Лого Сделано у нас
118

ЦКБ «Нептун» разработало новое судно на воздушной подушке «Пардус»

В период со 2 по 8 мая в Москве, на Клязьминском водохранилище, проходили приёмо-сдаточные испытания судна на воздушной подушке «Пардус» (заводской № 601).

читать полностью

  • 0
    Aleksey Makarenko Aleksey Makarenko
    06.02.1716:25:30

    По ограждению не скажу точно, но слышал, что ограничение в -50 именно по нему зафиксировано. А что касается гидравлики, то могу сказать, что и при меньшей температуре будет работать как положено — там все на стальных трубах, минимум гибких шлангов (которые, кстати, тоже -50 держат по тех.документации), и даже если они и попадают под набегающий поток воздуха, то достаточно подстраховаться дополнительным кожухом. Стоит также иметь в виду, что речь о температуре воздуха, а не масла. На данном катере предусмотрен прогрев не только двигателей, но и всей гидросистемы. Короче говоря, диапазон температур тут продиктован выбором именно рабочей жидкости, и существуют масла и для более низких температур (АМГ-10, например, -60.+55). Имхо, к гидравлике тут как раз меньше всего вопросов на такой температуре, чем к ремням и тому подобным «простым» трансмиссиям.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,