MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 мая 18
174

Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие стандарту «Евро-5»

Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия «Евро-5» на шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-530. Это расширяет возможности экспорта автомобилей, на которые устанавливаются двигатели ЯМЗ-530, в страны с высокими экологическими требованиями к эксплуатируемой технике.

Ярославский завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормативам экологического класса 5 («Евро-5»). Широкая гамма модификаций и комплектаций шестицилиндровых дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 получила сертификаты соответствия техническому регламенту Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям «Евро-5», установленных правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2(G).

Производство двигателей семейства ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. кв. м) Ярославского моторного завода.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.powertrain.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.05.15 13:59:36

    Мочевина обязательна вроде как для евро-6. У меня европейка евро-5 и никакой мочевины я не заливаю. )

    • 2
      Нет аватара guest25.05.15 16:14:34

      Она выходит дешевле в разработке для двигателей с Евро-5 и 6, хотя есть евро-5 и с EGR ( например у Mana ) и еще один и тот же двигатель можно будет продавать без Scr куда-нибудь в африку где стандарты евро-2 или ниже.

    • 2
      Нет аватара guest25.05.15 20:36:13

      И ещё небольшое дополнение. Рециркуляция(оно же EGR) это новая конструкция двигателя: дополнительные трубы и радиаторы, а мочевина (SCR) это очистка выхлопных газов химическим способом, тоесть изменения в конструкции двигателя не нужны, и если отключить SCR то двигатель у вас превратится из Евро-5 в Евро-3,2,1 или 0. Но мочевина замерзает при низких температурах(где-то от минус 11 или 15 точно не помню) и ей нужен подогрев.

      Отредактировано: Дима Архипов~23:22 25.05.15
      • 1
        Нет аватара sergo012@yandex.ru26.05.15 06:03:51

        Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все. Других минусов от замерзания мочевины нет. На работу двигателя ее замерзания никаким образом не влияет.

        • 0
          Нет аватара guest26.05.15 15:11:32

          Подогрев ей не нужен, просто после замерзания она не подается и стандарт выхлопа падает (до Евро-3 на нормальных двигателях) вот и все.

          У нас да, а например в скандинавии где стандарт евро-5 оборудуют дополнительным подогревом, так как у них стандарт выхлопа не должен падать до евро-3)))

          Отредактировано: Дима Архипов~16:12 26.05.15