MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара Tony11.06.15 00:15:08

    просто утеряли компинтенцию к

    да, действительно, кое-кто утерял компИтенцию, по крайней мере, в грамматике родного языка.

    надеюсь, что не потерял ничего больше.

    • 9
      Нет аватара guest11.06.15 05:06:16

      Доброго времени суток.

      По делу не чего сказать? До грамматики докапываемся.

      • -3
        Нет аватара guest11.06.15 11:43:03

        Трудно воспринимать всерьез комментарии с элементарными ошибками. Это как раз по делу.

      • -3
        Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 16:22:54

        Нечего — пишется слитно.

        Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

        • 5
          Нет аватара Egregore11.06.15 18:35:01

          Редкий филолог знает в совершенстве Русский язык .

          Даже корректоры ошибаются, не говоря о нас «смертных» .

          Естественно сие не отменяет того что знать как бэ язык необходимо, и чем лучше — тем лучше (эмм… чё я там ляпнул!!!) усобственно как бэ необходимо много чего знать и элементарное знание молекулярной физики вполне можно вкарячить в правила хорошего тона .

          Но мы всё разные. И вариант предложный вами быть «специалистом в своём деле» походу всех устраивает .

          Отсюда вернёмся к теме разговора, в которой мня больше интересует «базар о дизелях» чем лингвистическо-филологический срачь .

          Если кто-то может ответить Aura Slove по существу — милости просим , да же если нечего ответить, то не стоит перемывать кости мне.

          • -5
            shigorin shigorin11.06.15 20:54:00

            Пробел перед точкой и запятой (равно как и перед двоеточием или точкой с запятой) не ставится. И, видимо, «вкорячить». И уж точно «даже». Не примите только за подковырку или умничанье, дружище -- сугубо от чистого в т. ч. и корректорского сердца    

          • -3
            Нет аватара brat_po_razumu11.06.15 21:50:19

            Если кто-то может ответить Aura Slove по существу

            Товарищ не задавал никаких вопросов вообще — на что же отвечать?

            Может быть, товарищ привел некие технические данные, которые интересно обсудить? Да нет — товарищ тупо вбросил дерьма на вентилятор.

            А технические данные — ему не известны. Более того — и самим разработчикам того же PW1000 технические данные будущего двигателя неизвестны, он только разрабатывается.

            • 2
              Нет аватара Egregore12.06.15 03:36:16

              Вообще то этот товарищ начал тред, прав ли он или нет я не знаю, но возможно мы были бы ближе к пониманию если бы не ушли, в том числе и вашими усилиями, с темы обсуждения (о чем собственно я и написал вам выше).

              • -2
                Нет аватара brat_po_razumu12.06.15 06:29:06

                Товарищ не начал тему — товарищ вбросил дерьмо.

                Впрочем, товарища никто не банил, у товарища есть полная возможность принести на наш сайт ФАКТЫ. Характеристики двигателей — пожалуйста, пусть он принесет, мы с интересом обсудим.

                Но он — не принесет. Ибо их — у него нет. Их нет — и у самих разработчиков двигателя, бо они — не имеют двигателя. А только его пытаются разработать.

                Товарищ сделал рядовой высер, вброс дерьма.

                Если же интересно по двигателям — то свежее (апрель) от LEAP для AirbusNeo. Neo — это New engine option. Новые опции (возможности) двигателя.

                Там изначально планировался район 15% экономии топлива — теперь официально признано, что на 5% - сразу забей, планируется выход на 10%. Если сумеют.

                При заявленной цене борта в 100+ млн долларов за штуку. Которая в итоге может вылиться и в 150+ млн долларов за штуку.

                • 1
                  Нет аватара Egregore12.06.15 14:29:48

                  Хмм…Ник ваш другое подразумевает.

                  У нас все ходы записаны© всё же .

                  Что лично вы вбросили по теме разговора (?) Ни-че-го

                  Печально это .

                  на наш сайт ФАКТЫ.

                  это которые ?

                  уж не это ли ?

                  Нечего — пишется слитно.

                  Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

                  Отредактировано: Egregore~15:33 12.06.15
                  • -2
                    Нет аватара brat_po_razumu12.06.15 15:48:41

                    Что лично вы вбросили по теме разговора (?) Ни-че-го

                    Здрассьте — а данные испытаний двигателя LEAP?

                    Отредактировано: brat_po_razumu~16:50 12.06.15
                    • -1
                      Нет аватара Egregore12.06.15 16:29:44

                      Здрассьте

                      пожалуйста .

                      а данные испытаний

                      это которые тут данные ?

                      Нечего — пишется слитно.

                      Это не придирки — просто как можно обсуждать реактивные двигатели, говорить по делу со школотой, неспособной освоить русский язык даже в рамках начальной школы, не говорю уж о средней? Когда школота лезет туда, где она ничего не понимает. И при этом — неграмотная школота еще и обвиняет высококлассных специалистов в отсутствии у них компетенции.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore12.06.15 16:40:00

                      Данные видимо это те которые отвечали в коммете мне .

                      Так я привел вам вашу цитату

                      на наш сайт ФАКТЫ.

                      в знак того что согласен с вами. Но факты (желательно факты) что бы били не только в ответах мне .

                      Я могу допустить что вы и ваш оппонент Aura Slove между собой поняли кто из вас кто. Но я то сторонний наблюдатель-читатель .

                      Странно видеть когда речь идёт о железяках PW 1000G\ПД-14 переходит в обсуждение грамматики, пунктуации или новой причёски Алины Кабаевой.

                      Отредактировано: Egregore~17:41 12.06.15
                • 0
                  Forester Forester12.06.15 16:20:56

                  вот такие агрессивные товарищи, как вы, со словечками вроде «вброс дерьма», «высер» и т. д. сидят на украинском цензоре и банят всех, кто утверждает что украинцы не побеждают в войне, и что аэропорт уже занят ополченцами. Им так жить проще — не принимать критики. Не ведите себя так же и не исходите на говно только за то, что человек высказал критику и хоть как-то, но попытался ее обосновать