MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 8
66

Выпущен 900-тысячный автомобиль Lada Priora

26 мая 2015 года АВТОВАЗ выпустил 900-тысячный автомобиль LADA Priora. Юбилейным стал черный седан, оснащенный автоматизированной механической трансмиссией AMT. Также в комплектации — климатическая и мультимедийные системы, АБС, две подушки безопасности и т. д.

Сегодня Lada Priora — один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам 2014 года эта модель, выпускаемая с 2007 года, вошла в первую десятку рейтинга продаж новых легковых машин.

В 2015 году АВТОВАЗ продолжит модернизацию LADA Priora. Появятся новые цвета кузова, улучшится акустический комфорт автомобиля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара riorom28.05.15 21:46:11

    малыш качество машины оценивается про работе сервиса, а не по наличию или отсутствию поломок — это так же как качества работы ментов оцениваетсчя не по количеству бандософ, а по умению органов их задерживать и обоснованно сажать .

    то что машина может ломатся много раз это вполне допустимо да бывают случаи когда машина ренально сыплется это относится и к нашему и к заграничному автопрому и стоимость авто и страна производитель тут не показатель, а вот скорость и качестов устранения неисправностей как раз таки и есть важный показатель. Вот если вам в гарантийной машине не смогли устранить неисправность вот тогда можно сделать заключение что и машина гавно и сервис гавно — и это есть основной показатель качества любого продукта не только авто .

    Да автоваз частенько использовал раньше очень дешовые запчасти часто низкого качества которые не оправдывали своей низкой цены, но поставщики постоянно меняются и борьба за поставки на конвеер идет полным хододом и как не крути качество растет и дальше будет расти . Не стоит забывать просто о цене рост качества авто будет увеличивать цену потому что увеличивается качестов и стоимость запчастей и вот в этом моменте и необходимо искать консенсус гдето экономить гдето не жалеть бабла на запчасти — ведь можно собрать ВАЗ из запчастей той же тойоты или ниссана это поднимет цену и качестов авто до первой поломки — но в той ценовой категории будет намного большая конкуренция и там уже часто играет роль не только качестов авто, но и название марки авто — его шильдик, а за шильдик автоваза народ пока не готов платить много — многие хуторяне у нас в стране думают что если машина наша то она должна стоить как корова ну максимум как корова с телегой — а раскажите мне как такое может быть если авто построен абсолютно по той же схеме как и все остальные авто в мире и большая часть узлов и агрегатов там стоит от мировых производителей да даже если они наши то это не значит что наши узлы ничего не стоят они тоже нехрена не бесплатные.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара guest28.05.15 23:10:16

        Может хватит брыкаться? Тачка фуфло, факт! Единственный плюс, это цена и гарантия. Главное, чтобы сервис был неподалёку.

        Машина за свои деньги. Хорошая вещь дёшево стоить не может.

    • 0
      Нет аватара Лехастик28.05.15 22:58:54

      >> малыш качество машины оценивается по работе сервиса, а не по наличию или отсутствию поломок

      , а луна сделана из сыра… так держать!

    • 0
      Нет аватара guest28.05.15 23:28:41

      малыш качество машины оценивается про работе сервиса, а не по

      наличию или отсутствию поломок

      Ну ты и загнул)))

      Качество машины (и не только машины) оценивается по наработке на отказ, колличеству неисправностей различных категорий на некоторый интервал километров(10000, 100000, 1000000) — надёжность; для коммерческих автомобилей ещё считают коэфицент готовности на парк автомобилей, время простоя по неисправности(таки работа сервиса), себестоимоимость единицы работы - экономические характеристики; и ещё много чего. Качество оно понятие растяжимое.

      Отредактировано: Дима Архипов~00:33 29.05.15