Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • -4
    von_gobelen von_gobelen
    11.06.1516:45:49

    Не везде есть перехватывающие парковки. Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

    Кроме того, есть проблемы с НОТом.

    А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.06.1517:11:57

      Не везде есть перехватывающие парковки.

      У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

      Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

      Вот именно, что иногда.

      А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.    

      • -2
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1517:32:57

        У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

        А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу сейчас.

        А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.

        Так оно в повозке действительно удобнее. У нашего общественного транспорта, включая метро, огромный ворох проблем, который пытаются как-то решить. Но кардинально лучше он не становится, к сожалению. У меня в Химках НОТ стал хуже после Олимпиады. Метро не могу оценивать. Я езжу очень рано, когда там мало людей.

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1518:07:42

          НОТ

          ???

          А они про неё знают вообще?

          Очень даже знают.    

          Один раз по работе чисто случайно пересекся с человеком, который ездил с того направления в Москву на работу. И в разговоре упомянул, что он ставит авто во дворах в районе станции митино, а дальше едет на метро.

          На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?    

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1518:22:30

            НОТ — наземный общественный транспорт.

            На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?

            Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь, пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.

            Обидно.

            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1518:37:33

              Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь,

              пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.Обидно.

              Просто как показывает практика, население само создает проблемы, с которыми потом требует бороться госорганам.

              Отредактировано: Vasisualiy~19:38 11.06.15
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1518:12:04

          А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу

          сейчас.

          К слову:

    • 0
      Нет аватара bars_16
      11.06.1517:17:56

      А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

      Реализация программы развития метрополитена ситуацию разве не улучшит вкупе с транспортно-пересадочными узлами?

      • -3
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1517:35:58

        Она улучшит, но есть целый ворох проблем. В ней сроки нереальные стоят. Кроме того, нет денег на её реализацию. Это основные вопросы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,