С начала 2015 года, конструкторское бюро ОАО «Клинцовский автокрановый завод» активно работало над созданием кранов в сегменте грузоподъёмностью 25 тонн с ещё более длинными стрелами.
Активная и слаженная работа конструкторов уже позволила заводу начать выпуск новой серии кранов получившей название КС-55713-ХК-4 В.
Данные машины будут устанавливаться, как на уже традиционных для завода автомобильных шасси производства КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, так и на новых, одним из них станет шасси CAMC.
Особенности кранов данной серии следующие:
— длина стрелы 32,5 метра!
— стрела крана имеет ОВОИДный профиль сечения;
— большой опорный контур;
— съёмная система противовесов, позволяющая значительно увеличить грузовысотные характеристики;
— опорная и поворотная рама выполнены из профилей гнутой формы, что увеличивает прочностные характеристики крана;
— новая кабина улучшенной эргономики с новым блоком управления крановыми операциями, изменяемым углом наклона;
— электропропорциональное управление крановыми операциями;
— гусёк с изменяемым углом наклона 0°, 20°, 40° и длинной 9 метров;
— гидроразводка из оцинкованной трубки совместно с врезным кольцом и каучуковым уплотнителем, а также система крепления — сводят течи на нет обеспечивая 9-10 класс чистоты рабочей жидкости;
— плоскопрядильный эластичный канат — препятствует скручиваемости, волнистости, корзинообразности, расплетению ветвей каната, его гибкости при минусовых температурах.
Новый кран-подъемник стреловой — ПКС-55713-(-)К-3.
Ещё совсем недавно трудно было представить машину, которая могла бы поднимать как людей так и грузы.
На АО «КАЗ» была разработана уникальная машина кран-подъёмник стреловой, получившая маркировку ПКС-55713-(-)К-3.
В настоящий момент времени завод предлагает своему потребителю данную машину на трёх видах шасси:
- КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6×4;
- КАМАЗ-43118 с колёсной формулой 6×6;
- МАЗ-6312-В3 с колёсной формулой 6×4.
Особенности данной машины:
- две машины по цене одной (кран+вышка);
- полноценный подъемник — кран стреловой г/п 25 т (полное дублирование рабочих операций из люльки);
- минимизация потери времени перевода подъемника из транспортного положения в рабочее (15-20 мин);
- высота подъема 30.5 метра или на высоту 10-ти этажного дома;
- переносные переговорные устройства (2 комплекта);
- автоматическое горизонтирование люльки;
- электропропорциональное управление (оборудование фирмы Bosch, которое не нуждается в дополнительной рекламе);
- современный дизайн и эргономика.
- высоконадежные комплектующие лучших производителей;
- широкий выбор шасси, включая зарубежные модели;
- грузоподъемность люльки 250 кг (2 человека + рабочий инвентарь);
- возможность поворота люльки при работе на 360˚;
- возможность использования крана в режиме подъёмника без снятия крюковой подвески;
- прибор безопасности полностью соответствует всем нормам и обеспечивает безопасную работу кран-подъёмника стрелового;
- возможность установки отдельно возимого прямого гуська длинной 9 метров;
- планетарный редуктор лебёдки-уменьшение расхода топлива, снижение времени на выполнения крановых операций.
АО «Галичский автокрановый завод» разработало новый автокран КС-55731-1 «Галичанин» грузоподъемностью 25тонн.
Кран КС-55731-1 г/п 25 т монтируется на шасси КАМАЗ-6540 автомобильного типа с колесной формулой 8×4. Стрела имеет сечение «овоид». В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Компактная длина стрелы во втянутом состоянии, составляющая 10,45м, позволила создать кран, который в транспортном положении не превышает длину 12 м. Преимущество данного параметра заключается в соблюдении правил «об перевозки грузов автомобильным транспортом» (постановление правительства РФ № 272), а так же в улучшении параметров маневренности при передвижении по дорогам общего назначения.
Принципиальным отличием новых кранов серии КС-55731 г/п 25 т является:
• Достижение максимальной высоты подъема груза среди российских кранов данной грузоподъемности.
• Для достижения максимальной высоты подъема на кране применяется удлинитель стрелы («гусек») длиной 9 м. Удлинитель стрелы треугольного сечения с применением высокопрочных труб с оригинальным механизмом угла наклона. Имеет возможность устанавливаться относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 град. Тем самым обеспечивается оптимальное подстреловое пространство для крупногабаритных грузов. Грузоподъемность на полностью выдвинутой стреле с удлинителем — 3 т. Максимальная грузоподъемность на удлинителе — 4 т. Имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел.
