MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 44
116

Создание процессора «Эльбрус-8С» вышло на завершающую стадию

«Создание процессора вышло на завершающую стадию, очередной инженерный выпуск сейчас проходит тестирование. Работы ведет наш Институт электронных управляющих машин (ИНЭУМ) имени И. С. Брука при участии компании МЦСТ. В конце этого года процессор должен выйти на государственные испытания, в 2016 году его планируется запустить в серийное производство», — сказал гендиректор ОПК.

Архитектура, схемотехника и топология микропроцессора «Эльбрус-8С» полностью разработаны специалистами ИНЭУМа и МЦСТ. Восьмиядерный чип обладает тактовой частотой 1,3 ГГц, его производительность составляет 250 Gflops. Для сравнения: производительность предыдущего поколения микропроцессора, 4-ядерного «Эльбруса-4С», построенного на технологии 65 Нм, в пять раз ниже — 50 Gflops, его тактовая частота — 800 МГц. По производительности новый процессор будет близок к последним процессорам линейки Intel Core i5 и Intel Core i7 2012 года выпуска.

Вместе с новым процессором «Эльбрус-8С» планируется выпустить и новый контроллер периферийных интерфейсов — микросхему КПИ-2. Она позволит системам на «Эльбрусе-8С» выйти на современный уровень скорости обмена с внешними устройствами. В устройстве будет реализована шина PCI-Express 2.0 на 20 линий, 3 контроллера Gigabit Ethernet, 8 портов SATA 3.0

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.06.15 16:53:20

    Так. Вот тут уже вы очень серьёзно оскорбляете формат блога и практически каждую статью в нём. «Обнулить все пошлины, закрыть все заводы в РФ?» Вы хотите сказать что на равных даже в современных условиях, при «внезапно» рухнувшем курсе рубля российские заводы не в состоянии конкурировать вообще ни с кем? Прелестно.

    Это вы предлагаете обнулить все пошлины, а не я. А конкурировать с чемпионами неопытный и необученный новичёк нигде и никогда не может, если это реальная жизнь, а не комиксы.

    На рынке мировом лидеры сотни лет присутствуют, нарастили компетенции, опыт, финансы,имеют эфективную структуру, недорогой кредитный ресурс.

    Все страны мира, напрмер, Британия, США, Ю.Корея ит.д вырасталив мироавх промышленных гигантов за счет протекционизма своих производителей. Только потом, в их интересах стало открывать рынки. т.к. насытив свой рынок, появилась задача завоевывать чужой.

    Бла-бла, для школьников.

    Повторю еще раз, отведьте на вопрос-КАК НАДО поднимать нашу промышленность? Вы предлагаете убрать пошлины, к чему это приведет-мы знаем, было банкротсво заводов и обрушение нашей промышленности в 90-х.

    Отредактировано: Омутин Зафар~17:54 19.06.15
    • 0
      Нет аватара radiodozer19.06.15 17:06:17

      Да, именно так и надо. Надо было. Году так в 2000ом. В очередной приход АвтоВАЗа за новыми пошлинами сказать не просто «окей, пацаны, щас нарисуем!», а выдать им чёткий и нерушимый план этих пошлин. И обнародовать его. Примерно:

      1. Сейчас мы вас спасаем (и да, простите нас Граждане, мы понимаем, что делаем плохо Вам сейчас, но заботимся о вашем будущем) и повышаем пошлины на новые иномарки и понятное дело чего все тут бояться — подержанные особенно.

      2. 5 лет вам срока, пошлины на новые иномарки обнуляются. Надеемся 5и лет вам хватит, чтобы вы смогли начать делать недорогие автомобили не хуже чем за бугром?

      3. 10 лет вам срока, пошлины на б/у иномарки обнуляются. Надеемся что за ещё 5 лет, вы сможете сделать хоть что-то настолько приличное и надёжное, чтобы пошлины для защиты от них вам были не нужны.

      Как было — это полный аллес. Стимулирование деградации. Стабильное увеличение пошлин, растущая господдержка… зачем им вообще хоть что-то делать? За 25 лет выработался условный рефлекс — помогут! Вот поэтому и производят и продают машину которой 30 лет от роду. И хавают. Давайте тогда вообще на всё на 4х колёсах введём пошлину в… мммм… кажется 1250% (дада, я не ошибся нулями    ) я на своей машине видел… ну не знаю, 10000% Зуб даю, автоваз начнёт выпускать телеги на педальном приводе. А зачем напрягаться то? Не будут покупать, сделаем 20000%

      • 0
        Нет аватара guest19.06.15 17:29:26

        2. 5 лет вам срока, пошлины на новые иномарки обнуляются. Надеемся 5и лет вам хватит, чтобы вы смогли начать делать недорогие автомобили не хуже чем за бугром?

