стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
dmit 12 июня 2015, 05:48

LADA: рост продаж в Казахстане

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Более 30% авторынка Казахстана приходится на автомобили LADA. Таковы предварительные данные по продажам в республике за 5 месяцев 2015 года, подготовленные официальным импортером марки компанией ''БИПЭК АВТО''.

В частности, за 5 месяцев 2015 года в Казахстане реализовано 14 865 автомобилей LADA. При этом 31% пришелся на LADA Grаnta, которая на протяжении 5 месяцев возглавляет рейтинг продаж новых автомобилей в республике.

Продажи LADA Largus по сравнению с прошлым годом выросли на 53% и составили 3 479 автомобилей. Продажи LADA Kalina увеличились на 43% до 2 130 машин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • dmit
  • 33
  • 1
    ertegix ertegix
    12.06.1511:27:36

    Тенденция хорошая.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    12.06.1513:29:32

    Интересно, надеюсь не только таможенные сборы влияют. Беларусы вон перед введением сборов навезли бу машин на 20 лет вперед, все улицы забиты ржавым хламом -припарковаться негде.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1514:47:25

    Казахстан в этом году,кстати,скорее всего обгонит Россию по ВВП на душу населения

    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара ivanov72
        12.06.1517:02:12

        Есть еще индекс бигмака…вообще ППС это туфта,удобная для трансляций Первого канала

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Aleksgr8
            12.06.1520:32:19

            Даже сайт цру за основу оценки экономик стран берет ввп по ппс.

            ввп по ппс

            вот данные сравнения по оценкам мвф, вб, и цру.

            ввп по ппс

            Отредактировано: Aleksgr8~21:32 12.06.15
        • 1
          Нет аватара Grave
          12.06.1517:45:11

          зачем вы сравниваете индекс бигмака и ППС, это общепринятый мировой индекс на который опираются если не все то многие, да и причем тут 1 канал, вы когда пишете подобное аргументируйте свою точку зрения…, так можно сказать что и «ВВП на душу населения» полная туфта, у Китая этот показатель 9800 несмотря на то что это без 5-минут 1-я экономика мира.

          • 4
            Нет аватара riorom
            12.06.1519:41:18

            граждане уж если пошол такой махач и вас естественно интересуте доход на душу населения который эквивалентен реальному ВВП то всеже для оценки благополучия точнее достатка населения, а достаток это люди живущие выше черты бедности то стоит как по мне сравнивать усредненные показатели разброса минимальных и максимальных зарплат то есть социального равенства и как раз таки именно справедливого распределения доходов от ВВП страны — у нас в этом плане не особо все хорошо мы на уровне ШША до европы нам еще расти и расти до их социального равенства. Беда РФ в том что самые бесполезные люди то есть всякие там менеджеры руководители и т. д. и т. п. то есть люди которые никаким образом никогда ничего несмогут сделать и организовать без участия технократов людей науки и техники получают в разы больше от общего пирога пользуясь корупционной составляющей — вот когда у нас заместо этого руководящего быдла прийдут на их места технократы по сути спецы в своем деле если по простому то и распределение доходов изменится и зарплаты вырастут — но беда в том что тупое быдло будет держатся зубами до конца за свои места — ибо другого быдло неумеет — но одно радует что оно смертно хотя падла и воспроизводится )

            • 0
              Нет аватара Grave
              12.06.1519:52:22

              я с вами согласен, социальное неравенство в стране страшное, стоит даже посмотреть по странам у кого зарплата больше всего, в США этот список возглавляют врачебные специальности(анестезиолог имеет самую большую з/п) у нас же наверняка это какой нибудь менеджер, хотя официальной статистики я не нашел. (разумеется я не беру в расчет зарплаты топ менеджеров интернациональных корпораций)

              • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара riorom
                12.06.1520:04:02

                ну в штатах перевес медиков я считаю тоже не адекватным зарплата медсестры от 50к в год ну уж извините это идиотизм потому я и не писал о определенных специальностях, а просто о усреднненных разницах зарплат низов и верхов. А да насчет медицыны в штатах это сродни нашей газонефтяной отрасли только выкачка бабла идет не из недр, а из госбюджета и граждан при минимальной эффективности самого медобслуживания и его разной степени доступности разным слоям населения. Я считаю что наша медицина постсовецкая в принцыпе имеет право на жизнь то есть это мощная господдержка с элементами страхования и комерческих услуг — это даст возможность и медикам чувствовать себя востребованными и людям получать качественные услуги — да процес становления такого баланса долог и непрост, но другоуго пути нет — делать медицину как в штатах я невижу смысла — это идиотизм нахрена тогда спрашивается государство если в итоге за все платиш ты и нереально немеряно — вот медобеспечяение больших развитых стран европы меня больше устраивает то биш гермашки и франции ну италию до кучи разумный консенсус как по мне — как говорится и волки сыты и овцы целы )

