стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
termometrix 08 июня 2015, 20:48

Запущена прессовая линия для панелей LADA Vesta и LADA XRAY

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новая линия штамповки была запущена на прессовом производстве на АВТОВАЗЕ. Использование новой прессовой линии АИДА даст возможность повысить качество деталей внешнего вида. На ней будут выпускаться, в том числе и детали кузова для ЛАДА ВЕСТА и LADA XRAY.

Ранее стало известно, что в августе 2015 года начнётся производство некоторых деталей, для выпуска которых была установлена также новая линия. А вот производство двигателя, который будет устанавливаться в том числе и на ЛАДА ВЕСТА уже началось.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    08.06.1523:17:10

    Жалко так долго — сейчас бы весной можно было бы захватить сегмнет бюджетных иномарок.

  • 3
    Нет аватара Snowmage
    08.06.1523:20:33

    Отличная новость! Это и на себестоимости должно сказываться в положительную сторону!   

  • 3
    Нет аватара pakhomov
    09.06.1518:38:56

    Немного оффа: Весты прекрасно выступили на домашнем этапе WTCC!

    Первый заезд: Хафф — 4-й, Лаген — 10-й, Катсбург — 11-й.

    Второй заезд: Хафф — 2-й    , Катсбург — 4-й    , Лаген — повредил машину    

    Лучшее выступление Лады Спорт Роснефть в истории!

    Отредактировано: pakhomov~19:39 09.06.15
  • 0
    Нет аватара kvz
    10.06.1509:41:34

    Lada xray будет вариться на В0? Там французы поставили допотопную сварку — на клещах АРО с тиристорным управлением, сварка нормально не программируется, искры отлетают на 5 метров. Нужна сварка как на калине и приоре (т.е. на уровне BOSCH). Кроме того японский металл — полный отстой. Европейский — хороший. Кроме того, там нет роботов, а это нестабильное нанесение сварочных точек. Уровень Логана — это отстой, по сравнению с линиями Калины и Приоры, которые сделал сам Автоваз.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,