стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113

Вантовый мост через Корабельный фарватер

Санкт-Петербург. Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

Пилоны всё выше, начался монтаж балки пролётного строения моста.

Фото В Дружкова с сайта fleetphoto.ru 29 мая 2015 года

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    A_SEVER A_SEVER
    30.05.1509:44:31

    Что-то похожее уже было на нашем сайте 3 года назад:

    • 2
      cheshskiy36 cheshskiy36
      30.05.1511:00:14

      Это же Владивосток?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        30.05.1511:01:39

        Это же Владивосток?
        Да, Вы правы, это вантовый мост на остров Русский во время строительства.

        • 4
          cheshskiy36 cheshskiy36
          30.05.1511:07:54

          А я и думаю, знакомые места и это не Питер! Был там 2 года назад, великолепные мосты!

          • 4
            c4t c4t
            30.05.1511:43:37

            Тоже был там, но летом 2010, на о.Русский плавали на пароме и наблюдали строительство издалека:

            http: //s017. radikal. ru/ i427/ 1505/ d0/ 15a3040eda3a .jpg

            Вставлять картинки пока не могу    

            Отредактировано: c4t~22:52 30.05.15
        • 1
          Нет аватара cheri
          30.05.1513:43:45

          Да, Вы правы, это вантовый

          мост на остров Русский во время строительства.

          Север, вы шутник.

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            30.05.1513:48:40

            Север, вы шутник.
            Это была не шутка, а историческая параллель!    

          • 0
            Нет аватара Starik
            30.05.1515:07:31

            Да я сразу понял глубокую оптимистичную мысль Андрюхи!

            А по плану будет в Питере через три года готова вся трасса?

            • 3
              Иван Попов
              30.05.1515:51:10

              По плану да. Да и по факту скорее всего, вроде бы отставания нет, вот чат по ЗСД www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=731398&page=66

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              30.05.1516:06:38

              А по плану будет в Питере через три года готова вся трасса?
              Почему через три года? В следующем году должны уже открыть!    

      • 2
        Нет аватара pylika
        30.05.1517:47:16

        Это Питер я на Ваське живу.

        • 3
          shigorin shigorin
          30.05.1518:23:53

          Зёма, между частями такого предложения («Это Питер» и «я на Ваське живу») стоило поставить запятую. Вы уж не обижайтесь, но язык нам беречь вовсю надо -- а городу поклон передавайте!

        • 1
          cheshskiy36 cheshskiy36
          30.05.1520:31:19

          Как раз первое фото в комментариях это Владивосток, а на лицевой Питер. Я там хоть сейчас и не живу, но 5 лет учился и не так давно!

          Отредактировано: cheshskiy36~00:15 31.05.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.06.1505:05:55

    по плану очень красивый мост!

    будем следить за ходом строительства

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1507:28:39

      будем следить за ходом строительства
      Да, скоро на строительстве вантовых мостов в Питере начнётся самый интересный этап!

  • 1
    Нет аватара kim300
    01.06.1506:19:53

    Хорошо бы мост на Сахалин, но только обещают… ((( (хотя там может тонель или дамбу было бы лучше) (на Сахалине незамерзающие порты.)

    • 0
      Нет аватара Remuldv
      01.06.1509:15:17

      Да кому мы тут на ДВ нужны. На карту производств посмотрите и все станет понятно. Слова только. Отчаяние у людей только и желание уехать. Никакого патриотизма не хватит в таком беспределе и наплевательстве жить.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1509:35:10

        Да кому мы тут на ДВ нужны. На карту производств посмотрите и все станет понятно.
        Где строят новый космодром и судостроительный завод, разве не на Дальнем Востоке?

        Где выпускают Ка-52, Су-35С и SSJ100, разве не на Дальнем Востоке?

        Отчаяние у людей только и желание уехать.
        Если не ошибаюсь, Вы из Хабаровска?    

        Смотрим на численность населения Хабаровска:

        1992 — 623000 человек

        2008 — 577300 человек

        2015 — 607200 человек

        Как мне кажется, негативная динамика изменилась на позитивную!

        Для сравнения смотрим численность населения Владивостока:

        1992 — 645000 человек

        2008 — 578800 человек

        2014 — 603200 человек

        • 1
          Нет аватара Remuldv
          02.06.1500:41:05

          Правильно. Кроме двух городов крупных ничего больше нет. Специалисты уезжают(сам инженер и знаю о чем говорю) и их место занимают люди с деревень с 9 классами образования и гости с азии. Я не пессимист, но говорю как есть. 3 завода на территории 1/3 страны это не аргумент. Я вам так скажу, конкретно на Дальневосточники не чувствуют что они нужны. Отсюда только высасывают то, что нужно Москве. Разоряя предприятия. Дальмостострой, Гипродорнии и т. д. Гипродорнии вообще из большой проектной организации осталось 100 человек. з.п. не платят с января. Московские хозяева получая деньги за проекты просто не перечисляют положенное. А вы говорите развитие. С.х. не может обеспечить даже те 3 млн. оставшихся. Какие тут инновации. Показуха. Еще раз скажу. Я патриот и не пессимист, но оно так на самом деле.

          • -2
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.06.1500:48:50

            3 завода на территории 1/3 страны это не аргумент.

            Этот твой бред о 3 заводах на трети территории страны — действительно, не аргумент.

            И — непонятно, почему ты несешь этот свой бред.

            Отредактировано: brat_po_razumu~01:49 02.06.15
            • 1
              Нет аватара Remuldv
              02.06.1502:35:15

              Ну обоснуйте, что в этом бредового? Возмем Хабаровск. Что у нас производится(не выживает) кроме жби и птицефабрики? Обеспечивает край себя с/х продукцией? Нет. Я не пишу там про дороги, жилье, школы, больницы и т. п. Я вам говорю как житель города, а не тот кто живет за 9000км и судит о регионе по отчетам и красивым картинкам. Нет движений вперед. Приехал Путин или Медведев красивых слов наговорили про ТОРы и все. Если вы считаете что ДВ только сырьевой придаток, то я с вами соглашусь. Но кто с этого имеет? ДВ? Не смешите. Крохи с барского стола.

              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                02.06.1511:42:54

                Тебе — перечислить производства в Хабаровске? Там — десятки производств, в качестве примером — Хабаровский НПЗ, Дальхимфарм, Дальэнергомаш…

                ЖБИ, говоришь, тоже в Хабаровске активно развивается? Значит — много жилья люди покупают, это — хорошо. И птицефабрика — тоже прекрасно.

                • 0
                  Нет аватара Remuldv
                  03.06.1500:34:04

                  Дальэнергомаш? Вы там были? Что от него осталось? Больше половины территории сдается ТЦ или под офисы. Ах да НПЗ забыл. Заправлять то надо технику при добыче ресурсов. Про цены на бензин там где добывают нефть тоже не пишу. Я не писал про активное развитие ЖБИ. Я написал что он есть. Ведь даже вы при всем желании не нашли больших конкурентоспособных производств. О чем можно говорить. И не «тыкайте» мне. Я с вами за одним столом не сидел.

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    03.06.1501:55:06

                    Дальэнергомаш? Не, не был.

                    Но — ясно знаю, что ты — врешь, говоря о трех заводах на трети территории России.

                    Брешешь.

                    Не рекомендую тебе врать вообще — на нашем сайте, в частности.

                    • -1
                      Нет аватара Remuldv
                      03.06.1505:41:03

                      Ясно. Конструктивный ответ. Знай дальше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,