стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

Керченский мост строят полностью из отечественных материалов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

При строительстве моста через Керченский пролив исключено использование импортных материалы и технологий: всё обеспечат отечественные компании, и даже с учетом ситуации в экономике проект состоится. Об этом сказал глава Минтранса РФ Максим Соколов. Уже в июле 2019-го на Керченском мосту начнет работу автомобильная трасса, а железнодорожная линия перейдет в режим временной эксплуатации. Новый способ передвижения между материковой частью России и Крымом облегчит жизнь путешественникам. Только за минувший год полуостров посетили 1,146 миллиона россиян, из которых 614 тысяч человек воспользовались услугами авиакомпаний и более 530 тысяч — Керченской переправой. Время в пути из порта Кавказ в порт Крым (оба находятся в Керченском проливе) занимает 20 минут. Протяженность моста составит порядка 19 километров — он включит в себя двустороннее автомобильное и железнодорожное движение.

На Тамани уже возводят строительные городки:

+

Ростехнадзор приступил к осуществлению государственного строительного надзора при строительстве Керченского моста

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) приступает к осуществлению государственного строительного надзора при строительстве транспортного перехода через Керченский пролив.

+

На днях на площадке разгрузили металлические блоки под жилье для строителей Керченского моста. Видео

+

В Госдуму внесен законопроект, значительно упрощающий подготовку документации и оформление земли при строительстве Керченского моста. Проектом закона предполагается, что если уполномоченные органы не согласовали размещение объектов инфраструктуры моста на особо охраняемых природных территориях и территориях, предоставленных для нужд обороны и безопасности, в 15-дневный срок, то поданные документы автоматически признаются согласованными. Если объект не соответствует документам территориального планирования субъекта федерации или муниципалитетов, документация по строительству моста служит основанием для изменения территориального планирования. Депутаты предлагают выделять территории для размещения объектов инфраструктуры без общественных слушаний. Предусматривается до 31 декабря 2016 изъятие земельных участков в целях строительства перехода. Земельные участки предоставляются даже в случае отсутствия документов территориального планирования. В законопроекте прописано, что документы застройщика или заказчика о согласовании проектной документации и выдаче технических условий, в том числе на подключение к инженерным сетям, должны быть выданы в течение 10 дней после подачи. Срок действия техусловий — не менее 4 лет. Установлены максимальные сроки выдачи разрешений: на предоставление водного объекта в пользование — 10 дней, на захоронение донного грунта — 10 дней, госэкспертизы проектной документации — 60 дней, государственной экологической экспертизы — 45 дней. При этом установлено, что застройщик может начинать строительные работы одновременно с подачей документов и до получения согласования.

+

Мост через Керченский пролив будет малошумящим и экологичным

В Керчи и Темрюке прошли общественные слушания, где самой широкой публике рассказали о достоинствах моста Кубань-Крым и новой трассы федерального значения. Археологи, орнитологи и ихтиологи подтвердили, что вред местной экосистеме и историческому наследию сведен до минимума. Как только строительство закончится, в пролив выпустят 16,5 тысячи мальков русского осетра, сообщили на слушаниях. «Проект станет эталонным с точки зрения заботы об экологии. Если мы сегодня на стадии инженерных изысканий учтем все, приобретем такой опыт, думаю, мы и дальше пойдем в правильном направлении», — отметил президент Крымской академии наук Виктор Тарасенко.

+

Керчь и Симферополь свяжет новая скоростная трасса

В Крыму будет построена скоростная трасса Керчь — Симферополь. Трасса Керчь — Симферополь на сегодняшний день — одна полоса в одну сторону и одна — в другую. К сожалению, когда будет построен мост, трасса будет полностью заблокирована. Новая трасса будет проходить приблизительно по уже существующей трассе Керчь — Симферополь. В первую очередь планируется реконструировать дорогу Керчь — Белогорск — Симферополь, там будет построена федеральная трасса не менее чем с 2-3 полосами движения в одну сторону.

+

В Керчи готовы к строительству альтернативной электролинии с материка

Контракт на строительство энергомоста в Крым, по которому будет перебрасываться электроэнергия с Ростовской АЭС, получила компания из Санкт-Петербурга «Рубеж-Строй».

