стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2(G).

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода.

читать полностью

Источник: www.powertrain.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 4
    Нет аватара guest
    25.05.1513:59:36

    Мочевина обязательна вроде как для евро-6. У меня европейка евро-5 и никакой мочевины я не заливаю. )

    • 2
      Нет аватара guest
      25.05.1516:14:34

      Она выходит дешевле в разработке для двигателей с Евро-5 и 6, хотя есть евро-5 и с EGR ( например у Mana ) и еще один и тот же двигатель можно будет продавать без Scr куда-нибудь в африку где стандарты евро-2 или ниже.

    • 2
      Нет аватара guest
      25.05.1520:36:13

      И ещё небольшое дополнение. Рециркуляция(оно же EGR) это новая конструкция двигателя: дополнительные трубы и радиаторы, а мочевина (SCR) это очистка выхлопных газов химическим способом, тоесть изменения в конструкции двигателя не нужны, и если отключить SCR то двигатель у вас превратится из Евро-5 в Евро-3,2,1 или 0. Но мочевина замерзает при низких температурах(где-то от минус 11 или 15 точно не помню) и ей нужен подогрев.

      Отредактировано: Дима Архипов~23:22 25.05.15
      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru
        26.05.1506:03:51

        Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все. Других минусов от замерзания мочевины нет. На работу двигателя ее замерзания никаким образом не влияет.

        • 0
          Нет аватара guest
          26.05.1515:11:32

          Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все.

          У нас да, а например в скандинавии где стандарт евро-5 оборудуют дополнительным подогревом, так как у них стандарт выхлопа не должен падать до евро-3)))

          Отредактировано: Дима Архипов~16:12 26.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,