Лого Сделано у нас
152

НЭВЗ поставил на Коломенский завод тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения.

В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС.

До 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. «Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре», — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.

Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).

Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ».

  • 17
    Нет аватара иван иванов
    25.05.1517:12:18

    За Луганчан рад, им заработок нужней всего.

  • 0
    Игорь Коровин
    25.05.1519:12:41

    Луганск сейчас работает?

    • 8
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.05.1521:08:30

      Если мне не изменяет память — ещё с прошлого года (если вообще останавливались).

      • 13
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        25.05.1521:21:46

        Нашёл в своих записях:

        «Крупнейшее предприятие Луганска «Лугансктепловоз» заработало в полную силу благодаря заказам из России. 6 октября (2014 года) впервые после летней осады столицы ЛНР украинской армией заработали все цеха завода «Лугансктепловоз» — предприятия, в здание которого летом попали более 160 снарядов и мин.

  • -5
    sergkob2 sergkob2
    26.05.1501:59:51

    В перечне заводов Трансмашхолдинга Луганский завод настораживает. Как сборочный завод может быть, а изготовление узлов и механизмов нужно размещать в России.

    • 11
      user78 user78
      26.05.1509:33:12

      Принадлежащий российскому холдингу ТМХ, завод Лугансктепловоз, находящийся в ЛНР, выпускает тепловозы для РЖД. Ключевые компоненты (например дизельные двигатели 18−9ДГ Коломенского завода, тяговые электродвигатели от НЭВЗа) и другие комплектующие поступают из России, загружая наши заводы заказами. В советское время большую часть магистральных грузовых тепловозов производили именно на этом некогда очень крупном заводе.

      Всего в 2014-м году в ЛНР выпущено 66 шт. двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ116:

      и 12 шт. трехсекционных 3ТЭ116У:

      Заказы Луганскому тепловозостроительному заводу (который является частью российского Трансмашхолдинга) не только принесли прибыль в бюджет РФ (за счет налогов ТМХ), не только обеспечили заказами смежные российские заводы (вроде Коломенского завода, производящего дизели и другое оборудование для луганских ТЭ116), не только насытили РЖД новым подвижным составом, но ещё и обеспечили работой тысячи луганских рабочих, позволили им получать зарплату в непростое время, принесли деньги в бюджет ЛНР. Это очень важная поддержка Новороссии со стороны РФ (Украина не покупает локомотивы Лугансктепловоза уже давно).    

      Отредактировано: user78~10:34 26.05.15
    • 0
      Apollo Apollo
      26.05.1512:25:33

      Вы правы. Это наследие советской промышленной кооперации. Увы.

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.05.1504:25:49

    вот это по нашему!

    быстро развернули производство в России — молодцы!

    • -6
      Apollo Apollo
      26.05.1512:39:33

      Это действительно большая радость, только для тех кто в этом мало что понимает. Дело в том, что организовать это так называемое импортозамещение ничто не мешало и 5 и 10 лет назад.

      Проблема в том, что двигатели украинского производства, которые поставлялись ранее, обходились заметно дешевле, а продавались в России по внутрироссийским ценам, которые заметно выше. Получаемая маржа через оффшорные прокладки уходила «куда надо». Кто же откажется от такой выгодной схемы и денег.

      Сейчас же, на Украине «разруха», поэтому поставка двигателей из Новочеркасска, это ход вынужденный. Другого пути нет.

      Отредактировано: Apollo~14:09 26.05.15
      • 3
        DeadGorby . DeadGorby .
        26.05.1514:49:33

        Я думаю, подобные утверждения — «офшорные прокладки», «заграничные счета», нужно, как минимум, как-то аргументировать.

        Нет? Так не считаете?

        Или требовать минимальной аргументации, это тоже прерогатива тех, «кто в этом мало что понимает?»

        Отредактировано: DeadGorby .~15:52 26.05.15
        • -3
          Apollo Apollo
          27.05.1516:54:26

          Я думаю, подобные утверждения — «офшорные прокладки», «заграничные счета», нужно, как минимум, как-то аргументировать.

          Нет? Так не считаете?

          Или требовать минимальной аргументации, это тоже прерогатива тех, «кто в этом мало что понимает?"

          Думать вы можете что угодно. Петух тоже думал, да в суп попал.