+

В Керченском проливе нашли самолет героя Советского Союза

Советский самолет-штурмовик Ил-2 был обнаружен в Керченском проливе в 150 метрах от берега Тамани. Специалисты установили, что им управлял герой Советского Союза Юсуп Акаев, которому после повреждений машины в ходе воздушного боя за Крым, удалось выжить. Самолет был настолько аккуратно посажен на воду, что до сих пор сохранился практически в полной целостности. Помощь в поднятии самолета оказывает Республика Дагестан. Юсуп Акаев — имя знаковое, это человек, имя которого носят школы и улицы. Юсуп Акаев — летчик-штурмовик, в годы Великой Отечественной войны командовал авиационной эскадрильей 11-й штурмовой авиадивизии ВВС Краснознамённого Балтийского флота. В 1944 г. получил звание героя Советского Союза.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    111222111 111222111
    12.06.1520:24:36

    Российские археологи проводят грандиозные работы в районе будущего строительства моста через Керченский пролив и подходов к транспортному переходу.

    Перед началом возведения моста специалисты обследовали 120 гектаров акватории пролива и 76 гектаров прибрежной территории, провели гидроакустическую и геомагнитную съемку на площади размером более 500 гектаров. Местность, по которой пройдет трасса, изучили на предмет обнаружения объектов археологии.

    «Проект моста разрабатывается таким образом, чтобы максимально сохранить археологические памятники. В частности, предусмотрен обход исторического памятника „Керченская крепость“. Все, что окажется в зоне будущего строительства исследуется, будет изучено в ходе раскопок и сохранено», — сообщила сайту KERCH.COM.RU пресс-служба генподрядчика «СГМ Мост».

    Возглавил Восточно-Боспорскую археологическую экспедицию Института археологии РАН Николай Сударев. По его информации, на Таманском берегу по итогам археологической разведки ведутся раскопки на территории будущего строительства железнодорожного подхода к мосту. В ходе работ обнаружены памятники разных эпох: бронзового, периода античности и времени средневековья. На одном из участков ученые обнаружили следы древнего некрополя: надгробные плиты с рельефом греческого скульптора, человеческие останки, изделия из керамики и женские украшения. Археологи считают, что их возраст — более двух тысячелетий. На другом участке ближе к Тамани (Гермонасса, Тмутаракань) найдено еще одно поселение, которое существовало в эпоху античности и в период Хазарского каганата.

    «Берега Керченского пролива изучаются археологами уже давно, но столь масштабные исследования сплошной полосой производится впервые. Мы получаем объемную картину древней жизни и видим структурную взаимосвязь памятников, существовавших в одно и то же время в разные эпохи» — рассказал доктор исторических наук, профессор Алексей Кияшко.

    В результате археологического обследования акватории Керченского пролива также были определены участки для подробного изучения. Один из них расположен в непосредственной близости от косы Тузла. На глубине четырех метров водолазы обнаружили скопление блоков из известняка. Предполагается, что это строительный материал 18-19 века, который перевозился с Крымского берега на Таманский.

    «Этот материал представляет большой интерес с точки зрения истории и археологии, — отметил научный сотрудник Института археологии РАН Сергей Ольховский.

    Весь материал с раскопок сначала изучается на месте в полевых лабораториях разными специалистами: антропологами, остеологами, керамистами и другими. После изучения материалы буду переданы в музейные фонды.

    Источник kerch.com.ru/articleview.aspx?id=47402

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    14.06.1507:18:21

    давно было пора и объекты Сочи и новые стадионы возводить с помощью российских материалов,чтобы был мощный толчок к развитию промышленности

    • 6
      user78 user78
      14.06.1523:10:56

      давно было пора и объекты Сочи и новые стадионы возводить с помощью

      российских материалов,чтобы был мощный толчок к развитию промышленности

      Они и так строились и строятся, в основном, из российских материалов — цемента (бетона), арматуры, стекла и т. д.

      Вот данные по производству цемента в России — собственное производство и экспорт растут, импорт снижается (и составляет не более 6% от всего потребляемого):

      В 2012-м в РФ произвели 61.5 млн тонн цемента, импортировали 5.1 млн т, экспортировали 1.4 млн т.

      В 2013-м в РФ произвели 66.4 млн тонн цемента, импортировали 5.0 млн т, экспортировали 1.7 млн т.

      В 2014-м в РФ произвели 68.4 млн тонн цемента (по другим данным 68.544 млн тонн), импортировали 4.8 млн т, экспортировали 1.8 млн т.

      В 2015-м в РФ произведём более 72-75 млн тонн цемента, импорт еще снизится, а экспорт продолжит расти (т.к. при дорогом долларе импортировать невыгодно, выгоднее экспортировать).

         

      Отредактировано: user78~00:11 15.06.15
    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1514:49:12

      Вся техника от экскаваторов до грузовиков вся китайская… Своей видимо нету, экскаваторов так точно…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,