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара riorom
                    12.06.1520:32:06

                    ну извините не смотрю в клаву когда долблю — хотя когда сам бывает перечитаю — не сразу смысл понимаю чего хотел донести )

                    Кстати знаете иногда интересно перечитать свои посты годовалой и более давности — я смотрю и афигеваю неужели я был в этой теме я этим интересовался сейчас напроч какието конкретные факты улетучились да и сама систематизация знания уже развалилась помнишь кусками и тезисами — но всеравно интересно как будто писал не ты ) хотя так и есть того человека уже нету так же как и прошлого так же как и будущего — есть только мы и настоящее — хотя уверен что ктото со мной не согласится, но это лично мое мнение не более того )

                • 0
                  Нет аватара Grave
                  12.06.1520:52:51

                  мы тут уже от обсуждения автопрома плавно перетекли к обсуждению социального неравенства в мире)

                  • 1
                    Нет аватара riorom
                    12.06.1520:53:58

                    лучше обсуждать чем воевать — в споре рождается истина )

                    • 0
                      shigorin shigorin
                      13.06.1509:22:23

                      В споре она обычно помирает -- а вот в обсуждении, когда в первую очередь _слушают_ друг друга…

              • 1
                Hitagara Hitagara
                12.06.1520:59:41

                Немного о социальном неравенстве в США:

                • 1
                  Нет аватара Grave
                  12.06.1521:15:00

                  да социальное неравенство в мире будет всегда пока во главе угла будет стоять рыночная(капиталистическая) экономика, человечество еще не настолько развито чтобы взять социалистический и тем более коммунистический курс(хотя многие считают что это вообще утопия) я даже не знаю возможно ли убрать разделение на бедных и богатых, но я знаю точно что работающий человек не должен быть нищим…

                  • -1
                    Нет аватара riorom
                    12.06.1522:16:29

                    полностью согласен коммунизм сильно рано начали двигать на земле сильно быдловатое земное население особенное его элиты для того чтобы принять общество будущего, но Ленин и его сподвижники были по сути людьми которые просто опередили время ничего страшного в этом невижу была попытка всеравно как не крути человечесво прийдет через социализм к комунизму и только тогда возможно мы сможем общими усилиями свалить с этой планеты и сделать свои колонии на ближайших планетах, а дальше и в ближнем космосе — при нынешней разобщенности человеческих и друхих русурсов на земле никакого кординального прогресса не в человеческом не в социальнос не в экономическом не в научном плане быть неможет — так и будет каждый дрочить в одиночку и радоватся своимм примитивнм достижениям — слава богу хоть коллайдер и термоядж всем миром делают хотя тоже все с таким скрипом по остаточному методу с расчетом потом это все продавать слабо развитым странам и т. д. и т. п. .

                    Скажу одно социализм и следующий за ним коммунизм это неизбежные ступени развития человеческого общества — да коммунизм не будет в таком понимании как это было в СССР где коммунизм был посути на начальных этапах развития до смерти сталина и то спорно потму что уже тогда быдло КПСС взяло власть в руки и пошол каждый жлоб грести под себя, а закончилорсь все это развалом СССР — но развал был начат еще при сталине неуспел он доделать все реформы по организаии всего этого скота да и нехотели они этого — в итоге все это быдло дожало страну до ручки в 80х, а когда стало народу плохо сказло шо вас обманули и теперь надо все разделить и тут же все это быдло из КПСС дружно раздербанило все имущество СССР по всем руспубликам, а развал СССР для КПСС был нужен только для одного для частного дерибана социалистической собственности когда сверху никто не смотрит то и боятся нечего все можно взять — да пролетарский коммунизм когда колхозное быдло дорвалось до власти это жесть, но другого неполучилось. Но ничего труды ленина пройдут сквозь года и мыслители настоящего и будущего найдут новые столпы для развития общества будущего надеюсь увидеть его зачатки хотябы в конце этого века — прогресса человечесва я особого не ожидаю так и будем сопли жевать каждый в своем углу

                    но вот если будут подвижки на мировое обьединение только не в плане давайте все поделим поровну типа как по Шарикову, а решение общих мировых проблем всем миров не средствами гавнотусовок типа ЖО7 ЖО20 и т. п. политические гавнотерки, а реальные семинары и научные труды технократов разных стран мира — ненужно единения культур экономик тд и тп, но необходимо хотябы сверху начинать устраивать коммунизм среди лучших ученых нашей планеты — ведь если человечество хочет выжить то думать необходимо уже сейчас нд тем как покинуть планету напйти альтернативные источники энергии получить гиперварп и т. д. и тп.

