MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 мая 28
145

Выведен из цеха корвет «Совершенный»

«Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в пятницу вывел из стапельного цеха корвет «Совершенный», предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Олег Бахарев Олег Бахарев22.05.15 11:21:25

    Уже сделали — сняли Кудрина, который государственные деньги, в основном, размещал в иностранных банках под легендой «стабфондов». Как сняли — так корабли начали строиться!

    • 12
      A_SEVER A_SEVER22.05.15 12:28:53

      Уже сделали — сняли Кудрина
      Я напомню — Кудрин перестал быть министром финансов в сентябре 2011 — почти 4 года назад.

      Но какое это имеет отношение к длительному сроку строительства «Совершенного»?

      АСЗ, входивший в состав Концерна средне и малотоннажного судостроения, желая получить заказ, вначале занизил стоимость постройки корвета, а потом, израсходовав все отпущенные деньги, вёл длительные переговоры о пересмотре стоимости контракта.

      Работы велись медленно, их стоимость неуклонно росла из-за инфляции, рабочие были переброшены на гражданские заказы…

      • -4
        Олег Бахарев Олег Бахарев22.05.15 12:53:32

        Снять мало — нужно еще разгрести авгиевы конюшни, которые он оставил.

        Недобросовестность и недальновидность чиновников — не повод останавливать подконтрольное им производство. Понятно же было что производство не остановят. Вопрос в том — где взять деньги! А это уже сфера ответственности минфина.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER22.05.15 12:59:09

          не повод останавливать подконтрольное им производство.
          АСЗ был частным заводом. Он подписал контракт, в котором указаны срок постройки и стоимость, и не выполнил свои обещания.

          • -1
            Олег Бахарев Олег Бахарев22.05.15 13:06:47

            Ах да! Ну тогда все понятно. Издержки капитализма!

          • 2
            Нет аватара riorom22.05.15 18:30:39

            как по мне то строительство самой лоханки должны производить частные судоверфи можно даже доверить зарубежным, а вот оснащение уэе естественно казенным предприятиям — как бы и волки будут сыты и овцы целы