MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 6
180

Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФА

Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest28.05.15 22:07:16

    Что касается партии для войсковых испытаний — они уже по-моему давно идут. И различные «косяки» все равно будут ловить даже после завершения войсковых испытаний, запуска серийного производства и принятия самолета на вооружение — так было с Су-34, так происходит сейчас с Су-35, и так будет с Т-50. Да и любым другим самолетом тоже — хоть боевым, хоть гражданским. Именно поэтому мгновенно разворачивать крупную серию нецелесообразно (и невозможно)

    нелогично-все равно будут косяки вылазить-так зачем ограничивать? А на большой партии и косяки быстрей выявятся, и соответственно будут устранены. Модернизации и улучшения, устранения замечаний идут весь жизненный цикл самолета. Так по вашей логике-никогда не надо крупную серию делать.   

    В моем посте фигурировала фраза «ограниченные возможности промышленности». А термин «ограничения промышленности» вы сами придумали.

    Ну хорошо, кто же ограничил эти возможности? Для производства заранее обычно планируется -как, когда и в каком количестве будет все производиться, и никаких ограничений не планируется, а если возникают проблемы, то они решаются, и узкие места расшиваются. На МС-21 наприаер, еще за ранее, за пару лет до -начинали производить крупногабаритные делали из композитов, причем на серийном оборудовании, и по серийным технологиям. Ввод в работу новых технологий случался не раз и не два, а всю историю так было-все время новые технологии внедрялись. И ничего, не жаловались на ограничения.

    Отредактировано: Омутин Зафар~23:13 28.05.15
    • 0
      Нет аватара Cromartie28.05.15 22:48:26

      нелогично-все равно будут косяки вылазить-так зачем ограничивать?

      Никто ничего не ограничивает — эти ограничения не воля Аллаха, Путина или Ктулху. Просто темпы производства растут постепенно, от малых значений до больших. В силу определенных причин (типа той же неосвоенности новых технологий и т.д). Пожалуйста, успокойтесь и смиритесь с этим фактом — так было, так есть и так всегда будет.

      А на большой партии и косяки быстрей выявятся, и соответственно будут устранен

      Во-первых, я еще раз повторяю, что не может быть никакой большой партии в начале серийного производства. Во-вторых, как раз таки того, о чем вы

      говорите, ни в коем случае делать нельзя — кому надо возвращать целые эскадрили самолетов на заводы, снимая их с боевого дежурства? Это ж несусветная глупость была бы

      Ну хорошо, кто же ограничил эти возможности? Для производства заранее обычно планируется -как, когда и в каком количестве будет все производиться, и никаких ограничений не планируется, а если возникают проблемы, то они решаются, и узкие места расшиваютс

      Ну так вот пока эти «узкие места расширяются», серии будут малыми и производства медленным — по нескольку штук в год всего. И да, заранее обычно планируется, в каком количестве и когда все будет производиться, и в первые года серийного производства никто и никогда не планирует штамповать самолеты как пирожки — это НЕВОЗМОЖНО

      На МС-21 наприаер, еще за ранее, за пару лет до -начинали производить крупногабаритные делали из композитов, причем на серийном оборудовании, и по серийным технологиям

      Так то же самое было с SSj, и что? А то, что он все равно к текущим (весьма скромным) темпам производства шел несколько лет.

      Что касается Т-50 — МС-21 в плане композитов ему не помощник, т.к. в МС-21 композиты производят из импортного сырья по импортным технологиям, что для Т-50 недопустимо

      Ввод в работу новых технологий случался не раз и не два, а всю историю так было-все время новые технологии внедрялись. И ничего, не жаловались на ограничения.

      Я прошу вас отвлечься уже от фантазий и небылиц, и посмотреть ежегодную статистику по выпуску самолета любого типа — хоть Су-34, хоть Су-35, хоть SSJ, хоть Ту-134, хоть Ту-154, хоть любой из Боингов/Эмбрайеров… ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ эти спмолеты в первве годы производства штамповали в очень скромных количествах, т.к. больше — просто НЕ МОГЛИ

      • -2
        Нет аватара guest29.05.15 09:51:46

        И да, заранее обычно планируется, в каком количестве и когда все будет производиться, и в первые года серийного производства никто и никогда не планирует штамповать самолеты как пирожки — это НЕВОЗМОЖНО

        И да, заранее планируется/и никто и никогда не планирует.

        Это что за выверты? Все в одном предложении.   

        Я не утверждаю, что надо за первый год выпускать много. Я утверждаю-должен быть план на первый год. А не -«сколько смогут» -Нисколько, зачем, ведь нет плана, нет стимула, нет обеспечения.

        Сколько надо деталей готовить, двигателей, людей привлекать? Сколько сможете.

        Двигателисты спросят-сколько двигателей поставлять? Ответ-сколько сможете, сколь не жалко, сколь получится, не напрягайтесь, в общем    

        Планировщики спросят-сколько людей выделять на сборку? Ответ-сколь получится, если будут лишние-направляйте, не будет- не надо    

        Вы на производстве хоть работали?

        Так то же самое было с SSj, и что? А то, что он все равно к текущим (весьма скромным) темпам производства шел несколько лет.