• На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями, с насосом переменного объема и гидрораспределителями, обеспечивающими пропорциональное деление расхода рабочей жидкости в не зависимости от доступного расхода. Это обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса. В новой модели автокрана применена система с регулируемым гидроприводом (так называемая LUDV-system). Данная система имеет меньшие потери по сравнению с системой с нерегулируемым приводом, так как насос снижает и выходной поток и давление, подгоняя их к требованиям нагрузки. Такой привод с системой LUDV обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости независимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительную экономию в отличие от гидросхемы базовой модели, тем самым повышая эксплуатационные характеристики крана благодаря снижению расхода топлива в крановом режиме на 30%.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Подъем противовесов осуществляется гидроцилиндрами, расположенными на поворотной раме. Благодаря этому уменьшается время, необходимое для приведения крана в рабочее положение.
Установка удлинителя стрелы и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран имеет возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик. Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Лебедка вспомогательного подъема съемная и поставляется опционально.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года.
Новая, эргономичная, откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки.
Полный опорный контур: 7,0×6,4 (продольный х поперечный).
Так же завод разработал кран грузоподъемностью 100 тонн КС-85713 «Галичанин»
Кран автомобильный КС-85713 грузоподъемностью 100 т монтируется на шасси автомобильного типа Volvo с колесной формулой 10×4 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает большой несущей способностью, надежностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей.
Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод, состоящий из двигателя с жидкостным охлаждением Volvo TAD 541 VE мощностью 129 кВт. Оборудованного системой запуска с аккумуляторных батарей, системой отвода выхлопных газов, фильтрами воздухоочистки и фильтрами топливоподачи.
На кране применяется электро-пропорциональная система управления крановыми операциями LUDV, которая позволяет разделять потоки рабочей жидкости независимо от давления для независимого совмещения рабочих операций. Такой привод обеспечивает быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Применение данной системы снижает потребление топлива в крановом режиме до 10%.
Основной частью комплектующих гидрооборудования нового крана являются гидрокомпоненты Bosch Rexroth — признанного лидера в данной области.
На кране установлен отечественный прибор безопасности Арзамасского электромеханического завода, положительно зарекомендовавший себя на других автокранах производства ГАЛИЧАНИН. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях. Прибор имеет встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы влизи линий электропередач.
При изготовлении металлоконструкций крановой установки и пяти секционной телескопической стрелы используется высокопрочная сталь марки WELDOX и DOMEX (Швеция).
Секции стрелы сечения «ОВОИД» сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей. Длина стрелы в транспортном положении 13,6м, в полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций составляет 51м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять сложные задачи: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Стрела дополнительно оборудована гуськом общей длины 18,0м (10,0м - первая секция, 8,0 м — вторая секция). Металлоконструкция гуська выполнена из высокопрочных труб. Конструкцией гуська обеспечивается возможность работы первой секций без участия второй (вторая секция располагается на основании стрелы), это позволило увеличить грузоподъемность при работе первой секцией гуська. Гусек имеет возможность установки под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы, это существенно увеличивает зону работы крана.
На оголовке стрелы возможна установка одиночного блока для работы с однократной запасовкой грузового каната. Что позволяет увеличить скорость рабочих операций при работе с грузами до 5 т.
Максимальный размер опорного контура 8,6×7,8 м достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами на не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське.
Кран оснащен сплит-системой Webasto, гарантирующей комфортную температуру в кабине крановщика в любое время года. Для запуска дизельного двигателя в холодное время года предусмотрено два подогревателя топлива: один установлен на всасывающей магистрали, другой на топливном фильтре.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Кресло крановщика с пневмоподвеской имеет возможность регулирования, что позволяет настроить его положение по высоте, наклону и другим параметрам под конкретного машиниста.
Рабочее место крановщика оборудовано приборной панелью и эргономичными элементами управления, не требующими приложения больших усилий, что обеспечивает крановщику комфортные условия работы и снижает его психофизические нагрузки. Джойстики отличаются плавностью их переключения, а поворотные регуляторы на них обеспечивают управление кончиками пальцев вспомогательными функциями (например, ускоренный подъем). Управление джойстиками исключает необходимость в педали газа, что создает дополнительное пространство для ног машиниста
Источники:
http://oaokaz.ru/news/2015-05/news140.html
http://www.avtocrane.ru/news/2015-05/news137.html/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Подготовка к производству
Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» расширяет линейку автомобильных кранов грузоподъемностью 40 тонн новой серией.Испытания КТТ-50 с представителями ПАО «ГАЗПРОМ»
На испытательногй площадке АО «КАЗ» успешно прошли за...З», ООО «Кудесник» и ПАО «Газпром».Первый автокран грузоподъемностью 100 тонн передан в опытно-промышленную эксплуатацию
9 октября 2024 года в рамках XIII Петербургского международного газово...ю 100 тонн производства АО «Галичский автокрановый завод».
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
23.05.1509:57:31