          Аргументация здесь проста. Если в России многие руководители тепло и энерго компаний долгие годы умудряются проводить расчеты за коммунальные услуги через оффшорные компании, о чем не так давно говорил президент Путин, то при внешнеторговой сделке между российской и украинской компаниями было бы большой глупостью не воспользоваться этим. В серединку между ними легко вставляется посреднический оффшорный трейдер и забирает свою немалую комиссию.

          В России из тех кто связан с экспортно-импортными операциями, так работают практически все. В особенности это относится к компаниям, занимающимся интермодальными перевозками.

          Или вам что, нужны клички, явки, чтобы вы поняли как обстоят дела на самом деле.

          Вы что, с Луны упали?

          Отредактировано: Apollo~18:26 27.05.15
          • 1
            DeadGorby . DeadGorby .
            29.05.1502:45:03

            Ага, мой далекий собеседник, считайте, что после ваших слов упал.

            И с удивлением обнаружил, что оказывается коммерческая деятельность крупнейшего машиностроительного холдинга страны (зайдите на сайт ФАС и просто пройдитесь по тэгу «Трансмашхолдинг») и какой-нибудь усть-ордынской управляющей компании ООО «Муниципальный вектор» это одно и то же, хе-хе.

            Вот уж действительно — святая простота аргументации.

            Сами посудите — из открытых источников ясно, что есть фирма «Рустранскомплект» находящаяся в полном владении Трансмашхолдинга и специализирующаяся на закупках материалов и комплектующих для головной компании. Фирма зарегистрирована в России.

            Есть фирма «Трансмашхолдинг-Украина», зарегистрированная в Киеве и принадлежащая, как ясно из названия, самому Трансмашхолдингу. Эта фирма занимается закупками оборудования на Украине и его поставками в Россию, своей головной компании.

            Можно, конечно, предположить, что где-то посередине в этой цепочке между «ТМХ-Украина» и «Рустранскомплектом», или между укропоставщиком и «ТМХ-Украина» вклинивается какая-нибудь оффшорная контора, скажем, г-на Махмудова, который, по вашей логике, должен объедать частично принадлежащую ему компанию — Трансмашхолдинг, забирая у нее часть прибыли. Вот только, кто ему это даст, с учетом того, что контрольным пакетом акций Трансмашхолдинга владеют на паях РЖД и французский Alstom.

            А предполагать и думать, как вы совершенно верно подметили, можно все что угодно: петух же тоже думал? И пока не доказано обратное, все это лишь чье-то частное мнение.

            Или же вы бухгалтер г-на Махмудова и готовы разгласить коммерческую тайну, хе-хе?

            Или вы годами специализируетесь на уводе активов из России и собаку съели на этом нелегком поприще?

            А, нет, простите, вы что-то писали про интермодальные перевозки.

            Вот только какое отношение имеют интермодальные перевозки к Тансмашхолдингу — машиностроительной компании?

            И в любом случае — поражает ущербность занятой вами позиции: «Дело в том, что организовать это так называемое импортозамещение ничто не мешало и 5 и 10 лет назад.» И далее вы сами же пишете, что именно мешало импортозамещению в предыдущие годы — по сути, контроль олигархата над основными экспортно-импортными потоками, который складывался десятилетиями с начала приватизации. И избавление от которого (при условии сохранения твердой политической линии), отнюдь не самое легкое дело и уж явно не вопрос двух-трех лет.

            А все эти ссылки на г-на президента Путина, это, кончено, очень мило, но судя по характеру аргументации, вам более привычно ссылаться на г-на блогера Навального, или же на его какого-нибудь очередного «брата». Они, помнится, в свое время тоже пытались раскрутить тему связей Ликсутова и The Breakers Investments.

            Помните эти замечательные идеологемы восходящей политзвезды: «Главное вбросить, а потом, пускай они сами отбиваются; Не рефлексировать, а распространять» и прочие принципы универсального сливного бачка?

            Отредактировано: DeadGorby .~03:49 29.05.15
        • 1
          shigorin shigorin
          29.05.1502:49:14

          Нет? Так не считаете?

          Это же вбросчик, посмотрите его сообщения.

  • 0
    Tony
    06.06.1512:15:45

    Ждём пассажирские на магнитной колее, на которых вся Япония уже лет 10 катается точно. А эти тоже конечно пригодятся в регионах с температурой свыше -40

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,