MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара treins05.06.15 22:36:10

    Четырехосные КАМАЗы — пока редкие гости на стройках. Прежняя модель 6540 оказалась неудачной и с очень маленькой грузоподъемностью (всего 18,5 т), а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн), по словам эксплуатационщиков, рассчитан только на идеальные условия — ровные дороги, жесткий грунт. В карьерах у него не выдерживает рама — идет винтом…©

    Отредактировано: treins~03:55 06.06.15
    • 5
      user78 user7806.06.15 10:03:20

      а современный КАМАЗ-65201 хоть и обладает солидными характеристиками (двигатель 360 л.с., грузоподъемность 25 тонн),

      вообще-то у КАМАЗ-65201-73 (двигатель КАМАЗ-740.73-400) мощность — 400 л.с. крутящий момент 1766 Нм, грузоподъёмность 25.5 тонн.

      ровные дороги

      для совсем суровых условий и очень плохих дорог есть КАМАЗ-65222-43. Мощность двигателя (КАМАЗ-740.632) — 400 л.с., крутящий момент 1766 Нм, колёсная формула 6×6, грузоподъёмность 19.5-20 тонн:

      Отредактировано: user78~11:04 06.06.15
      • -4
        Нет аватара treins06.06.15 12:37:04

        Значит начали ставить другой,не суть.

        Сейчас в сегменте карьерников доминируют китайцы.

        У Урала высокая проходимость(что очень важно для карьерника),увеличенная грузоподъемность и новый экономичный двигатель.

        Может быть потеснил бы,если сделали 4 оси.В Сибири капоники тем более ценятся