MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 28
127

Прототип сменщика Ан-2 совершил первый полет в Новосибирске

Прототип легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2 впервые поднялся в воздух с аэродрома новосибирского филиала компании «Сухой».

"10 июня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» — Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. Чаплыгина. Полет прошел успешно", — сообщили в компании.

В конструкции самолета реализованы передовые технологии. В частности, панели, лонжероны и элементы каркаса крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика, уточнили в «Сухом». Два композитных крыла соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки. Новая конструкция, как ожидают разработчики, позволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Кроме того, в ближайшее время планируется завершить проектирование и изготовить фюзеляж из композиционных материалов.

Разработка и постройка опытного образца самолета для местных воздушных линий на замену самолету Ан-2 ведется коллективом СибНИА по программе развития авиации Минпромторга РФ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара silicoid10.06.15 23:32:21

    После фразы «Дурацки загнутое крыло» вы можете удалиться отсюда к чертям (так как всем все стало ясно),

    Аэродинамически это крыло просто прекрасно.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 09:33:33

      Аэродинамически это крыло просто прекрасно.

      Есть стойкое ощущение, что этот вариант также является промежуточный.

      Логика подсказывает, что можно еще поработать над остеклением кабины, а также попробовать заменить на пластик горизонтальное и вертикальное оперение.    

      • 2
        Rediskin Rediskin11.06.15 10:48:34

        Один из плюсов Ан-2 была небольшая стоимость самолёта. Пластик и доп. остекленение удорожат стоимость этого самолёта. Ткань всё таки была практичнее. Сейчас даже обсуждаются угловой лонжерон крыла, он дорогой, но специалисты из ОКБ Сухого утверждают что будет больше скорость, вот и будут прения по практичности оного.

        • 0
          alex4spb alex4spb11.06.15 12:30:02

          Ткань всё-таки была практичнее.

          У нас на сегодняшний день нет предприятий, где эта технология применялась бы в промышленных масштабах.

    • -5
      Rediskin Rediskin11.06.15 09:44:09

      Я считаю российскую авиастроительную школу самой лучшей, в том числе и по аэродинамике. Не надо было ничего менять в Ан-2, только освежить немного внешность и всё, это рабочая лошадка идеальна. А здесь складывается впечатление, чтобы обойти патент на самолёт, принадлежащий лягушантникам, конструкторы изготовлялись. Завернули крыло в крыло, выглядит ущербно, с таким крылом распространённых российских самолётов даже не помню. Не нравится слово дурацкое, можно заменить на страшное.

      Удаляйтесь к чёрту лучше сами.

      Отредактировано: Rediskin~12:03 11.06.15
      • 2
        Нет аватара AleckK11.06.15 10:51:39

        Завернули крыло в крыло, выглядит ущербно

        Вам выглядит ущербно, мне наоборот — нравится!

        • 1
          Rediskin Rediskin11.06.15 10:57:42

          Я что, не могу высказать своё мнение? Вам нравился, а мне нравился оригинальный вид Ан-2. Я российской авиацией увлекаюсь, глаз намётан. Думаю что вернутся к стандартному виду крыльев.

          • 0
            Нет аватара AleckK11.06.15 11:40:04

            Можете. Только не так категорично.

          • 0
            Нет аватара silicoid12.06.15 23:44:34

            Плохо у вас глаз наметан,

            если предлагаете вернуться от крыла с очень высоким аэродинамическим качеством, спроектированным с учетом последних теоретических разработок в области аэродинамики несущих плоскостей и профилей, к ферменно-расчалочному крылу с жесткой механизацией из 30х годов

      • -3
        Нет аватара guest12.06.15 22:49:19

        Такое впечатление, что это какая-то попытка схалтурить на изготовлении прототипов, освоить деньги и отчитаться об импортозамещении. Это тот же Ан-2 улучшеный современными материалами и агрегатами. Хотя в этим все в порядке, модернезированный Ан-2 из России это импортозамещение Ан-2 из Польши.Второе хотя, зачем изобретать велосипед, если концепция Ан-2 эффективна — законы аэродинамики никто не отменял и не изменял.

        • 0
          Нет аватара silicoid12.06.15 23:45:40

          концепция-то ан-2 очень хороша, только вот аэродинамика и материаловедение на месте 80 лет не стояли

          Отредактировано: silicoid~00:46 13.06.15