                    • 1
                      Нет аватара точный
                      13.06.1501:18:58

                      Если люди в большинстве своем «жлобы», то коммунизма не получится. Какие реформы не успел доделать Сталин? Ни какой самой совершенной организацией общества нельзя излечить людей от «жлобства». Чем больше человек получает, тем больше он хочет. Можно все материальные ресурсы Земли опустошить на удовлетворение «растущих» потребностей.

                      Другое дело, перевести человеческие потребности из материальной сферы в духовную, в развитие его творческих способностей. Творя и созидая, человек получает не меньшее удовлетворение своих потребностей.

                      Но я сомневаюсь, что такое перевоспитание человека реально в условиях социализма. Ведь для этого нужна мотивация и на первых порах материальная. Нужно соревнование и конкуренция. И вот мы из социализма попадаем в опять капитализм.

                      Отредактировано: точный~02:20 13.06.15
                      • 1
                        Нет аватара riorom
                        13.06.1501:47:31

                        вы мыслите животными категориями я же об этом и говорю это и есть жлобство — дело не в материальном и духовном, а в том что важно и полезно обществу социуму — каждый индивидуум уже не будет иметь болшой роли как сейчас идет дрочка на вождей пророков и спасителей — это все первобытный строй капитализм всего лиш надстройка над этим диким принцыпом построения общества — в союзе были успехи достигнуты в плане созданире нового социума с новыми идеалами когда большую роль играло общество чем индивидуальность, но как бы не все были согласны быдлота в политбюро КПСС сильно хотела невзирая на все постулаты ленина рулить и жить как небожители что иы было прекрасно организованно после смерти сталина и до развала СССР да и после развалда они себя отлично чухали когда рездербанили социалистическую собственность .

                        А насчет того что чем больше человек получает тем больше он хочет это все галимая пропоганда жизни в обществе потребления уже поверьте наслово человеку на самоме деле надо не так уж и много и дело не в ограничении этих хотелок, а в направлдении хотелок в нужное русло — не жрать, а исследовать не играть, а размышлять и т. д. и тп — и поверьте это уже было даже в прошлые века в развитых цивилизациях востока Китая и Индии, а так же нынешних мест Ирана и Ирака .

                        Люди на даном этапе эволюции покрайней мере западная цивилизация ну и мы конечно как абезьяны которые копируют их путь существования очень примитивны и прогнозируемы и дальнейшего пути развития по этом пути просто нету это тупик — людям западной цивилизации надо учится Жить, а не потреблять хотя этим гавном они уже и страны востока заразили это как раковая опухоль .

                        Короче по теме нехочу дальше об этом рассуждать просто потуму что это очень долгая и противоречивая дисскуссия многие из которой как в любой теории опирается на наши догадки. А общестов всеравно на Земле изменится иначе оно просто вымрет на этйо планете даже непокинув солнечной системе — ведь наше отличие от животных именно в том что в самые тяжелые моменты мы организуемся и работаем на преодоление пробьлемы — почему уже сейчас не начать организовывать хотябы часть людей земли на развитие научных проектов будущего и в плане устройства общества и в палне насущных проблем Земли и т. д. и тп. И наконецто начать мыслить категориями что мы реально можем сделать, а не сколько это стоит. Вот тогда и настенет коммунизм когда проблемы человечества просто будут решатся любыми средствами и это небудет никак оцениватся главное сделать, а на низших уровнях вазимоджействий общества да допускаю распространение рыночных товарноденежных отношений

                        • 0
                          shigorin shigorin
                          13.06.1509:23:56

                          вы мыслите животными категориями

                          Нет, он как раз прицельно прав, а животными категориями русофобские животные вроде ленина и мыслили.

                          Да и СССР победили на духовном фронте, силой не могли.

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            13.06.1516:28:39

                            Да и СССР победили на духовном фронте, силой не могли.

                            Расскажите ка, про Запада духовность.

                            Нет, он как раз прицельно прав, а животными категориями русофобские животные вроде ленина и мыслили

                            Также интересно-освобождение простого люда от гнета считается животной категорией? Так простой народ и образования был лишен, бОльшая часть читать -писать не умела, милионам ликбез пришлось проводить.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~18:27 13.06.15
                            • 0
                              shigorin shigorin
                              16.06.1523:42:32

                              Расскажите ка, про Запада духовность.

                              Если думаете, что её там нет -- ошибаетесь… только специфическая уж больно, кто сталкивался с иеговистами -- поймёт.

                              А если интересно подробней -- найдите время на сказочку «Дети против волшебников», она того стоит.

                              Также интересно-освобождение простого люда от гнета считается животной категорией?

                              А миллионы были «освобождены от гнета» самой жизни -- потому, что не хотели идти под новый гнет, или потому, что оказались в неправильном месте в неправильное время (это про то же голодающее Поволжье).

