Лого Сделано у нас
152

НЭВЗ поставил на Коломенский завод тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения.

В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС.

До 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. «Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре», — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.

Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).

Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК «НЭВЗ».

читать полностью

  • 11
    user78 user78
    26.05.1509:33:12

    Принадлежащий российскому холдингу ТМХ, завод Лугансктепловоз, находящийся в ЛНР, выпускает тепловозы для РЖД. Ключевые компоненты (например дизельные двигатели 18−9ДГ Коломенского завода, тяговые электродвигатели от НЭВЗа) и другие комплектующие поступают из России, загружая наши заводы заказами. В советское время большую часть магистральных грузовых тепловозов производили именно на этом некогда очень крупном заводе.

    Всего в 2014-м году в ЛНР выпущено 66 шт. двухсекционных тепловозов серии 2ТЭ116:

    и 12 шт. трехсекционных 3ТЭ116У:

    Заказы Луганскому тепловозостроительному заводу (который является частью российского Трансмашхолдинга) не только принесли прибыль в бюджет РФ (за счет налогов ТМХ), не только обеспечили заказами смежные российские заводы (вроде Коломенского завода, производящего дизели и другое оборудование для луганских ТЭ116), не только насытили РЖД новым подвижным составом, но ещё и обеспечили работой тысячи луганских рабочих, позволили им получать зарплату в непростое время, принесли деньги в бюджет ЛНР. Это очень важная поддержка Новороссии со стороны РФ (Украина не покупает локомотивы Лугансктепловоза уже давно).    

    Отредактировано: user78~10:34 26.05.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,