MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: neptun-ckb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара olegg29.05.15 23:58:56

    И все-таки белоленточная школота — клоуны.

    Впрочем как и их ориентиры.

    Хихикать над СВП, не требующем никаких подготовленных для посадки/высадки мест и передвигающемся по весьма причудливой акватории Москвы реки и притокам на скорости 65 км/час, и в качестве альтернативы предлагать катер …ну это конечно верх подкованности в вопросе    

    Все бы ничего, если бы подобные комментаторы помимо уверенности в своих умственных способностях не были попутно так хамоваты, уничижительно отзываясь обо всем, что касается страны, в которой проживают, и о людях, которые работают, а не языком чешут.

    Отредактировано: olegg~01:02 30.05.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER30.05.15 00:06:52

      И все-таки белоленточная школота — клоуны
      На счёт белоленточной школоты ты явно обознался: https://sdelanounas.ru/team/    

    • 3
      A_SEVER A_SEVER30.05.15 00:27:55

      Хихикать над СВП, не требующем никаких подготовленных для посадки/высадки мест
      Ну давай вместе посмотрим!

      Москва-река в черте города на большей своей части имеет такой вид:

      Высота гранитных стенок с обеих сторон более 2-х метров.

      Подойдёт к такой СВП и что дальше? Осуществить посадку или высадку невозможно!

      Значит, надо подходить к причалу. А для чего тогда нужен именно СВП?

      Ещё вопрос — при сравнительно малой ширине судового хода, большом количестве мостов и достаточно интенсивном судоходстве кто быстрее и безопаснее пройдёт — маленький скоростной катер типа «Мангуста» / «Раптора» или большой СВП?

      Вот где СВП должны эксплуатировать, а не среди гранитных набережных:

      Да, ещё забыл один фактор — участок Москвы-реки в центре города с двух сторон ограничен шлюзами (9-м и 10-м), что мешает быстро покинуть город по воде в случае необходимости.

      На вертолёте или на машине сделать это быстрее и проще!

      Отредактировано: A_SEVER~02:22 30.05.15
      • -1
        Нет аватара olegg30.05.15 22:26:44

        Очередные доводы, лишь доказывающие, что цель не разобраться, а грязи накидать.

        Ну так вот, для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками.

        А потом…не считать себя умнее других.

        Например:

        «С учётом имеющегося опыта (Hovertravel, Логопром) интересным применением Московских водных путей может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке, возможно сообщение и с аэропортом Шереметьево.»

        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.05.15 21:36:24

          для начала не плохо бы ознакомиться с картой Москвы-реки вместе с притоками
          Не далее как 21 и 22 мая прошёл по Москве-реке от устья до Южного речного вокзала — это был последний участок реки, который мной ещё не был исследован.
          А потом…не считать себя умнее других.
          Я не считаю себя умнее других.

          Я высказываю сомнения в необходимости СВП для центральной части Москвы.

          может оказаться круглогодичное использование судов на воздушной подушке
          Вот именно — может оказаться! Но до сих пор ни одна судоходная компания в Москве СВП не использует, хотя в Самаре и Нижнем Новгороде они есть. Как Вы думаете, почему?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.06.15 07:53:05

            Что касается Самары, то там варианта всего 3. От Самары до Рождествено зимой либо в объезд через ГЭС (километров 200), либо переехать Волгу по ледовой переправе, либо СВП. Летом проще. Летом обычные омики могут, а вот зимой…