        Сейчас и выпускает АвтоВаз недорогие автомобили, дешевле, чем за бугром. И не хуже, если в той же ценовой категории. Сейчас ВАЗ-принадлежит Рено-Ниссан, их спецы там рулят, ит.д. Можно далее не вопить, про деградацию-это значит, идет деградация Рено и Ниссан.

        ВСЕ в мире производители в свое время защищались пошлинами, все и всегда. Так они вырасли. Погуглите-автопром Ю.Кореи. Там вообще запретили практически иномарки.

        Еще, в очередной раз -что надо делать СЕЙЧАС? Г-но метать? Тем и занимаетесь, предложений что-то нет.

        3. 10 лет вам срока, пошлины на б/у иномарки обнуляются. Надеемся что за ещё 5 лет, вы сможете сделать хоть что-то настолько приличное и надёжное, чтобы пошлины для защиты от них вам были не нужны.

        Зачем это надо, ввозить хлам? Почему японцы избавляются, от старья, и у них на старые авто-налоги зверские. Потому что они, в отличие от Вас, думают не на один шаг, а вперед, и не только за себя одного, а для всего народа.

        • 0
          Нет аватара radiodozer20.06.15 17:08:59

          У производителей мира намечался позитивный тренд. Ну то есть дали небольшую передышку, производитель оценил, понял и начал делать нечто приличное.

          А насчёт старья всё ещё смешнее… Когда от завода на половину города воняет его выбросами это нормально. Когда сертифицированный по Евро5 автобус ПАЗ выставляет дымовую завесу на половину квартала это нормально. Когда кто-то катается на «старой» европейской машине это трындец для экологии    

          Я пониманию что вам платят, но не надо считать непроходимым дебилами всех россиян. Мы не слепые и не дебилы.

          • 0
            Нет аватара guest20.06.15 17:41:41

            Какие Ваши предложения?

            Ныть много ума не надо. Любитель старых японских ведер, как видимо.

            Я пониманию что вам платят, но не надо считать непроходимым дебилами всех россиян.

            Кому платят?

            Отредактировано: Омутин Зафар~18:45 20.06.15
            • 0
              Нет аватара radiodozer20.06.15 18:12:21

              Любитель старых немецких вёдер. Не спорт. Обычный компактный седан BMW e36. 2.5 литра мотор, 192 лошадиные силы. Обычная машина, не спорт. Каким боком отечественный производитель клеит шильдик «Спорт» мне неведомо. e36 были на самом деле в подобной комплектации, типа БМВ для бедных. Ничего, 25 лет назад это выдавало 106 лошадиных сил. Никому в голову не приходило на это лепить шильдик «Спорт». Да, на машину с мотором 3.2 эти понторезы налепили букву «М». Одну букву.

              • 0
                Нет аватара guest20.06.15 18:23:17

                Детский сад. Вы зачем на этот сайт зашли? Мне своим ведром хвалиться не надо, авто меня не интересует.

                Отредактировано: Омутин Зафар~19:24 20.06.15
                • 0
                  Нет аватара radiodozer20.06.15 19:15:15

                  Аха. Не интересует почему солярка дороже 95ого     Цена перевозки еды вас же не касается. Оно само. Цена перевозки комплектующих вас тоже не касается     Оно как-нибудь само     Вот так и победим, при цене солярки выше чем 95ый.

                  • 0
                    Нет аватара guest20.06.15 20:36:48

                    Меня все с авто связанное не интересует. КПД перевозки авто-менее 1% -это технический анахронизм.

                    • 0
                      Нет аватара radiodozer21.06.15 06:46:46

                      Да я разве против. Рикши и лошадки, наше всё. Устройте себе день без автотранспорта. Хотябы не покупайте и не употребляйте продукты которые перевозили этим анахроничным видом транспорта.

                      • 0
                        Нет аватара guest21.06.15 07:01:13

                        У грузовика и автобуса КПД в несколько(более десяти) раз больше. Он перевозит груза больше собственного веса. А легковой везет балласт в более тонны, для перевозки одной задницы в 80 кГ. Хотя есть уже экпериментальные авто с потреблением 1л на 700-800 км.

                        Поэтому-да, анахронизм, даже первый серийный авто Форда был эффективней, и стоил пару зарплат фордовского рабочего, а не годовые доходы, как сейчас.