MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 мая 227
119

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС-21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.

Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний, на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.

На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.

Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные элементы размещения ВСУ в самолете.

Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200 электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна обеспечивать работу всех бортовых систем МС-21.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара cheri25.05.15 19:55:09

    Тебе название «ПД-14» о чём-нибудь говорит?

    по моему этот двигатель 100% российский и проблем с его сертификацией EASA не наблюдается.

    • 0
      Нет аватара guest25.05.15 20:06:28

      Тогда зачем вся эта истерика выше?

      • 0
        Нет аватара cheri26.05.15 03:51:25

        Тогда зачем вся эта истерика выше?

        а теперь перечитайте этот диспут с начала и посмотрите кто что утверждал, и что доказали вы в конце концов своим примером.

        это про «истерику».

        • 0
          Нет аватара guest26.05.15 07:23:47

          Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.

          Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.

          Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».

          Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?

          • 0
            Нет аватара cheri30.05.15 19:53:30

            Вы истерили на тему «всё должно быть отечественным». Не понятно зачем, но вот должно, наверное должно лично вам.Я писал что зарубежные двигатели, для окупаемости проекта, — отличное решение. Потому что зарубежные покупатели не будут брать новый непроверенный пд-14, им лучше проверенный зарубежный двигатель от компании с некой историей по надёжности и качеству.Чтобы проект был в плюсе, продавать нужно не только своим, но и «туда».Повторяю свой вопрос, зачем была ваша истерика? И дополню. Что вы доказывали?
               

            вообще-то истерика у вас, а я потерял время.