MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 44
116

Создание процессора «Эльбрус-8С» вышло на завершающую стадию

«Создание процессора вышло на завершающую стадию, очередной инженерный выпуск сейчас проходит тестирование. Работы ведет наш Институт электронных управляющих машин (ИНЭУМ) имени И. С. Брука при участии компании МЦСТ. В конце этого года процессор должен выйти на государственные испытания, в 2016 году его планируется запустить в серийное производство», — сказал гендиректор ОПК.

Архитектура, схемотехника и топология микропроцессора «Эльбрус-8С» полностью разработаны специалистами ИНЭУМа и МЦСТ. Восьмиядерный чип обладает тактовой частотой 1,3 ГГц, его производительность составляет 250 Gflops. Для сравнения: производительность предыдущего поколения микропроцессора, 4-ядерного «Эльбруса-4С», построенного на технологии 65 Нм, в пять раз ниже — 50 Gflops, его тактовая частота — 800 МГц. По производительности новый процессор будет близок к последним процессорам линейки Intel Core i5 и Intel Core i7 2012 года выпуска.

Вместе с новым процессором «Эльбрус-8С» планируется выпустить и новый контроллер периферийных интерфейсов — микросхему КПИ-2. Она позволит системам на «Эльбрусе-8С» выйти на современный уровень скорости обмена с внешними устройствами. В устройстве будет реализована шина PCI-Express 2.0 на 20 линий, 3 контроллера Gigabit Ethernet, 8 портов SATA 3.0

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.regnum.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.06.15 17:41:41

    Какие Ваши предложения?

    Ныть много ума не надо. Любитель старых японских ведер, как видимо.

    Я пониманию что вам платят, но не надо считать непроходимым дебилами всех россиян.

    Кому платят?

    Отредактировано: Омутин Зафар~18:45 20.06.15
    • 0
      Нет аватара radiodozer20.06.15 18:12:21

      Любитель старых немецких вёдер. Не спорт. Обычный компактный седан BMW e36. 2.5 литра мотор, 192 лошадиные силы. Обычная машина, не спорт. Каким боком отечественный производитель клеит шильдик «Спорт» мне неведомо. e36 были на самом деле в подобной комплектации, типа БМВ для бедных. Ничего, 25 лет назад это выдавало 106 лошадиных сил. Никому в голову не приходило на это лепить шильдик «Спорт». Да, на машину с мотором 3.2 эти понторезы налепили букву «М». Одну букву.

      • 0
        Нет аватара guest20.06.15 18:23:17

        Детский сад. Вы зачем на этот сайт зашли? Мне своим ведром хвалиться не надо, авто меня не интересует.

        Отредактировано: Омутин Зафар~19:24 20.06.15
        • 0
          Нет аватара radiodozer20.06.15 19:15:15

          Аха. Не интересует почему солярка дороже 95ого     Цена перевозки еды вас же не касается. Оно само. Цена перевозки комплектующих вас тоже не касается     Оно как-нибудь само     Вот так и победим, при цене солярки выше чем 95ый.

          • 0
            Нет аватара guest20.06.15 20:36:48

            Меня все с авто связанное не интересует. КПД перевозки авто-менее 1% -это технический анахронизм.

            • 0
              Нет аватара radiodozer21.06.15 06:46:46

              Да я разве против. Рикши и лошадки, наше всё. Устройте себе день без автотранспорта. Хотябы не покупайте и не употребляйте продукты которые перевозили этим анахроничным видом транспорта.

              • 0
                Нет аватара guest21.06.15 07:01:13

                У грузовика и автобуса КПД в несколько(более десяти) раз больше. Он перевозит груза больше собственного веса. А легковой везет балласт в более тонны, для перевозки одной задницы в 80 кГ. Хотя есть уже экпериментальные авто с потреблением 1л на 700-800 км.

                Поэтому-да, анахронизм, даже первый серийный авто Форда был эффективней, и стоил пару зарплат фордовского рабочего, а не годовые доходы, как сейчас.