Лого Сделано у нас
146

Выведен из цеха корвет «Совершенный»

«Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) в пятницу вывел из стапельного цеха корвет «Совершенный», предназначенный для Тихоокеанского флота ВМФ России.

читать полностью

  • 0
    AleksM AleksM
    23.05.1518:51:23

    Потому грустнее и было — расходников не хватало.

    «Расходников» на конкретном ТВД было больше чем у противника, но это не помогло.

    И?

    Что «И»? Запоздалое появление и доводка Яков как-то отменяют факт полной потери неба в 41-м при численном превосходстве? Проблемы у «ишачков» появились уже в Испании, но клепали их до 42-го, а у замнаркомовского истребителя в 41-м еще отваливались крылья.

    Опыт воздушной войны за Сталинград показывает, что появления даже двух десятков Мессершмитт с более высокими по сравнению с нашими серийными истребителями качествами оказало исключительно тяжелое воздействие на боеспособность наших истребительных частей; поэтому я считаю, что необходимо немедленно, не теряя ни минуты, доложить этот вопрос в Государственном Комитете Обороны и получить разрешение на постройку к началу лета двух-трех десятков истребителей с летными и боевыми качествами, заведомо превышающими такие же у возможных улучшенных истребителей противника, для парирования действий вражеских ударных истребительных частей.

    Для этой цели необходимо немедленно начать серийное производство истребителей И-185, а также самолетов ЯК с моторами М-107-А с таким расчетом, чтобы к маю месяцу дать фронту хотя бы по 20-30 самолетов каждого типа. Самолеты И-185 и ЯК с мотором М-107А, обладающие примерно одинаковой скоростью 570—590 клм/час у земли и 680 клм/час на высоте 6000 мтр, должны обеспечить безусловное превосходство над возможными модификациями улучшенных истребителей противника.

    Это пишет Яковлев в 43-м. А могли бы клепать подобные машины уже в конце 30-х. Но не стали, ибо сделали выбор в пользу: «расходная единица должна быть недорогой и ее должно быть много».

    Потому что всему свое время. То что в 1944 было вундервафлей — в 1950 стало массовой машиной.

    Не. Ненужной «вундервафлей» была концепция Volksjager`а и т. п., а 262-й был топовой рабочей лошадью, на которую все так или иначе ровнялись.

    А что, на базе Т-95 нельзя было замутить ни САУ, ни БМП?

    Ну не замутили же. А в «Армату» заложили изначально.

    • Комментарий удален
      • 0
        AleksM AleksM
        24.05.1510:44:21

        Сорри за слоупок.

        Все верно, но изначально на ЧМ немцев не было вообще, а зажать наш флот они смогли именно за счет превосходства в воздухе. По этой же логике: ну были бы у нас изначально 2 сотни БДБ — их бы тоже размолотили с воздуха…

        Я лично не хотел бы зацикливаться исключительно на москитный и дешевый флот и считаю, что ставка на мощнее ПВО/ПРО с учетом современных ПКР — оправдана.

        Вон, КВ был мегатанком по характеристикам — точно так же кончились за пару месяцев.

        Ну и теряли их в основном по снабжению. Горючка/боеприпасы. А если где и получали отпор от советских танков — это были именно КВ.

        Ага, топовая лошадь, которая почти не повлияла на боевые действия. Это что за лошадь такая?

        Запоздавшая, к счастью.    

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,