MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 18
174

Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2(G).

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.powertrain.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара sergo012@yandex.ru25.05.15 13:24:01

    Знаете, этот вопрос не из простых. Мочевина избавляет от многих проблем, которые вознкают при рециркуляции. Ода из которых — повышенное отложение «нагара» на элементах двигателя (клапаны, насос-форсунки и т. д. и т. п.) и все вытекающие отовсюду последствия.

    В лучшем виде, было бы конечно создать в двух вариантах. Но по сути, не даром все европейские марки используют систему с мочевиной — она надежнее, а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

    Отредактировано: sergo012@yandex.ru~14:24 25.05.15
    • 2
      Нет аватара guest25.05.15 13:54:08

      а залить 50 литров мочевины раз на 2-3 тыс км. (в зависимости от расхода топлива) не считаю такой уж проблемой.

      В РОССИИ?

      • 2
        Нет аватара guest25.05.15 20:54:46

        В России проблем с этим не возникает, в чем ваше удивление? А большинство, не работающих на Европу, мочевину просто отключают

        • 0
          Нет аватара sergo012@yandex.ru26.05.15 06:08:07

          Я не отключил мочевину, 2 года уже ездит машина по всей России без нее, и нет проблем, везде она есть. А зимой так вообще хорошо, она автоматически отключается, так как замерзает и ее вообще по сути 8 месяцев в году не нужно заливать. (замерзание происходит при температуре ниже -8С. Электроника автоматически ее отключает)