        Всегда были планы пр-ва ССЖ. И малые темпы не только и даже не столько из-за «ограничений промышленности». А из-за проблем с финансами в первую очередь. Из-за проблем с заказами -во вторую. Из-за проблем с управленцами, чехарда назначений-в третью. Из-за проблем с поставками.

        Сейчас — темпы пр-ва ССЖ ниже чем в прошлом году, хотя по вашей теории, должно с каждым годом все лучше и лучше быть.

        Я прошу вас отвлечься уже от фантазий и небылиц, и посмотреть ежегодную статистику по выпуску самолета любого типа — хоть Су-34, хоть Су-35, хоть SSJ, хоть Ту-134, хоть Ту-154, хоть любой из Боингов/Эмбрайеров… ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ эти спмолеты в первве годы производства штамповали в очень скромных количествах, т.к. больше — просто НЕ МОГЛИ

        И в первые годы, надо думать, у них планов не было?    

        П.С. Я про ттемпы ничего вообще не говорил-это Вы почему то вообразили такое. Я утверждаю-должны быть планы, обоснованные.

        И как пример 10 штук в первый год. Что вначале озвучивалось. А вот потом — бред про «сколько сможете» и про «ограничения». Это будет оправданием -ведь есть «ограничения», ну вот не смогли ни одного сделать-мы не виноваты    

        Отредактировано: Омутин Зафар~11:08 29.05.15
        • -1
          Нет аватара Cromartie29.05.15 12:37:28

          И да, заранее планируется/и никто и никогда не планирует.

          Это что за выверты? Все в одном предложении.

          С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

          — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

          — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

          Я утверждаю-должен быть план на первый год. А не -«сколько смогут"

          Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

          Сколько надо деталей готовить, двигателей, людей привлекать? Сколько сможете.

          Двигателисты спросят-сколько двигателей поставлять? Ответ-сколько сможете, сколь не жалко, сколь получится, не напрягайтесь, в общем

          Планировщики спросят-сколько людей выделять на сборку? Ответ-сколь получится, если будут лишние-направляйте, не будет- не надо

          Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

          Всегда были планы пр-ва ССЖ. И малые темпы не только и даже не столько из-за «ограничений промышленности». А из-за проблем с финансами в первую очередь. Из-за проблем с заказами -во вторую. Из-за проблем с управленцами, чехарда назначений-в третью. Из-за проблем с поставками

          С заказами у SSJ никогда не было проблем, они перевалили за сотню ещё до того, как началось серийное производство. Проблем с управленцами и чехарды с назначениями не бвло никогда. Проблемы с поставками начались только в последний год

          Сейчас — темпы пр-ва ССЖ ниже чем в прошлом году, хотя по вашей теории, должно с каждым годом все лучше и лучше быть.

          Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

          И в первые годы, надо думать, у них планов не было?

          А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

          П.С. Я про ттемпы ничего вообще не говорил-это Вы почему то вообразили такое. Я утверждаю-должны быть планы, обоснованные.

          И как пример 10 штук в первый год. Что вначале звучивалось

          Где и кем это озвучивалось? Я помню, что должна быть установочная партия 10 штук. Но я не помню, чтобы её должны были произвести за год. Что касается планов — опять же, кто сказал, что их нет? Снова вы придумали сами. Из слов Бондарева это никоим образом не следует

          • 1
            Нет аватара guest29.05.15 15:07:58

            С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

            — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

            — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

            Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

            Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

            Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

            Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

            Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

            Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

            А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

            КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

            Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

            Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения. Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

            Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный.

            Отредактировано: Омутин Зафар~16:11 29.05.15
            • -1
              Нет аватара Cromartie29.05.15 16:38:18

              Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

              Нет. Прошу прощения. В процессе редактирования поста его кусок куда-то утерялся. Хотел сказать такое:

              — Производить самолёты в первый же год серийного производства в больших количествах не планируют никогда — это невозможно

              Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

              Ну перед нами Бондарев по этому поводу не отчитывается

              Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

              Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

              Так то, что предлагаете вы — это и есть то, о чём говорю я. МО РФ, полагаю, вполне в состоянии оценить возможности КнААЗа, и спрогнозировать, сколько в таком-то году он может построить бортов, и исходя из этого включить в ГОЗ это количество бортов. Это и есть то, о чём сказал Бондарев — закажем столько, сколько может сделать промышленность. Точная цифра будет тогда, когда для Т-50 появится окончательная КД, по которой его можно пускать в серию

              КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

              КнААЗ выполнит то количество, которое нужно ВВС. Не за пять лет, так за 7. И совершенно не нужно надрываться и оборудовать предприятие так, чтобы оно выполняло «пятилетку за три года» ©, а потом простаивало без работы. По этому поводу можете почитать интервью с тем же Бондаревым — было дело, он говорил, что выпуск Су-34 можно увеличить, но МО РФ на это не идёт, чтобы НАПО было дольше обеспечено работой

              Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения

              Ну да, так и есть. Но я нигде не сказал, что если вдруг некая SNECMA начнет срывать поставки двигателей, производство будет сохранять те же темпы

              Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

              Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный

              Ну где же я сказал про год? Мы ПС-90 (двигатель такой, ГТД) лет 20 уже доводим