Лого Сделано у нас
152

НЭВЗ поставил на Коломенский завод тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения.

В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС.

До 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. «Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре», — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.

Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).

Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ».

читать полностью

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.05.1504:25:49

    вот это по нашему!

    быстро развернули производство в России — молодцы!

    • -6
      Apollo Apollo
      26.05.1512:39:33

      Это действительно большая радость, только для тех кто в этом мало что понимает. Дело в том, что организовать это так называемое импортозамещение ничто не мешало и 5 и 10 лет назад.

      Проблема в том, что двигатели украинского производства, которые поставлялись ранее, обходились заметно дешевле, а продавались в России по внутрироссийским ценам, которые заметно выше. Получаемая маржа через оффшорные прокладки уходила «куда надо». Кто же откажется от такой выгодной схемы и денег.

      Сейчас же, на Украине «разруха», поэтому поставка двигателей из Новочеркасска, это ход вынужденный. Другого пути нет.

      Отредактировано: Apollo~14:09 26.05.15
      • 3
        DeadGorby . DeadGorby .
        26.05.1514:49:33

        Я думаю, подобные утверждения — «офшорные прокладки», «заграничные счета», нужно, как минимум, как-то аргументировать.

        Нет? Так не считаете?

        Или требовать минимальной аргументации, это тоже прерогатива тех, «кто в этом мало что понимает?»

        Отредактировано: DeadGorby .~15:52 26.05.15
        • -3
          Apollo Apollo
          27.05.1516:54:26

          Я думаю, подобные утверждения — «офшорные прокладки», «заграничные счета», нужно, как минимум, как-то аргументировать.

          Нет? Так не считаете?

          Или требовать минимальной аргументации, это тоже прерогатива тех, «кто в этом мало что понимает?"

          Думать вы можете что угодно. Петух тоже думал, да в суп попал.

          Аргументация здесь проста. Если в России многие руководители тепло и энерго компаний долгие годы умудряются проводить расчеты за коммунальные услуги через оффшорные компании, о чем не так давно говорил президент Путин, то при внешнеторговой сделке между российской и украинской компаниями было бы большой глупостью не воспользоваться этим. В серединку между ними легко вставляется посреднический оффшорный трейдер и забирает свою немалую комиссию.

          В России из тех кто связан с экспортно-импортными операциями, так работают практически все. В особенности это относится к компаниям, занимающимся интермодальными перевозками.

          Или вам что, нужны клички, явки, чтобы вы поняли как обстоят дела на самом деле.

          Вы что, с Луны упали?

          Отредактировано: Apollo~18:26 27.05.15
          • 1
            DeadGorby . DeadGorby .
            29.05.1502:45:03

            Ага, мой далекий собеседник, считайте, что после ваших слов упал.

            И с удивлением обнаружил, что оказывается коммерческая деятельность крупнейшего машиностроительного холдинга страны (зайдите на сайт ФАС и просто пройдитесь по тэгу «Трансмашхолдинг») и какой-нибудь усть-ордынской управляющей компании ООО «Муниципальный вектор» это одно и то же, хе-хе.

            Вот уж действительно — святая простота аргументации.

            Сами посудите — из открытых источников ясно, что есть фирма «Рустранскомплект» находящаяся в полном владении Трансмашхолдинга и специализирующаяся на закупках материалов и комплектующих для головной компании. Фирма зарегистрирована в России.

            Есть фирма «Трансмашхолдинг-Украина», зарегистрированная в Киеве и принадлежащая, как ясно из названия, самому Трансмашхолдингу. Эта фирма занимается закупками оборудования на Украине и его поставками в Россию, своей головной компании.

            Можно, конечно, предположить, что где-то посередине в этой цепочке между «ТМХ-Украина» и «Рустранскомплектом», или между укропоставщиком и «ТМХ-Украина» вклинивается какая-нибудь оффшорная контора, скажем, г-на Махмудова, который, по вашей логике, должен объедать частично принадлежащую ему компанию — Трансмашхолдинг, забирая у нее часть прибыли. Вот только, кто ему это даст, с учетом того, что контрольным пакетом акций Трансмашхолдинга владеют на паях РЖД и французский Alstom.

            А предполагать и думать, как вы совершенно верно подметили, можно все что угодно: петух же тоже думал? И пока не доказано обратное, все это лишь чье-то частное мнение.

            Или же вы бухгалтер г-на Махмудова и готовы разгласить коммерческую тайну, хе-хе?

            Или вы годами специализируетесь на уводе активов из России и собаку съели на этом нелегком поприще?

            А, нет, простите, вы что-то писали про интермодальные перевозки.

            Вот только какое отношение имеют интермодальные перевозки к Тансмашхолдингу — машиностроительной компании?

            И в любом случае — поражает ущербность занятой вами позиции: «Дело в том, что организовать это так называемое импортозамещение ничто не мешало и 5 и 10 лет назад.» И далее вы сами же пишете, что именно мешало импортозамещению в предыдущие годы — по сути, контроль олигархата над основными экспортно-импортными потоками, который складывался десятилетиями с начала приватизации. И избавление от которого (при условии сохранения твердой политической линии), отнюдь не самое легкое дело и уж явно не вопрос двух-трех лет.

            А все эти ссылки на г-на президента Путина, это, кончено, очень мило, но судя по характеру аргументации, вам более привычно ссылаться на г-на блогера Навального, или же на его какого-нибудь очередного «брата». Они, помнится, в свое время тоже пытались раскрутить тему связей Ликсутова и The Breakers Investments.

            Помните эти замечательные идеологемы восходящей политзвезды: «Главное вбросить, а потом, пускай они сами отбиваются; Не рефлексировать, а распространять» и прочие принципы универсального сливного бачка?

            Отредактировано: DeadGorby .~03:49 29.05.15
        • 1
          shigorin shigorin
          29.05.1502:49:14

          Нет? Так не считаете?

          Это же вбросчик, посмотрите его сообщения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,