Лого Сделано у нас
92

Беспилотный КАМАЗ совершил первую поездку

На полигоне в Набережных Челнах грузовик КамАЗ совершил первую поездку под управлением системы искусственного интеллекта, сообщили в компании Cognitive Technologies, занимающейся разработкой программного обеспечения для беспилотника.

Испытания проводились на закрытой площадке 200×50 метров. Грузовик трогался с места, поворачивал, реагировал на препятствия и останавливался. Скорость движения при этом не превышала 10 километров в час.

— Беспилотный автомобиль уже сегодня способен самостоятельно управлять педалями газа и тормоза, приводом руля и автоматической коробкой передач. Разработки идут в штатном режиме, — рассказала глава компании Ольга Ускова.

На используемом в качестве прототипа серийном КамАЗ-5350 установлены четыре видеокамеры: две впереди и две сзади, три радара и лидар — активный оптический сенсор, выполняющий роль лазерного дальномера. В кабине разместились приводы органов управления и два компьютера, соединенных сетью Ethernet.

читать полностью

  • -1
    Apollo Apollo
    05.06.1515:15:04

    Daimler тоже исключительно для попила бюджета такой грузовик создаёт.

    1.Там нет попила поскольку Daimler частная компания,которая создает на свои, а КАМАЗ, фактически государственная(Ростехнологии 49,9%), создает на бюджетные.

    2. Автобанов, которые под Магдебургом в России нет и никогда не будет.

    3.Культуре вождения, сложившейся в Европе, особенно в Германии, российских водителей надо учить лет 100, а может и больше.

    Вольфганг Бернхард, глава Daimler Trucks, верит, что подобные разработки в будущем будут.

    Глава Daimler Trucks вправе в это поверить, поскольку Германия в своем научно-техническом и промышленном развитии, ушла от России на 100 лет вперед.

    Лукашенко тоже надеялся на светлое будущее своих Белазов, которые должны были по его мнению в беспилотном режиме возить руду на российских ГОКах, но не вышло.

    Отредактировано: Apollo~16:19 05.06.15
    • -1
      Нет аватара Юрген
      05.06.1515:21:09

      Там нет попила поскольку Daimler частная компания,

      Нету конечно. Это же европа, там и слова то такого не знают.

      Автобанов, которые под Магдебургом в России нет и никогда не будет.

      Конечно, ватники генетически неспособны строить автобаны, это же не расово чистые арийцы.

      Культуре вождения, сложившейся в Европе, особенно в Германии, российских водителей надо учить лет 100, а может и больше.

      Бесполезно. Это же тупое быдло, ватники. Какая культура вождения?

      Глава Daimler Trucks вправе в это поверить, поскольку Германия в своем научно-техническом и промышленном развитии, ушла от России на 100 лет вперед.

      Какие 100? На 200-300 как минимум. Не, на 1000!

      Борис Ефимыч улыбается вам с того света. Какая смена подрастает!

      • -1
        Apollo Apollo
        05.06.1515:50:06

        Нету конечно. Это же европа, там и слова то такого не знают.

        Пилят бюджетные деньги, а не частные. Пилить деньги частных, пусть и публичных компаний нет необходимости,там берут свое дивидентами. Из вас плохой изобретатель юноша.

        Конечно, ватники генетически неспособны строить автобаны, это же не расово чистые арийцы.

        Ничего подобного немецким автобанам на сегодняшний день в РФ нет и никогда не будет поскольку это весьма дорогое удовольствие. Как юному невежде, скажу вам, что знаменитые немецкие автобаны в годы 2-й мировой строили военнопленные. Делайте выводы, если способны.

        Бесполезно. Это же тупое быдло, ватники. Какая культура вождения?

        Никто не запрещает вам иметь собственное мнение, пусть даже такое невежественное. Как коренной москвич и автолюбитель со стажем, на протяжении более 20 лет после распада СССР, я наблюдал падение культуры вождения с началом притока в Москву и область жителей Кавказа и российской провинции. Любой коренной москвич, кто был во взрослом возрасте в 70-90е годы подтвердит выше сказанное.

        Глава Daimler Trucks вправе в это поверить, поскольку Германия в своем научно-техническом и промышленном развитии, ушла от России на 100 лет вперед.

        Какие 100? На 200-300 как минимум. Не, на 1000!

        На вашем примере все действительно так и получается- плиты перекрытия у вас в квартире качаются, стиральная машинка скачет как немоскаль. Унитаз еще не течет?

        Не хотел бы я побывать в вашей обители.

        Борис Ефимыч улыбается вам с того света. Какая смена подрастает!

        Не поясничайте и не изображайте из себя клоуна.

        Я не сторонник Немцова, но побывав за границей около 50 раз, могу вас заверить, что вы дремучи не менее, чем отдых в Крыму.

        Отредактировано: Apollo~17:41 05.06.15
        • -1
          Нет аватара Юрген
          05.06.1516:11:45

          Пилят бюджетные деньги, а не частные. Пилить деньги частных, пусть и публичных компаний это ваше изобретение юноша.

          Пилить можно что угодно. Был бы предмет распила. И это не мое изобретение, а «честных» западных предпринимателей и корпораций

          Как юному невежде, скажу вам, что знаменитые немецкие автобаны в годы 2-й мировой строили военнопленные.

          Угу, причем основном их построили до начала войны. Пленные.

          Любой коренной москвич, кто был во взрослом возрасте в 70-90е годы подтвердит выше сказанное.

          Ну я понимаю, поток движения далеко не такой, как в благословенные 70-е. Страшно небось теперь за рулем?    

          На вашем примере все действительно так и получается- плиты перекрытия у вас в квартире качаются, стиральная машинка скачет как немоскаль. Унитаз еще не течет?

          Это потому что квартиру мне строили советские инженера бездельники типа тебя. Строить они не научились, а вот в интернетах сидеть — запросто.

          Я не сторонник Немцова, но побывав за границей около 50 раз, могу вас заверить, что вы дремучи не менее, чем отдых в Крыму.

          Побывать побывали. Но по-видимому, не жили.

          Чао какао. Дальнейший треп неинтересен — вы весьма унылы.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.06.1517:29:53

      Там нет попила поскольку Daimler частная компания,которая создает на свои, а КАМАЗ, фактически государственная(Ростехнологии 49,9%), создает на бюджетные.
      Не совсем понятно, почему разработка беспилотного автомобиля у немцев это передовая перспективная технология, в у нас — «попил бабла»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,