не обойтись. А мы знаем как сейчас у нас с Этим обстоят дела, взять те же электрички, субсидировать которые региональные бюджеты не в силах.

            Опять же с основных потребителей данных услуг много бабла не состричь физически, ну откуда у деревенских жителей и дачников Столько денег?

            Отредактировано: Gans Mr~06:16 20.05.15
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.05.15 07:17:33

          . По времени сравнимо с автобусом,

          Я Вам выше на цифрах показал, что это далеко не так.

          только автобус привезёт максимально близко к месту назначения

          Чо, прямо к родимому крыльцу? Неа. Он Вас привезет на автовокзал города. Судно привезет на речной вокзал, который тоже в городе. Ну нас от речвокзала до ближайшего дома только дорогу перейти, а от автовокзала это другой район города. Так что кому-то ближе будет с автовокзала, а кому-то с речного. Так что аргумент не катит.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.05.15 07:14:41

        Есть, например, такая, не самая большая в мире, река с названием Енисей. По руслу которой много всяких городов, городков, поселков, сёл. Так вот в советское время всю навигацию там курсировали подобные транспорты. Красота!

        Вот как раз совсем тут на днях читал, что-то ли на Енисее то ли на Лене как раз хотят построить пару Валдаев со сроком сдачи в 2017. Возможно этот как раз туда строят    

    • 0
      Нет аватара guest20.05.15 05:06:10

      Комфорт, например.

    • 0
      Нет аватара blumberg20.05.15 18:09:04

      для автобуса надо тратить деньги на содержание дороги. А в некоторых регионах страны это весьма и весьма дорого обходится. На содержание дороги для судов ничего тратить не нужно. Проблема с такими судами была в том, что они топлива жрали слишком много и в рыночной экономике не выжили. Если будут экономны в топливе, то вернутся на наши реки.

      • 0
        Alexander V Alexander V20.05.15 19:46:21

        Доля междугородных автобусов в общем потоке очень небольшое.