стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

В РФ разработали новый метод окраски самолетов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Окраска самолетов по новой технологии, разработанной ульяновскими специалистами, позволит сэкономить на топливе каждого лайнера до 6 млн руб. в год. Об этом сообщил ведущий технолог по поддержанию летной годности авиакомпании «Волга-Днепр» Владимир Дребнев.

«По предварительным оценкам, среднечасовой расход топлива, благодаря покрытию, сократится на 1-1,5%, что позволит сэкономить более 6 миллионов рублей в год на каждое воздушное судно. На данный момент один из десяти самолетов Ан-124-100 „Руслан“ воздушного парка авиакомпании окрашен по новой технологии на ульяновском предприятии „Спектр-Авиа“», — отметил он.

По словам эксперта, расход топлива сократится за счет более гладкого покрытия «База-лак», которое улучшит аэродинамические свойства самолета — в частности, уменьшит его лобовое сопротивление в полете.

Система «База-лак» также позволит продлить период между полной окраской воздушных судов — поверхностный слой покрытия представляет собой лак, который защищает базовый слой краски от воздействия ультрафиолетовых лучей. Если раньше самолет красился раз в пять лет, то теперь этот срок увеличится до 8 лет.

В среднем, на 10-15% сократится и время, затраченное на покрасочные работы, отметил Дребнев. Если раньше один самолет красили 24 дня, то теперь 21 день. Сокращение идет за счет того, что наносится один базовый слой краски, который после высыхания сверху покрывается лаком. Ранее окраска производилась в несколько слоев, и после нанесения каждого из них необходимо было ждать около 10 часов, пока он высохнет. «База-лак» также увеличит время между мойками самолета, так как покрытая лаком поверхность менее восприимчива к загрязнениям.

«Спектр-Авиа» занимается окраской самолетов ведущих авиакомпаний России и заводов Объединенной авиастроительной корпорации, на предприятии работают более 150 человек.

Авиакомпания «Волга-Днепр» занимает лидирующие позиции на мировом рынке авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Ежегодно авиакомпания перевозит более 60 тыс. тонн грузов более чем в 80 стран мира. Ежегодный грузооборот составляет более 350 тыс. км. Авиакомпания чартерами перевозит специальные и крупногабаритные грузы на 10-ти самолетах Ан-124-100 «Руслан» и пяти Ил-76.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Роман Клёва Роман Клёва
    02.06.1509:28:00

    Ну что тут скажешь, красавчики!   

  • 7
    Нет аватара guest
    02.06.1510:25:57

    Если все так, то еще и по массе экономия должна быть неплохая. В авиации это очень важно.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.06.1507:40:34

      Да, но хотелось бы сравнения с методами окраски Других производителей такими как Боинг, Аирбас и т. д.

      А то получается сравнение идет Сами с Собой.

      Отредактировано: Gans Mr~08:41 03.06.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    03.06.1504:49:55

    замечательная новость!+

    просто молодцы!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,