MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    user78 user7805.06.15 14:54:29

    Урал NEXT — красавец!    

    шикарное видео    

    • -9
      Стрелец Стрелец05.06.15 16:44:14

      старый лучше выглядел…

      • 13
        user78 user7805.06.15 17:31:10

        Стрелец,

        старый лучше выглядел…

        На вкус на цвет…    

        было:

        __________________________________________________________________________

        __________________________________________________________________________

        cтало:

           

        По-моему, стало намного лучше. Земля и небо.    

        Помимо дизайна новый Урал еще и технически серьёзно улучшился.

        На прошлые Уралы преимущественно устанавливались уже весьма устаревшие двигатели ЯМЗ-236НЕ2-3 мощностью 230 л.с.:

        атмосферный V-образный (V-образные «шестёрки» ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными) ЯМЗ-236НЕ2-3, мощность 230 л.с., крутящий момент — 882 Нм, расход топлива 145 г/л.с.ч, ресурс — до 800 тыс. км, масса двигателя 1280 кг, экологический класс — Евро-0, Евро2.

        На новые Урал NEXT будут устанавливаться гораздо более современные и совершенные (более мощные, надёжные, тихие, легкие, экономичные, экологичные) ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с.:

        турбированный (значит лучше работает в высокогорье), рядный — ЯМЗ-536, мощность 312 л.с., крутящий момент — 1226 Нм, расход топлива — 140 г/л.с.ч, ресурс — до 1000 тыс. км., масса двигателя 640 кг, экологический класс — Евро4, Евро5.

        А также улучшена трансмиссия, подвеска, рулевое, значительно повышен комфорт внутри кабины.

           

        Отредактировано: user78~14:52 06.06.15
        • -2
          Нет аватара guest28.02.17 10:28:38

          Было совсем не так. Было так — наберите в поиске Урал 4320-1951-58 и посмотрите. А стало действительно только хуже (по кабине). И очень. Это не про дизайн, про удобство.

      • 5
        Нет аватара Sibiryak8605.06.15 17:57:20

        Урал очень крутой вездеход Камаз и рядом не стоял за это ему прощают плохую эргономику и комфорт.

        Теперь есть капотная комфортная кабина в которой можно находится по 8 часов и не разваливаться

        что касается эктерьера то он вполне узнаваем проблем нет

      • 4
        Нет аватара riorom05.06.15 18:32:32

        старый просто классически прост и в его простоте его красота — скажем так он простой деревенский парень, а новый урал всеж роботяга в хорошем фирменном комбинезоне готовый к любым испытаниям. По одежке встречают — по уму провожают !