                              В общем, не спешите верить коммунистам. Достойные помолчат, а то, что всплыло (и нередко уже побыв «демократами») -- доверия, как правило, не заслуживает.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                17.06.1503:57:23

                                А миллионы были «освобождены от гнета» самой жизни -- потому, что

                                не хотели идти под новый гнет, или потому, что оказались в неправильном месте в неправильное время (это про то же голодающее Поволжье).

                                Кем освобождены? Белый террор был лютый. Поэтому надо бы всех добавить, Колчака, ит.д.

                        • 0
                          Нет аватара точный
                          13.06.1512:17:40

                          Так я и писал, что альтернативой материального потребления является потребность творить и созидать. Именно это нужно и полезно для социума. Но сделать всех творцами нереально.

                          Человека вряд ли можно изменить. Первобытный человек не мог быть индивидуалистом, иначе

                          он погибал. Но ведь современный человек творец и созидатель не может не быть индивидуалистом. В этом вся проблема. Всего хорошего, желаю Вам успеха.

                          Отредактировано: точный~13:19 13.06.15
              • 0
                shigorin shigorin
                13.06.1509:21:12

                социальное неравенство в стране страшное

                Вообще-то нет, хотя есть что чинить.

        • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара Grave
    12.06.1515:08:32

    когда выйдет Веста думаю процент увеличится, если будет сделано как все задумано то машина будет на уровне мировых производителей, а дальше и С класс можно будет делать.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1522:32:05

    А вы бы купили новую «Гранта» сегодня?

    • 1
      Alexander V Alexander V
      13.06.1502:04:26

      А что ещё можно купить за эти деньги? Ничего. Лучше взять новую Гранту, чем бывалую более дорогую машину.

      Отредактировано: Alexander V~03:04 13.06.15
    • 0
      Нет аватара guest
      15.06.1508:53:50

      Нет, хочу машину вдвое дороже, и ВАЗу нужно развиваться в этом направлении. Сегмент машин 600.000 руб — 1.000.000 руб абсолютно не развит, ничего хорошего подходящего для наших условий нет, нет машин разработанных специально для нашего рынка. Универсальный кузов, высокая посадка, мощный двигатель — будет бомба которая взорвет рынок. И чтобы стоило при этом тысяч от 700.

      • 0
        Нет аватара guest
        15.06.1510:38:04

        Ничего не взорвет, сейчас взорвало лишь резкое повышение курса доллара. И даже сейчас 10 т долл. за Гранту это чересчур много. Я уж не говорю про старый курс. Конечно, согласен, это не вина Автоваза, это вина правительства, которое вследствии ущербной экономической политики (скорее отсутствием этой самой политики) не справились с так называемым Канадским синдромом. Это когда сверх доходы от продажи ископаемых не приводят к росту инвестиций в промышленности, а более приводят к росту розничных цен из-за переизбытка денег на потребительском рынке, в том числе и автомобили.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.06.1512:44:05

          $10 000 — Это 550 тыс рублей, а гранта стоит 7 — где в мире вы еще увидите новую тачку за такие деньги. Да есть индийские какие то, но вы на них по нашим дорогам и года не проездите — зимой замерзнете, подвеска развалится

          • 0
            Нет аватара guest
            17.06.1510:41:39

            Что бы не говорили, и как бы копья не ломали, но Гранта приобрела более менее свою цену, только в результате финта с обкрадыванием народа путем обвала рубля. А полгода назад Гранта стоила 11, а это запредельно много

          • 0
            Нет аватара guest
            17.06.1511:24:48

            О чем речь, конечно ценники в США начинаются с 20тд, но почему, а потому что на Гранте там ездить и в голову никому не придет. Не будут ее там покупать ни за 10 ни за 7, разве что какой ортодокс найдется. Потому как если там машину взять в лизинг на 3 года: 2000 разово+ 140 ежемесячно. Итого 7000. А выкуп после 3х лет 3-5 тысяч. вот и считай 10-12 тысяч (обязательно пересчитай по курсу 35 и 55 для сравнения) И это будет не Гранта, А Аккорд или Королла, которые даже близко не Гранта. Не подумай чего, я и сам езжу на Лада112, но даже я признаю, что меня просто ставят раком и имеют, потому как я живя в России ВЫНУЖДЕН, покупать товары низкого качества по высоким ценам, либо платить много за качество. Так имеют что от гордости распирает. Удивляет то, почему у все эти патриоты-путинцы, не задаются вопросом. Почему отдых в Египте и Турции, при лучшем качестве и перелете, дешевле чем в России, санотории средней руки?

  • 0
    Нет аватара trassersur
    14.06.1508:05:29

    По поводу социального распределения благ, сам механизм определён природой.

    Для выравнивания графика, нужно ограничение.

    Отредактировано: trassersur~09:43 14.06.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,