По сравнению с США и Западной Европой мы строим дороги существенно дешевле
Интервью руководителя Росавтодора — о цене километра и планах дорожного строительства в журнале «Коммерсантъ Деньги».
Ирина Бегимбетова
— Известно, что экономический спад — лучшее время для строительства дорог. Это способ обеспечить занятость граждан, вытянуть смежные отрасли и обеспечить рост ВВП. Есть ли сегодня в правительстве понимание важности такого аспекта дорожного строительства?
— Каждый инвестированный в стройку рубль превращается в 3-4 руб. вложений в экономику. Поэтому я бы шире поставил вопрос: строительство вообще является локомотивом экономики. То внимание, которое уделяют сегодня дорожному строительству президент и правительство, подтверждает этот тезис. Несмотря на общую оптимизацию российского бюджета, бюджет Росавтодора в нынешнем году почти на 20% выше, чем в прошлом: в 2014 году он составил 430 млрд руб, а в 2015 — уже более 500 млрд руб. Правда, с ростом объемов финансирования растут и задачи. Сегодня мы вводим в эксплуатацию более 500 км федеральных трасс в год, и это хороший показатель. Но для выполнения поручения Президента в части удвоения строительства автодорог к 2017-2019 годам нам нужно вводить 700-1000 км федеральных трасс в год.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- 21 декабря открыто движение по всей скоростной федеральной трассе М-12...) и Оку (1,4 км, соединяет Владимирскую и Нижегородскую области).
- Сегодня, 29 декабря, в деревне Ям-Ижора Тосненского района Ленинградск...тяженность новых съездов и разворотной петли составляет 5,5 километра.
- После проведения всех видов ремонтных работ на федеральных дорогах в&n...nbsp;них более 24 км — после строительства и реконструкции.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0