MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 июня 24
145

Новейшему авиадвигателю — быть!

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»

Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avid.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара termometrix11.06.15 10:58:38

    Масса двигателя НК-93 № 10 (по данным ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова») составляет 6364

    Уголок неба:Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса равна 3650 кг (с вентилятором).

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy11.06.15 11:00:26

      Уголок неба:Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса

      равна 3650 кг (с вентилятором).

      Да пусть он весит хоть меньше тонны, мы всё равно не можем его поставить из-за габаритов.

      Отредактировано: Vasisualiy~12:14 11.06.15
    • 8
      Нет аватара bars_1611.06.15 11:08:00

      3650 — так называемая сухая масса,постановочная ( с маслом,топливом и пр)значительно выше. Вот что по этому поводу говорит Д.Федорченко — генконструктор ОАО «Кузнецов»:

      Просто отметим, что обсуждаемый двигатель экспериментальный. На испытаниях он был обвешен сотнями килограммов датчиков, стояла подпилонная балка стальная, нештатная, устанавливалось множество других дополнительных систем. Поэтому вопрос веса считаю неактуальным

      Подробнее: vpk-news.ru/articles/15106[/quote]

    • 4
      user78 user7811.06.15 11:09:35

      Уголок неба:Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса

      равна 3650 кг (с вентилятором).

      на уголке неба теоретические данные. А в реальности прототипы весили 6364 кг, значительно превосходя расчетную полную массу (5140 кг). И всё равно были крайне ненадёжными. Для того, чтобы повысить НК-93 надёжность пришлось бы ещё повысить массу и движок весил бы уже под 7 тонн.

      И bars_16 правильно заметил про сухую массу, причем без мотогондолы. Для бОльшего движка с большим диаметром валов и большим числом ступеней, с редуктором и т. д. нужно больше масла. А если еще добавить к массе самого двигателя — массу огромного обтекателя мотогондолы, то и получится более 6-7 тонн. Более компкатные двигатели весят намного меньше и имеют меньшее лобовое аэродинамическое сопротивление.

      Отредактировано: user78~12:26 11.06.15